Вторник, 12 Ноября 2019, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » ADD (Art Desine Document)
ADD
BarbatosДата: Среда, 20 Июля 2011, 23:40 | Сообщение # 21
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gorko,
Не нравиться мне последний скрин, нужно больше веток более сложную структуру.Хотя все зависит от того на что рассчитываете.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:02 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Не нравиться мне последний скрин, нужно больше веток более сложную структуру.Хотя все зависит от того на что рассчитываете.

ну, это уже на любителя) Веток может и прибавлю, но никакой фотореалистичности я не хочу. Игра тем должна и быть игрой что отличается от реального мира
IHTIДата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:03 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Очень хотелось бы чтобы была таже классическая цепочка квестов с поднятием ранга- от рудокопа до приближённого к барону. =)
Только ещё на счёт растительности- неплохо бы им хаотичность прибавить расположения и поворота.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 21 Июля 2011, 00:04
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
Очень хотелось бы чтобы была таже классическая цепочка квестов с поднятием ранга- от рудокопа до приближённого к барону. =)

честно говоря еще не обдумывал той степи. С сюжета есть пока совсем ничего)
но продвижение из простолюдина в влиятельные люди это излюбленная тема общества) потому она будет присутствовать, но задуманы некие интриги, которые игроки переживут вместе с персонажем =)


Сообщение отредактировал Gorko - Четверг, 21 Июля 2011, 00:10
BarbatosДата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 25
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gorko,
Имею ввиду, то что ветки(листья) могут быть разной формы, но такого же количества полигонов в том числе и ствол.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Имею ввиду, то что ветки(листья) могут быть разной формы, но такого же количества полигонов в том числе и ствол.

а, ну в этом ты прав, но все же это далеко не главный аспект, так как оно много не изменит. Мне предстоит еще много поиграться со шейдерами, думаю добьюсь лучшего результата с таким же полигонажем. В даном дереве 248 триугольников, представьте какие области можно засадить без утраты производительности =)
BarbatosДата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:53 | Сообщение # 27
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gorko,
Весь тред не читал.
Движок свой я так понял?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
anton-garДата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:02 | Сообщение # 28
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
А в какой программе моделировал траву и деревья?

BarbatosДата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 29
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
anton-gar,
Это имеет значение?
Все представленное можно сделать в любом 3д пакете.
Но скрин развертки говорит о том, что это 3д макс.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Движок свой я так понял?

да нет, какое там свой, делаю на движке Unity =)
Quote (anton-gar)
А в какой программе моделировал траву и деревья?

в 3Ds max
и как подметил Barbatos, все без проблем моделится в любом графическом пакете
BarbatosДата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:21 | Сообщение # 31
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gorko,
Вроде, как по моему в юнити используются 3 версия шейдеров, а это видеокарты 2006 года, так что думаю не нужно так за полигонами гоняться.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Да, Юнити поддерживает третьи шейдеры, но это никак не проблема, почти все нынешние компы уже выросли до видях с 3-ми шейдерами.
Я не гонюсь за чрезмерно малым полигонажем, но все же хочу придерживаться не больших норм, для создания своеобразной атмосферы...
ЯкудзаДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:06 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
В целом, очень хорошо, даже очень!
Но вот сделай ты травку по темнее. Слишком светло всё. Тролли и монстры в этом окружений просто не уместны.
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:35 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
В целом, очень хорошо, даже очень!

Спасибо)
Quote (Якудза)
Но вот сделай ты травку по темнее. Слишком светло всё. Тролли и монстры в этом окружений просто не уместны.

Я хочу сделать некий разброс в контрасте по миру. Т.е. самое начало должно быть безобидным, грубо говоря надевая на игрока розовые очки) А далее уже все зависит от контингента и местности.
А в общем мне еще с цветами предстоит много крутить, расширю текущий ландшафт и буду судить по формах по обьемней =)
BarbatosДата: Четверг, 21 Июля 2011, 20:37 | Сообщение # 35
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gorko,
Просто компы с 3 шейдерами потянут куда более сложную геометрию, хотя если мир типа обливиона, то простительно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ЯкудзаДата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Gorko, окей, тогда постарайся сделать мир как можно более разнообразнее.
Хороший пример - Morrowind.
Там красивые и необычные леса соседствовали с выжженой пустыней и с мертвыми деревьями.
IHTIДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы рекомендовал сделать упор покачто на сценарий и квестовую часть, а прорабатыват мир в следующих версиях этой игры. wink

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
GorkoДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:23 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я немного отсутствовал, но уже вернулся)

Barbatos, я еще не могу судить в каком качестве получится мир, конечно буду стремится получше, но там уже как получится)

Якудза, разнообразие будет, но в разумных границах)

IHTI, хочется чтобы дебют был достойным во всем) потому приложу усилия ко всем аспектам =)

Добавлено (29.07.2011, 17:23)
---------------------------------------------
Первый вменяемый скрин природы happy

IHTIДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:26 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Сразу замечание сделаю- все растения однотонные,изза этого всё сливаеться в каляку маляку. =)
Необходимо рандомность чтоли какуюто поставить или лучше используй текстуры с листьями с разными тонами и т.п.
да и растительности слишком много.))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 29 Июля 2011, 17:27
TrueIfritДата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:24 | Сообщение # 40
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Gorko, ужас... Все слито, не сразу понимаешь, где кусты, а где деревья... Надеюсь, что это просто очень сырой скрин...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » ADD (Art Desine Document)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг