Четверг, 28 Марта 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Припять vs Вымышленная постядерная апокалиптика (Для рпг/шутера/текстовой рпг)
Припять vs Вымышленная постядерная апокалиптика
Что лучше?
1.Создавать похожий на реальный мир Зоны Отчуждения, вводить реальные названия...[ 24 ][24.49%]
2.Придумывать собственную стилистику и мир[ 74 ][75.51%]
Всего ответов: 98
DDTAAДата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Давайте порассуждаем на тему выбора стилистики для постапокалиптической игры.
Я пришёл примерно к следующему:
1)Припять:
+Мало игр в данной стилистике
+Близость людям(реально происходившие события, интересная тема для молодёжи)
-Ограничения при создании мира-нельзя слишком много выдумывать
-Снова мало игр-как не делай, всё равно тебя будут считать клоном Сталкера
2)Вымысел
+Простор для творчества
-Игр немало, но большинство из них какие-то безликие, есть несколько игр вроде Fallout'а, остальные выглядят либо клонами последних, либо трешем.

Каково ваше мнение на этот счёт? Лучше по-развёрнутей:-)


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
ZurgazДата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:46 | Сообщение # 2
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote
Придумать мир легче, можно дабавить фантастики, и прочих пряностей сюжета, и воаля у вас проект которого никто невидел и в который еще не играли.


Придумывать собственную стилистику и мир - лудше чем измученый сюжет Зоны. happy
K0DAK47Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:49 | Сообщение # 3
Cat Development
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, но и сложнее.
DDTAA, всё зависит от того, как ты перескажешь мир Зоны. Читай книги, у каждого автора стилистика и окружающий мир зоны разные.


.xm
Шаблон для разработчиков
ZurgazДата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:51 | Сообщение # 4
Python User
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, нетак уж и сложно, нужна лишь хорошая фантазия и немного вооброжения. biggrin
BarbatosДата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:42 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DDTAA,
Что за, ты что думаешь, что если брать за основу реальный мир то только припять??)
Нет, желательно брать реальный мир, так намного легче, а ограниченность, только у тебя в голове.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ArMeShДата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:51 | Сообщение # 6
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Лучше придумай что-то своё.
А то Припять уже за колупала.


DDTAAДата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:55 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Нет, желательно брать реальный мир, так намного легче, а ограниченность, только у тебя в голове.

Спасибо wink

В данном случае я спрашивал именно про Припять.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
kasheyДата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:54 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
именно про Припять.

Мало аварийных обьктов по стране? Почему только Припять? На ней свет клином не сошелся. Авария на каком нибудь химическом предприятии, складе ядерных отходов или еще бог знает на чем вполне подходит, и не выглядит так замылено как Припять. У меня в городе есть завод по производству газоразрядных ламп, где недавно после аварии из складов в воздух начала испаряться ртуть. Чем не Чернобыль местного значения? Таких мест по бывшему совку хоть пруд пруди, выбирай любое, и не нужно изобретать велосипед.

Припять имеет только один заметный минус - Сталкер. Никогда твою игру не будут воспринимать иначе как пародию, или клон, или фальшивку. В общем то это гарантированная антиреклама от фанатов серии.

Вымышленный мир нужно тщательно прорабатывать. Ты уверен, что потянешь такую нагрузку? Уверен что сможешь сделать этот мир выглядящим достаточно правдоподобно, чтобы в него поверили?

Мне не нравится ни один ни второй вариант.
t0sДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 11:42 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
DDTAA, Припять не надо. Да и если придумать самому, будет скорее всего не интересно. Сделай Японию. Там же тоже АЭС взрывались, и там тоже радиация и прочая хрень.
KamskiiДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 10
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Мало игр в данной стилистике

Quote (DDTAA)
Игр немало, но большинство из них какие-то безликие, есть несколько игр вроде Fallout'а, остальные выглядят либо клонами последних, либо трешем.

Вот эти пункты стоит бы местами поменять. Припять куда только можно и нельзя ставят, а вот новый постапокалиптический мир можно придумать очень необычный, что выделит твою игру из всех остальных. Да и постапокалипсис бывает не только ядерный, а например, энергетический, экологический, магический в конце концов. Так что тут есть где развернуться.
IHTIДата: Четверг, 30 Июня 2011, 08:53 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Так как я очень люблю техногенную тематику, посоветую сделать вымышленный мир с реальными существующими обьектами. Сделай свой город допустим из моделек домов, которые существуют в твоём городе. Сделай улицы и прочее. Во первых это выгодней- любую текстуру и прочее можно отснять на месте. Во вторых- роднее, люди это оценят. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
BrainДата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:44 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте

Загляните под спойлер v


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
kasheyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LamuerДата: Пятница, 01 Июля 2011, 12:00 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
-Ограничения при создании мира-нельзя слишком много выдумывать

Такое ощущение, что в Припяти на самом деле водятся монстры и враждуют группировки biggrin
Ограничений для фантазии нету никакой, ибо все что взяли для того же сталкера это сам факт техногенной катастрофы, ну и м.б. более или менее схожий ландшафт, и некая архитектура.

Quote (DDTAA)
-Снова мало игр-как не делай, всё равно тебя будут считать клоном Сталкера

Многие схожи во мнении, что сталкер - лучшая игра данной тематики и данного жанра, следовательно с ней и будут сравнивать; от этого никуда не деться, раз уж решился в этой нише копошиться.

Касательно темы в общем.
Я считаю, что лучше придумывать свой мир, своих героев и "свою Припять". Это несомненно сложнее, более трудоемко. Но кто сказал, что это должно быть легко ? smile
Именно при создании новых миров и проработке новых персонажей, сюжетов, получаются всеми любимые Максы Пейны, Лары Крофты, Братья Марио и Дюки Нюкемы (I've got balls of steel!); Миры Варкрафта, Старкрафта и Фаллаута. И лишь не многие могут использовать ресурсы ( опыт, знания, наработки и т.д. ) предыдущих поколений игр ( Та же самая Дота IceFroga и его команды ).


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Пятница, 01 Июля 2011, 12:00
SamoylovДата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:25 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже написал концепт РПГ в пост-апокалиптическом (конкретнее - в пост-ядерном) мире. Изначально мир должен был быть максимально приближен к реальному, но в ходе проработки выяснилось, что "реальности" всем хватает и в жизни, и пришлось придумывать новый мир и обосновывать принципы его развития. Но дело в том, что наша игра - РПГ с окрытым миром, где самая интересная геймплейная часть - именно исследование этого мира, понимание его законов, а, вот скажем, для линейного шутера - исследование мира не так важно.
Итог (ИМХО):
Для шутера - лучше взять реальное место (только не Припять, но городок, чье название на слуху) и реальное время и устроить там одну из катастроф (Глобальные катострофы). В этом случае можно детально проработать игру, просто-напросто взяв факты из реальной жизни.
Для открытого мира - лучше придумать новую вселенную (проще всего это сделать, взяв какой-нибудь исторически важный момент, мысленно его изменить и продумать последствия) и в этой вселенной, опять же устроить катастрофу.


Наш большой игровой проект
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Припять vs Вымышленная постядерная апокалиптика (Для рпг/шутера/текстовой рпг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг