| ADD | 
|  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 23:40 | Сообщение # 21 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Gorko, Не нравиться мне последний скрин, нужно больше веток более сложную структуру.Хотя все зависит от того на что рассчитываете.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Gorko | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:02 | Сообщение # 22 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (Barbatos) Не нравиться мне последний скрин, нужно больше веток более сложную структуру.Хотя все зависит от того на что рассчитываете. ну, это уже на любителя) Веток может и прибавлю, но никакой фотореалистичности я не хочу. Игра тем должна и быть игрой что отличается от реального мира
 |  |  |  |  | 
| 
| IHTI | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:03 | Сообщение # 23 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Очень хотелось бы чтобы была таже классическая цепочка квестов с поднятием ранга- от рудокопа до приближённого к барону. =) Только ещё на счёт растительности- неплохо бы им хаотичность прибавить расположения и поворота.
 
 Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
 
 
 Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 21 Июля 2011, 00:04 |  |  |  |  | 
| 
| Gorko | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 24 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (IHTI) Очень хотелось бы чтобы была таже классическая цепочка квестов с поднятием ранга- от рудокопа до приближённого к барону. =) честно говоря еще не обдумывал той степи. С сюжета есть пока совсем ничего)
 но продвижение из простолюдина в влиятельные люди это излюбленная тема общества) потому она будет присутствовать, но задуманы некие интриги, которые игроки переживут вместе с персонажем =)
 
 
 Сообщение отредактировал Gorko - Четверг, 21 Июля 2011, 00:10 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 25 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Gorko, Имею ввиду, то что ветки(листья) могут быть разной формы, но такого же количества полигонов в том числе и ствол.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Gorko | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 26 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (Barbatos) Имею ввиду, то что ветки(листья) могут быть разной формы, но такого же количества полигонов в том числе и ствол. а, ну в этом ты прав, но все же это далеко не главный аспект, так как оно много не изменит. Мне предстоит еще много поиграться со шейдерами, думаю добьюсь лучшего результата с таким же полигонажем. В даном дереве 248 триугольников, представьте какие области можно засадить без утраты производительности =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:53 | Сообщение # 27 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Gorko, Весь тред не читал.
 Движок свой я так понял?
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Barbatos | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 29 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | anton-gar, Это имеет значение?
 Все представленное можно сделать в любом 3д пакете.
 Но скрин развертки говорит о том, что это 3д макс.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Gorko | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 30 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (Barbatos) Движок свой я так понял? да нет, какое там свой, делаю на движке Unity =)
 
 Quote (anton-gar) А в какой программе моделировал траву и деревья? в 3Ds max
 и как подметил Barbatos, все без проблем моделится в любом графическом пакете
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:21 | Сообщение # 31 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Gorko, Вроде, как по моему в юнити используются 3 версия шейдеров, а это видеокарты 2006 года, так что думаю не нужно так за полигонами гоняться.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Gorko | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 32 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Barbatos, Да, Юнити поддерживает третьи шейдеры, но это никак не проблема, почти все нынешние компы уже выросли до видях с 3-ми шейдерами.
 Я не гонюсь за чрезмерно малым полигонажем, но все же хочу придерживаться не больших норм, для создания своеобразной атмосферы...
 |  |  |  |  | 
| 
| Якудза | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:06 | Сообщение # 33 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | В целом, очень хорошо, даже очень! Но вот сделай ты травку по темнее. Слишком светло всё. Тролли и монстры в этом окружений просто не уместны.
 |  |  |  |  | 
| 
| Gorko | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:35 | Сообщение # 34 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (Якудза) В целом, очень хорошо, даже очень! Спасибо)
 
 Quote (Якудза) Но вот сделай ты травку по темнее. Слишком светло всё. Тролли и монстры в этом окружений просто не уместны. Я хочу сделать некий разброс в контрасте по миру. Т.е. самое начало должно быть безобидным, грубо говоря надевая на игрока розовые очки) А далее уже все зависит от контингента и местности.
 А в общем мне еще с цветами предстоит много крутить, расширю текущий ландшафт и буду судить по формах по обьемней =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 20:37 | Сообщение # 35 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Gorko, Просто компы с 3 шейдерами потянут куда более сложную геометрию, хотя если мир типа обливиона, то простительно.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Якудза | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 36 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Gorko, окей, тогда постарайся сделать мир как можно более разнообразнее. Хороший пример - Morrowind.
 Там красивые и необычные леса соседствовали с выжженой пустыней и с мертвыми деревьями.
 |  |  |  |  | 
| 
| IHTI | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 37 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я бы рекомендовал сделать упор покачто на сценарий и квестовую часть, а прорабатыват мир в следующих версиях этой игры.   
 Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
 |  |  |  |  | 
| 
| Gorko | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:23 | Сообщение # 38 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Я немного отсутствовал, но уже вернулся) 
 Barbatos, я еще не могу судить в каком качестве получится мир, конечно буду стремится получше, но там уже как получится)
 
 Якудза, разнообразие будет, но в разумных границах)
 
 IHTI, хочется чтобы дебют был достойным во всем) потому приложу усилия ко всем аспектам =)
 Добавлено (29.07.2011, 17:23)---------------------------------------------
 Первый вменяемый скрин природы
   
  |  |  |  |  | 
| 
| IHTI | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:26 | Сообщение # 39 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Сразу замечание сделаю- все растения однотонные,изза этого всё сливаеться в каляку маляку. =) Необходимо рандомность чтоли какуюто поставить или лучше используй текстуры с листьями с разными тонами и т.п.
 да и растительности слишком много.))
 
 Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
 
 
 Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 29 Июля 2011, 17:27 |  |  |  |  | 
| 
| TrueIfrit | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:24 | Сообщение # 40 |  |   Свободный геймдизайнер Сейчас нет на сайте | Gorko, ужас... Все слито, не сразу понимаешь, где кусты, а где деревья... Надеюсь, что это просто очень сырой скрин... |  |  |  |  |