Вторник, 12 Ноября 2019, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » ADD (Art Desine Document)
ADD
wotarДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 06:46 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
IHTI, TrueIfrit, Ребята вы о чём, автор же ясно даёт понять, что пишет (не уже написал, или составил в законченном виде, а только пишет) Диз док. Так что, перед нами НЕ БОЛЬШЕ, чем начальный вариант ВСЕГО в игре, дающий возможность прикинуть что будет, со всеми вытекающими от сюда последствиями (как неуместность жосткой критики ДО того момента пока не будет сказано: ВОТ ВАМ финальный вариант где отрегулирована яркость, контрастность, тени, доведены до кондиции модели...).

Я конечно понимаю, что вы хотите как лучше, но еще рано, очень рано.

П. С. Автору топика: Очень интересно, и познавательно, жду продолжения. Правда есть ощущение, что часть материалов по ходу не мешало бы запостить в другие темы, в виде уроков ((:


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
GorkoДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 01:27 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давно я уже сюда не писал ничего =)
Так вот, дело в чем, я понял что не тяну такого проекта, потому и призабросилось все.
Сайчас я делаю сам мир, продумываю ландшафт, локации, расы, даже язык) в общем просто делаю сам мир, что бы потом было на что опереться.

Эсли еще хоть кто-то вспоминает о темке и смотрит - брошу пару скринов для раздумья))
в общем, эт я делаю макет островка, пока безыменного островка, но все впереди) Здесь приблизительно можно разсмотреть в каком стиле ландшафт сделан)

Добавлено (12.12.2011, 01:27)
---------------------------------------------
моделька маленького островка почти готова)


Сообщение отредактировал Gorko - Четверг, 17 Ноября 2011, 01:35
SWFcreatorДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 02:28 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо получается, удачи.
MrIncrofДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:36 | Сообщение # 44
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Gorko, очень понравилось))
GorkoДата: Среда, 14 Декабря 2011, 02:25 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо парни.
Мы приложим все усилия чтобы вам понравилось и проект не загнулся)
URGINSANДата: Среда, 14 Декабря 2011, 02:42 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Gorko, мне очень нравится вся работа проделанная тобой, тут очень много важных моментов для новичков, продолжай в том же духе парень)

Я на драйве
TLTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 03:12 | Сообщение # 47
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorko)
игра призвана создать еще одну историю, духом схоже к вдохновителю

Разработчики Готики тоже думали, что в Готике самое главное - история, сюжет. Но оказалось не так – в Готике 1/2 главное – геймплей, все игровые фишки и возможности. Они заблуждались, и выпустили Готики 3/4. где сюжет в принципе очень даже хороший, а вот механика – уже далекое не так, что в 1/2.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GorkoДата: Среда, 21 Декабря 2011, 05:02 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Разработчики Готики тоже думали, что в Готике самое главное - история, сюжет. Но оказалось не так – в Готике 1/2 главное – геймплей, все игровые фишки и возможности. Они заблуждались, и выпустили Готики 3/4. где сюжет в принципе очень даже хороший, а вот механика – уже далекое не так, что в 1/2.

немного не согласен
третья готика довольно хороша, правда дух совсем не тот что в 1,2 , но своеобразный большой мир где немалые возможности. Игроками было отклонено, потому что все привыкли к старому варианту, а как все мы знаем, что человеческий мозг довольно таки консервативная вещь и ему сложно принять новое.
А четвертая часть вообще разрабатывалась совсем другой фирмой, которая занимается екшенами, по сути у них и получился хороший екшен, правда он полностью выпал с колеи первых частей, потому вообще не признан как игра =)
а на счет предыстории) так считаю что она довольно таки важная вещь, так и вспоминается как в морровинде покупал книги и все перечитывал =) а потом найдя такие же книги в обливионе в ностальгии опять читал с умилением)

Добавлено (21.12.2011, 05:02)
---------------------------------------------
дабы никому не показалось, что прогресс стоит - выставлю здесь хотя бы ведерко wink

VintДата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:16 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorko)
Мы приложим все усилия чтобы вам понравилось и проект не загнулся)

настораживает такая фраза.
Удачи


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
GorkoДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 22:52 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
ха =)
всем привет
я вернулся))

в общем пришло время для моей очередной попытки)

Прошло много времени, я много нового понял и изучил. На практике понял что один человек вообще ничего толкового не сделает с тех стороны, разве что упор на идею...
так что с того и начну... пофиг что сам... пофиг что с начала... буду просто потихоньку продвигаться...

на счет концепции не отойду от первоначального
только вот будет чуток по другому..

можете хоть уже начинать плеваться, но я хочу с готики сделать ММО)) и я если не сейчас то с третьей попытки сделаю) хотя эта надеюсь финальная попытка...
в финале вряд ли игра хоть чем то будет готику напоминать... т.к. готика будет просто вдохновителем)) но передать интересный геймплей я просто обязан)

так что так вот...
DurbekДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 08:12 | Сообщение # 51
Воин света
Сейчас нет на сайте

Вобще я ничего говорить не стану про ММО. Но всё же хорошенько продумай свою идею. Удачи тебе.


ezhekaДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 10:32 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Одному сделать rpg - малореально. Сделай что попроще,например TD с такой графикой, будет тоже очень симпатично. Сама тема хороша, как учебник по практическому моделированию.

текущее
GorkoДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 02:37 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezheka, это не то что малореально, это скорее просто смешно делать самому)
да я и не собираюсь сам все делать..

я сам просто продумаю основные идеи, стилистику, сценарий и другие детали, а потому уже подключу локальную команду, сейчас нет прикола браться за игру, если нет наработок...

Добавлено (26.11.2012, 07:29)
---------------------------------------------
м-м
вот
начнемс с домов
ану смотрите...
какие ассоциации?

Добавлено (27.11.2012, 02:37)
---------------------------------------------
ану, парни, отзовитесь
хоть чем то напоминает готику?


Сообщение отредактировал Gorko - Понедельник, 26 Ноября 2012, 07:31
BarbatosДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 10:13 | Сообщение # 54
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gorko,
Да


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ailiДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:19 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
напоминает fable
а по первому скрину сначала подумал о Вечерах на хуторе близ диканьки)


aili.com.ua
GorkoДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 00:46 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
тэкс, домик потихоньку доводится до ума =)

Добавлено (02.12.2012, 00:46)
---------------------------------------------
вполне няшный домик получается)

TabulaRasaДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо домики получаются. Няшный домик - порадовал. Стилистика складывается интересная.
Текстуры тоже сами делаете? Или где достаете?
GorkoДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:36 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
TabulaRasa, не, текстуры рисовать не умею
только подгоняю по гамме, чтобы все более-менее гармонично смотрелось =)

тыщ:

Добавлено (07.12.2012, 02:46)
---------------------------------------------



пока что скупо как то выглядят...

Добавлено (07.12.2012, 17:25)
---------------------------------------------
подпилил текстуру первому домику
дал больше дерева
так получше будет?


Добавлено (07.12.2012, 19:46)
---------------------------------------------

Добавлено (08.12.2012, 01:37)
---------------------------------------------



ну и композ:

Добавлено (10.12.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Парни, скажите мне чет на счет этого фермерского дома..
что то мне он не нравится, но не понимаю что именно

fabervoxДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 17:52 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю проблема в остутствии текстур. Вот эти торчащие стропилы, как бы более детальные чем сама кровля.
GorkoДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:39 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
fabervox, возможно, но мне все равно чет не хватает. Предыдущие же домики тоже без текстур были со старта) но они норм выглядели...
ну лан, сделаю текстурки, а там посмотрю
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » ADD (Art Desine Document)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг