Здоровье в шутерах
|
|
|
|
zodiak | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:58 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так можно же сделать все способы и дать выбор игроку, например в зависимости от сложности: легкий - автоматическое восстановление ... невозможный - смерть от одной пули
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:24 | Сообщение # 22 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Имхо, отдельные полоски жизни для каждой конечности - вот это по нашему! Если ранения не сильные, будут восстанавливаться автоматически, если сильные, нужны "аптечки". Коротко. В последствии может подробнее распишу p.s. Мне кажется, или такая тема уже была?
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 25 Июля 2011, 15:29 |
|
| |
SafRus | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:59 | Сообщение # 23 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Автоматическое восстановление для консолщиков с фобиями. Я за полуавтоматическое
|
|
| |
nebros | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:39 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я за аптечки. Все таки это делает игру чуточку сложнее...
=)
|
|
| |
Azazello | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 08:44 | Сообщение # 25 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Не нравится мода на автоматическое восстановление. Упрощает жизнь криворуким игрокам)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 13:59 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделай как в Фир. Тоже вариант. Например у ГГ 100 хп, его ранят остаётся 2 хп. Восстанавливается до 30 хп и всё! Дальше аптечки!
Сообщение отредактировал Dinaros - Вторник, 26 Июля 2011, 15:32 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:27 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше всего сделать фигурку игрока с зонами. 1. Голова - Дохнешь от одного выстрела 2. Грудь - Случайный выбор - либо умрёшь, либо -50% 3. Живот - -80 зд 4. Конечности - Медленнее бегает
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:23 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за полуавтоматическое восстановление здоровья. Проголосовал. Хех, можно вообще и не делать как вариант.
|
|
| |
ViDan | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 10:29 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от жанра игры. Но я всегда был за максимум реализма в играх. Нужно разрабатывать, использовать все методы комплексно, добиваясь реализма, но при этом не сделать игру невыносимо сложной.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:43 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ни один из вариантов не нравится. Мой вариант: в пределах уровня здоровье не восстанавливается вообще, при ранении здоровье начинает медленно убывать из-за кровотечения, которое можно прекратить аптечкой, плюс к этому при тяжёлом ранении персонажа чуток качает, стрельба становится неточной (чтобы убрать этот эффект, можно использовать шприц со стимулятором), и лишь между миссиями здоровье полностью восстанавливается, когда персонаж отлёживается в госпитале после очередного задания.
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:56 |
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:24 | Сообщение # 31 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Я за полуавтоматический.Если рассудить вас легко ранили-ничё можно бегать,а когда серьёзно ранят естественно нужна аптечка.
|
|
| |
chardy | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 10:50 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| всё зависит от игры. сасому понравилась система в deus ex human revolution там была полоска здоровья, были таблетки-аптечки которые можно таскать в инвентаре, и к тому-же здоровье само восстанавливалось.. правда нужно при этом отсидеться в укрытии несколько секунд.... и при этом ! игра не была лёгкой ! на высоком уровне сложности тебя убивают с пары выстрелов... хитмена напомнило..
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:26 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| надо! надо полоску. а лечится аптечками.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:19 | Сообщение # 34 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Полоска, не полоска это все интерфейс(обратная связь), главное как подать информацию игроку. Востановление от аптечек или со временем это уже реализация гейплея. Ранили например сильно, можно хромать, замутнение экрана, упасть и ползти, главное показать игроку что ой ... А можно и показать % или туже полоску, реализация не изменится, поменяется только подача информации в мозг играющего
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Jon® | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:49 | Сообщение # 35 |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется автоматическое восстановление как в Call of Duty самое оно.
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ответов куча и все, как не странно, правы!
Автоматическое восстановление. Ведь человеку свойственна регенерация ? of course! - отвечают все Но! Если бы игры создавались аналогично моделям реальной жизни, то, наверное, игроку было бы слегка накладно ждать, пока у его персонажа зарастет дыра в пузе или ноге, аналогично реальному человеку Поэтому ее сделали о-о-о-очень быстрой под стать Брюсу Уиллису. А значит что мы получили желанную реалистичность в соитии с "эффектом Брюса Уиллиса" ( высокая степень регенерации после получения, порой, ран не совместимых с жизнью )
Полоска здоровья. Ну, что тут сказать ребят - главное, чтобы неожиданно ( ключевое слово "неожиданно" ) вам ваша любимая не принесла тестик с двумя полосками По сути дела - полоска, как мне кажется, заменяет наши чувства. Мы ведь не можем почувствовать пулю, пробившую ногу нашему персонажу ( слава Богу! ) ? of course! - отвечают все Вот и получается, что мы не можем разделить боль вместе с нашим "товарищем-персонажем", поэтому мы, лишь, можем определять степень здоровья нашего "аватара" посредством полосочки
Аптечки. "Что нас не убивает сразу, а убивает медленно ( собственно говоря лекарства ), то, заставляет вновь идти в аптеку" - мировая система здравоохранения. Тут можно спорить сколько угодно, так что эту тему я пропущу - печатать реально в падлу
Полуавтоматическое восстановление здоровья. Сам термин меня о-о-о-о-очень веселит Получается мы можем приказать нашему персонажу восстанавливать здоровье или нет Наверное имелось ввиду, что-то другое, так что оставим этот пункт без комента
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Среда, 30 Ноября 2011, 22:50 |
|
| |
Levin | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:05 | Сообщение # 37 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Quote Полуавтоматическое восстановление здоровье, как в Far Cry 2 Оптимально так) + аптечки естественно)
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:27 | Сообщение # 38 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lamuer) Полуавтоматическое восстановление здоровья. Ну что тут не понятного, этож как коробка передач
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Arridan | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:04 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RipDev, Прав человек) Я тоже так думаю. Восстановление как в CoD...простовато. Не мешает динамике, но если задуматься, то глуповато (можно в принципе не задумываться, на что CoD и расчитан :)). Аптечки...Может сильно поубавить в динамике. Хотя если это тактический шутер, то все нормально. Вот и полуается что спорный вопрос и зависит все от самого шутера, от того, что будет логичнее и правильнее использовать для того, что бы геймплей был наиболее сбалансирован и интересен.
Вобще система повреждений из Зов Ктхулху рулит! В CoD бы такую) Я бы поиграл с удовольствием))))))
|
|
| |
Fallout | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эх,сделали бы кто нибудь реалистичный шутер,где здоровье не поднимается а опускается от ранения(кровопотеря)и игрок бы мог умереть в любой момент.Это бы сделала шутеры чуть реалистичней,да и игроки стали бы намного аккуратный и не столь избалованными как сейчас(нажми Х чтобы выиграть)
|
|
| |