Вторник, 25 Февраля 2020, 22:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Здоровье в шутерах (полоска жизни в прошлом?)
Здоровье в шутерах
Изжила ли себя полоска здоровья и аптечки? Какая система правильней в шутерах?
1.Полоска жизни, аптечки - все как надо. :D[ 121 ][39.93%]
2.Автоматическое восстановление здоровья.[ 58 ][19.14%]
3.Полуавтоматическое восстановление здоровье, как в Far Cry 2 и отчасти Метро 2033.[ 124 ][40.92%]
Всего ответов: 303
ArMeShДата: Пятница, 11 Марта 2011, 22:20 | Сообщение # 1
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Интересно что думают обитатели этого форума.
Плюс, в своем Loner'e не решусь, что делать. wacko


Stas96Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 22:39 | Сообщение # 2
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Сейчас игра все больше становиться реалистичными,а в реальной жизни, у тебя перед глазами нету полоски здоровья..Так-что полоски здоровь, уже доживает последние дни(Во всяком случаи, мне так кажется...)..

Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 11 Марта 2011, 22:44
BornInUSSRДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:05 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Полуавтоматическое восстановление здоровье, как в Far Cry 2 и отчасти Метро 2033.

Ни то ни другое не играл, это как?
ArMeShДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:08 | Сообщение # 4
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
В фар крае есть полоска жизни поделена на пять полосок. Если тебя ранили часть полоски отбирается, отсидев в углу, полоска восстанавливается. Если же у тебя отстрелили полностью полоску, то можно восстановиться только шприцем.

ЯкудзаДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:09 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, 1) это когда тебя легонько царапнули - здоровье восстанавливается само. 2) Тебя насиловали, избили, оторвали ноги, руки, что-то подстрелили и т.д. и т.п. - потребуется доктор или аптечка.
GECKДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:25 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему, вопрос поставлен некорректно. Все три варианта имеют право на существование, и выбор зависит от конкретной игры.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
BornInUSSRДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:37 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вообще конечно смешно biggrin
Это наверное заразно.
Сперва себя якобы изжила система уровней, теперь полоска здоровья, а завтра что?


Сообщение отредактировал BornInUSSR - Пятница, 11 Марта 2011, 23:37
ArMeShДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:43 | Сообщение # 8
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Все три варианта имеют право на существование, и выбор зависит от конкретной игры.

Вообще я питаюсь понять какую систему сделать в Loner'e.
Вот и решил сделать не большой опрос.
Шапку темы читай. cool




Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 11 Марта 2011, 23:43
SEFA1370Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:38 | Сообщение # 9
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Лично для меня самое глупое - Автоматическое восстановление здоровья.
Аптечки уже надоели.
Я за третий вариант.




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 12 Марта 2011, 11:38
horaxДата: Суббота, 12 Марта 2011, 12:40 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Изжила ли себя полоска здоровья и аптечки? Какая система правильней в шутерах?

Quote (ArMeSh)
Интересно что думают обитатели этого форума.

А почему, собственно, изжила? То есть графически - возможны варианты(как пример: здоровье - в числовом виде). Но где такое было, чтоб огнестрельные ранения проходили сами собой? (К тому же стандартный вариант - знаком и понятен большинству игроков.)
Мой ответ:
1. Полоска жизни, аптечки - все как надо. biggrin




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:02 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Мне нравится как в думе, когда вместо полоски аватар игрока и повреждения отображаются прямо на нем.
Можно даже проценты убрать, для реалистичности :)

Quote (horax)
Но где такое было, чтоб огнестрельные ранения проходили сами собой?

Это все долбаные консольщики со своими фобиями :))


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
МеханикДата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:30 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Редко в таких опросах участвую, но недавно появился подобный вопрос (в одном проекте с моделями и фичами помогаю).
Все три варианта имеют право на жизнь, итак, по порядку (многабукафф).
MaksimBLinowДата: Четверг, 19 Мая 2011, 22:17 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
я за полоску жизней!

МАКС
KarverДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:24 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как насчёт того, что было в Medal of Honor: Pacific Assault? Кто не ознакомлен - там при хп<1 ГГ падал на землю (на высоких уровнях сложности это случалось достаточно) и истошно орал "Медик!!11". Если медик в это время был не занят другими "пациентами" или не валялся где-нибудь в канаве мёртвый (хотя он вроде как был бессмертен), он подбегал и магическим образом исцелял ГГ, если вышеназванный был не под обстрелом. Запас маны медикаментов при этом тоже истощался со временем. Ещё при ранениях там было ещё и кровотечение - на этот случай у ГГ по карманам было понатыкано бесконечное количество бинтов.

Хотя это, конечно, даже при условии лёгкой корректировки, тоже не реалистично - IRL тяжёлые ранения просто так не залечишь за пару десятков секунд, и боец вряд ли сможет продолжать бой в таком состоянии, если вообще не умрёт. Потому для максимальной реалистичности ни аптечек, ни медиков, ни автоматической регенерации быть не должно и в помине, но тогда получается либо жуткий хардкор, либо игра про терминатора с огромным кол-вом хп, либо вообще не боевик)

Из предложенных в опросе вариантов, пожалуй, выберу третий как наиболее реалистичный.

З.Ы: Одинаковое кол-во голосов у первого и третьего вариантов, однако)


Сообщение отредактировал Karver - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:25
Eyks001Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 15
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Karver, Теперь не одинаковое=) Я за стандарт - аптечки и полоска жизней.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
DinarosДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:22 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как в Flashpoint!

Добавлено (25.07.2011, 13:22)
---------------------------------------------
А так сделай стандарт, не приставочный же шутер делаешь, ок?

getNameДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:25 | Сообщение # 17
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Полоска, но её не видно. Ибо:
аааааа! Ногу оторвало! Ну ничего, сейчас посижу - пройдет




Пришельцы! 2012 (рассказ)
AmriДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:38 | Сообщение # 18
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
getName,
Quote (getName)
аааааа! Ногу оторвало! Ну ничего, сейчас посижу - пройдет

новая вырастет и дальше побегу. biggrin :D
А по мне кажется , что полоска жизни лучше.


Сообщение отредактировал Amriya - Понедельник, 25 Июля 2011, 14:44
getNameДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 19
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
за это я ненавижу колду и лове крайсис



Пришельцы! 2012 (рассказ)
as3011Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:48 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну давайте думать biggrin я точно не буду голосовать за второй вариант, ибо очень глупо, здесь либо третий вариант либо первый.Я голосую за третий вот почему: эта система более реалистично, ведь царапины сами же заживут правильно?А для серьёзных повреждений кожного покрова нужны аптечки,прям как в жизни smile Мой выбор третий вариант

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Здоровье в шутерах (полоска жизни в прошлом?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг