Четверг, 25 Апреля 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Здоровье в шутерах (полоска жизни в прошлом?)
Здоровье в шутерах
Изжила ли себя полоска здоровья и аптечки? Какая система правильней в шутерах?
1. Полоска жизни, аптечки - все как надо. :D [ 121 ] [39.93%]
2. Автоматическое восстановление здоровья. [ 58 ] [19.14%]
3. Полуавтоматическое восстановление здоровье, как в Far Cry 2 и отчасти Метро 2033. [ 124 ] [40.92%]
Всего ответов: 303
zodiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:58 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так можно же сделать все способы и дать выбор игроку, например в зависимости от сложности:
легкий - автоматическое восстановление
...
невозможный - смерть от одной пули


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
TrueIfritДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:24 | Сообщение # 22
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Имхо, отдельные полоски жизни для каждой конечности - вот это по нашему! Если ранения не сильные, будут восстанавливаться автоматически, если сильные, нужны "аптечки". Коротко. В последствии может подробнее распишу
p.s. Мне кажется, или такая тема уже была?


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 25 Июля 2011, 15:29
SafRusДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:59 | Сообщение # 23
уже был
Сейчас нет на сайте
Автоматическое восстановление для консолщиков с фобиями. Я за полуавтоматическое
nebrosДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:39 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я за аптечки.
Все таки это делает игру чуточку сложнее...


=)
AzazelloДата: Вторник, 26 Июля 2011, 08:44 | Сообщение # 25
уже был
Сейчас нет на сайте
Не нравится мода на автоматическое восстановление. Упрощает жизнь криворуким игрокам)
DinarosДата: Вторник, 26 Июля 2011, 13:59 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделай как в Фир. Тоже вариант. Например у ГГ 100 хп, его ранят остаётся 2 хп. Восстанавливается до 30 хп и всё! Дальше аптечки!

Сообщение отредактировал Dinaros - Вторник, 26 Июля 2011, 15:32
Andrey_MДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:27 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше всего сделать фигурку игрока с зонами.
1. Голова - Дохнешь от одного выстрела
2. Грудь - Случайный выбор - либо умрёшь, либо -50%
3. Живот - -80 зд
4. Конечности - Медленнее бегает killed


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
serg-kkzДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:23 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за полуавтоматическое восстановление здоровья. Проголосовал. Хех, можно вообще и не делать как вариант.

ViDanДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 10:29 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все зависит от жанра игры. Но я всегда был за максимум реализма в играх. Нужно разрабатывать, использовать все методы комплексно, добиваясь реализма, но при этом не сделать игру невыносимо сложной.
КомиссарДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:43 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ни один из вариантов не нравится.
Мой вариант: в пределах уровня здоровье не восстанавливается вообще, при ранении здоровье начинает медленно убывать из-за кровотечения, которое можно прекратить аптечкой, плюс к этому при тяжёлом ранении персонажа чуток качает, стрельба становится неточной (чтобы убрать этот эффект, можно использовать шприц со стимулятором), и лишь между миссиями здоровье полностью восстанавливается, когда персонаж отлёживается в госпитале после очередного задания. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:56
granizaДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:24 | Сообщение # 31
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Я за полуавтоматический.Если рассудить вас легко ранили-ничё можно бегать,а когда серьёзно ранят естественно нужна аптечка. prof

chardyДата: Среда, 23 Ноября 2011, 10:50 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
всё зависит от игры. сасому понравилась система в deus ex human revolution там была полоска здоровья, были таблетки-аптечки которые можно таскать в инвентаре, и к тому-же здоровье само восстанавливалось.. правда нужно при этом отсидеться в укрытии несколько секунд.... и при этом ! игра не была лёгкой ! на высоком уровне сложности тебя убивают с пары выстрелов... хитмена напомнило..
andarkyДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:26 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
надо! надо полоску.
а лечится аптечками.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:19 | Сообщение # 34
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Полоска, не полоска это все интерфейс(обратная связь), главное как подать информацию игроку.
Востановление от аптечек или со временем это уже реализация гейплея.
Ранили например сильно, можно хромать, замутнение экрана, упасть и ползти, главное показать игроку что ой ...
А можно и показать % или туже полоску, реализация не изменится, поменяется только подача информации в мозг играющего biggrin


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Jon®Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:49 | Сообщение # 35
Painter
Сейчас нет на сайте
Мне кажется автоматическое восстановление как в Call of Duty самое оно.
LamuerДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ответов куча и все, как не странно, правы! smile

Автоматическое восстановление.
Ведь человеку свойственна регенерация ? of course! - отвечают все tongue Но! Если бы игры создавались аналогично моделям реальной жизни, то, наверное, игроку было бы слегка накладно ждать, пока у его персонажа зарастет дыра в пузе или ноге, аналогично реальному человеку smile Поэтому ее сделали о-о-о-очень быстрой под стать Брюсу Уиллису. smile А значит что мы получили желанную реалистичность в соитии с "эффектом Брюса Уиллиса" ( высокая степень регенерации после получения, порой, ран не совместимых с жизнью ) smile

Полоска здоровья.
Ну, что тут сказать ребят - главное, чтобы неожиданно ( ключевое слово "неожиданно" ) вам ваша любимая не принесла тестик с двумя полосками smile
По сути дела - полоска, как мне кажется, заменяет наши чувства. Мы ведь не можем почувствовать пулю, пробившую ногу нашему персонажу ( слава Богу! ) ? of course! - отвечают все tongue Вот и получается, что мы не можем разделить боль вместе с нашим "товарищем-персонажем", поэтому мы, лишь, можем определять степень здоровья нашего "аватара" посредством полосочки smile

Аптечки.
"Что нас не убивает сразу, а убивает медленно ( собственно говоря лекарства ), то, заставляет вновь идти в аптеку" - мировая система здравоохранения.
Тут можно спорить сколько угодно, так что эту тему я пропущу - печатать реально в падлу cool

Полуавтоматическое восстановление здоровья.
Сам термин меня о-о-о-о-очень веселит smile Получается мы можем приказать нашему персонажу восстанавливать здоровье или нет smile Наверное имелось ввиду, что-то другое, так что оставим этот пункт без комента smile


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Среда, 30 Ноября 2011, 22:50
LevinДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:05 | Сообщение # 37
Художник
Сейчас нет на сайте
Quote
Полуавтоматическое восстановление здоровье, как в Far Cry 2

Оптимально так) + аптечки естественно)



RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:27 | Сообщение # 38
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Полуавтоматическое восстановление здоровья.

Ну что тут не понятного, этож как коробка передач smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:04 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RipDev,
Прав человек) Я тоже так думаю. Восстановление как в CoD...простовато. Не мешает динамике, но если задуматься, то глуповато (можно в принципе не задумываться, на что CoD и расчитан :)). Аптечки...Может сильно поубавить в динамике. Хотя если это тактический шутер, то все нормально. Вот и полуается что спорный вопрос и зависит все от самого шутера, от того, что будет логичнее и правильнее использовать для того, что бы геймплей был наиболее сбалансирован и интересен.

Вобще система повреждений из Зов Ктхулху рулит! smile В CoD бы такую) Я бы поиграл с удовольствием))))))
FalloutДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх,сделали бы кто нибудь реалистичный шутер,где здоровье не поднимается а опускается от ранения(кровопотеря)и игрок бы мог умереть в любой момент.Это бы сделала шутеры чуть реалистичней,да и игроки стали бы намного аккуратный и не столь избалованными как сейчас(нажми Х чтобы выиграть)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Здоровье в шутерах (полоска жизни в прошлом?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг