Результаты поиска
| |
Karver | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 1 | Тема: 001 Game Creator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, спасибо. Почему-то раньше не заприметил)
|
|
| |
Karver | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:24 | Сообщение # 2 | Тема: Здоровье в шутерах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как насчёт того, что было в Medal of Honor: Pacific Assault? Кто не ознакомлен - там при хп<1 ГГ падал на землю (на высоких уровнях сложности это случалось достаточно) и истошно орал "Медик!!11". Если медик в это время был не занят другими "пациентами" или не валялся где-нибудь в канаве мёртвый (хотя он вроде как был бессмертен), он подбегал и магическим образом исцелял ГГ, если вышеназванный был не под обстрелом. Запас маны медикаментов при этом тоже истощался со временем. Ещё при ранениях там было ещё и кровотечение - на этот случай у ГГ по карманам было понатыкано бесконечное количество бинтов.
Хотя это, конечно, даже при условии лёгкой корректировки, тоже не реалистично - IRL тяжёлые ранения просто так не залечишь за пару десятков секунд, и боец вряд ли сможет продолжать бой в таком состоянии, если вообще не умрёт. Потому для максимальной реалистичности ни аптечек, ни медиков, ни автоматической регенерации быть не должно и в помине, но тогда получается либо жуткий хардкор, либо игра про терминатора с огромным кол-вом хп, либо вообще не боевик)
Из предложенных в опросе вариантов, пожалуй, выберу третий как наиболее реалистичный.
З.Ы: Одинаковое кол-во голосов у первого и третьего вариантов, однако)
Сообщение отредактировал Karver - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:25 |
|
| |
Karver | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:02 | Сообщение # 3 | Тема: 001 Game Creator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поддержку мышки можно реализовать, кстати. Не знаю точно как, но можно. На офф. сайте в топе лучших игр на первом месте красуется игра The Traveler - там управление "заточено" под мышку наподобие того же "фоллаута".
-
Есть ещё вопрос к тем, кто имеет опыт в этом конструкторе. Давно его нашёл и пробовал юзать, понравилось, но сделать что-то полноценное руки не доходили. Теперь снова принялся за него, но многое забыл, да и обновилось много чего. В общем, излагаю суть проблемы: Пытаюсь создать новую одежду (спрайты - Shirts) на основе Sweat Shirt, переделав её спрайт в куртку. Создав новый спрайт, настроил всё так же, как и у Sweat Shirt: На выходе имею: То бишь у полученного спрайта отсутствует рукав. Насколько я понял, для каждого вида одежды он как-то прописан отдельно (т.к. спрайтом второй руки выполняется анимация - удерживание оружия, действие, удар и т.п.), а как сделать новый/хотя бы присвоить новой куртке рукав от Sweat Shirt?) При выборе из списка Pose у того же Sweat Shirt анимации wielding firearm проигрывается анимация удерживания оружия, но экспортировать и всунуть в мою куртку её не получается:
Вот такие пироги. Заранее благодарен (если мне кто-нибудь ответит xD)
Сообщение отредактировал Karver - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:03 |
|
| |
Karver | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 13:12 | Сообщение # 4 | Тема: 3d конструктор,для новичка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эм... а что я, кстати, вообще здесь забыл? Гугл такой гугл.
инар, рисуйте попиксельно. Для создания простых спрайтов, в большинстве своём, не нужно быть Пикассо, достаточно, имея мышку, взять тот же фотошоп, создать небольшое (в зависимости от того, что хотите увидеть в финале) изображение, выбрать инструмент "карандаш" размером в один пиксель и начать творить. Если нет фантазии или возникают проблемы с пропорциями, формой и т.п., возьмите за пример любой другой спрайт, похожий на то, что вы хотите нарисовать, "подложив" его под слой, на котором рисуете. Конечно, от этого затем стоит как можно быстрее отучиться, но для практики это сойдёт - кроме запоминания формы, это неплохая тренировка в "раскрашивании" спрайта, а в дальнейшем набьёте руку и сможете сами эксперементировать с формой и начинать полностью с нуля. Если будет получаться не так, как хотелось бы - это, опять же, уже дело практики. Тренируйтесь, в конце концов всё получится)
Пожалуй, самое простое, что можно представить (первая попавшаяся в гугле картинка):
Если вы достигли подобного результата (что достаточно несложно быстро сделать, даже рисуя попиксельно и без примера - все ведь играли в танчики, не так ли?), и при этом рисуете впервые - это уже хорошо, но останавливаться (хотя есть игры, специально использующие такую графику) нельзя. Практика, практика и ещё раз практика) В дальнейшем можно прибавить реализма (если это не футуристическая игра, хех - тут уж можно дать волю фантазии), и изменить форму и пропорции, добавить мелких деталей, в общем сделать спрайт менее "мультяшным", каким он выглядит в начале, "из-под пера".
Не гарантирую, что всё вышеописанное является верным или поможет, ориентируюсь только на личный опыт, соответственно тапками не бросать. Удачи)
|
|
| |
|