Пятница, 19 Апреля 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Моё мнение, всем любителям (создания браузерных игр.....)
Моё мнение, всем любителям
DeadDayДата: Пятница, 08 Августа 2014, 08:59 | Сообщение # 1
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Всем доброе время суток.
Я, относительно недавно на этом сайте. И крайне рад, тому, что на него наткнулся. С первого моего дня в игрострое, я уже перепробовал несколько сред для разработки игр.
Был опыт и в Game Maker и в Unity 3D. Но как то вот не прижилось это у меня.
Тогда я подумал о Web разработки, программирования. Я начал штудировать все, что смог найти. И в итоге я остановился на Web программировании. В качестве ЯП я взял PHP. А так же для вёрстки HTML и CSS.
Так как я загорелся сделать свою браузерную MMORPG, я тратил время на то, чтоб найти готовые и хорошие решения браузерных игр. Но так и не смог найти то, чтоб мне нравилось и подходило. Не скрою, что очень много нашёл исходников. Количеством их было ну, наверное, около 100. Разных видов и разных тематик. Долго и упорно пытался вникнуть, как их поставить. И самое главное чтоб они работали. Но, увы, не получилось. Не зная ЯП, я ни в чём не смог разобраться.
И тогда мне помог очень хороший пользователь с этого сайта, и я прислушался к нему. Он мне посоветовал, не кидаться сразу на игры. Не пытаться прыгнуть выше своей головы. Начни с малого и наращивай опыт. И переходи к более сложному и тем самым доделывай свой проект.
И так вот, вот с чего я начал своё путешествие.
1. Немного разобрался с теми программами, которые мне помогут. Для локального сервера я выбрал XAMPP. Кто - то выбирает Денвер. Это практически не имеет значение. Лично мне он не понравился.
2. Для редактирования файлов и написания своих скриптов, я выбрал: Notepad++, phpDesigner 7, Macromedia Dreamweaver 8. Уверен, что многие начнут меня призирать за то, что я пользуюсь Dreamweaver. Так как многие не считают это за хорошую программу. И якобы она чуть ли не делает всё за тебя. Особенно поражают те, которые говорят: «Что лучше тогда писать в блокноте». Уважаемые, пишите!!! Я вас переубеждать не буду. Меня эта программа полностью устраивает. HTML я и так знаю. Так же вот не так уж и давно начал пользоваться программой Navicat Premium. Программа предназначена для работы с БД.
3. Первая моя программа была, это калькулятор. Да именно он, а не как везде «Привет это Я». Сделал самый простой и примитивный калькулятор, который работал как чесы. Не сколько кнопок, пару переменных и он готов. Для усложнения, я сделал выбор действий всяких. Потом сделал переводную таблицу. Это было что - то этого: перевод времени, массы, градусов.
4. Следующая ступень у меня была не большая регистрация. Она было ну очень простой и заняла у меня все один файл. Там и форма входа, форма регистрации, обработчик регистрации, обработчик входа. Это всё было весило, и меня втягивало всё больше и больше. Потом я смог разложить всё по полкам, по разным файлам. Получилось, всё очень аккуратно.
5. После этого я задумал сделать не большой блог. Тут конечно начались первые трудности. В первую очередь, я тем, что я перешёл с табличной вёрстки на блочную. Вскоре мне удалось сделать и настроить шаблон. Выглядел он не сказать что супер. Но главное мне нравилось. Что в него входило: страница с выводом всех новостей, страница с статьями, страница с видео и фото, и что то ещё было. Уже не помню. До сих пор, храниться для доработки к своей игре.
6. После этого сделал Админку. Напихал разных штук, добавление, редактирования, удаление, просмотр в режиме редактирования.
Всё на этом мой вступительный этап был закончен. Перед тем, как начать делать большой проект, я ещё сделал не один блог.
И вот пришло время писать свою игру. Ту, которую хочу видеть, а не переделывать чужое.
Те люди, что думают, что одному это очень просто сделать. То это не так. Конечно, это можно сделать. Но уйдёт много времени, на графику, сюжет, проработку и т.д. Но за не имением этого можно и одному. Как это делаю я.
Я не ставил себе планку, сделать сверх грандиозный проект. Но и не старался сделать, что - то очень простое. Так как я делаю один, я полностью продумал всё то, что будет у меня в начале игры.
Действительно, хорошие изобретения ручка и листок бумаги. Практически всегда, перед тем, как писать скрипт я писал все действия его на бумаге. Прорабатывал все мелочи. И после этого только преступал к работе.
Сейчас я делаю свою игру. И мне это приносит удовольствие и большой опыт. Постоянно, что - то внедрять и изменять это очень хорошо. Так же параллельно виду разработку полной версии игры. И в скором времени я её доделаю.
Так вот, к чему я это всё? Не много заключения:
1. Учите ЯП.
2. Не крадите чужое.
3. Не ставьте себе завышенные цели.
4. Начинайте с малого.
Если вы (новички) и хотите получить помощь. Так вы не спрашивайте что, да как, и как это сделать. Никто, повторяю, никто за вас делать ни чего не будет. Хотите помощи? Делаете, пытайтесь, ищите сами (Гугл в помощь). И если вы не найдёте того что искали, просите помощи тут.
Но и помощь нужно просить не так: Дай те код, Сделаете за меня и т.д. и т.п.
Опиши нормально проблему, если есть код ошибки присылай, прикладывай, то, что ты сделал и на что ошибка. Вот только тогда тебе смогут реально помочь.
А то в последние время, вижу только темы: А как, дайте и т.д. Да мало того, что в этих темах написано откровенного говоря, такая фигня. Что даже прочитать это не возможно.
Порой понять вообще не возможно, что человек то просит. И текст примерно выглядит так:
Ехать собака гулять человек андроид прасит тебе дать помощь.
Согласитесь это бред полный. Такое ощущение, что пишут, какие - то умственно отсталые. Ни знаков препинания.
Вообщем я ни кого, ни к чему не принуждаю. Но если вы ищите помощи, тут вы её не найдете с такими темами, вопросами, и ленью.
P.S. Убедительная просьба. Забудьте вы про свою «покелегенду». Скоро вас банить будут за такие темы.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
SaiteiДата: Пятница, 08 Августа 2014, 14:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
1. Учите ЯП.

Не совсем согласен. Учитесь программировать. Знать язык программирования и уметь программировать - две разные штуки. Если человек умеет программировать, то он реализует всё что угодно практически на любом ЯП. Но ЯП, конечно же, тоже знать надо..
Цитата DeadDay ()
2. Не крадите чужое.

Полностью поддерживаю. Разве что изредка какое-то красивое решение в коде можно позаимствовать. Иногда полезно смотреть на чужой код, т.к. в нём можно найти нечто полезное. Хотя лично я не очень часто так поступаю
Цитата DeadDay ()
3. Не ставьте себе завышенные цели.
4. Начинайте с малого.

А вот и нет! Есть два принципа построения алгоритма: "сверху-вниз" и "снизу-вверх". Можно поставить себе архи-супер-дупер-сложную задачу, но упрощать её и дробить на более мелкие. А можно сразу же начать с мелких задач и выстраивать большую. Ставить перед собой сложные задачи очень полезно. Но вот когда 100% необходимо выполнить работу в сроки, то да, надо ставить перед собой разумные цели
Цитата DeadDay ()
Порой понять вообще не возможно, что человек то просит. И текст примерно выглядит так:

Иногда форум посещают иностранцы...


Сообщение отредактировал Saitei - Пятница, 08 Августа 2014, 15:00
DeadDayДата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:32 | Сообщение # 3
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не совсем согласен. Учитесь программировать. Знать язык программирования и уметь программировать - две разные штуки. Если человек умеет программировать, то он реализует всё что угодно практически на любом ЯП. Но ЯП, конечно же, тоже знать надо..


Надо как знать так и уметь программировать. Не зная яп, сложно будет!

Цитата
Полностью поддерживаю. Разве что изредка какое-то красивое решение в коде можно позаимствовать. Иногда полезно смотреть на чужой код, т.к. в нём можно найти нечто полезное. Хотя лично я не очень часто так поступаю


Лучше вообще не стоит. Так как иногда в коде такое написано.

Цитата
А вот и нет! Есть два принципа построения алгоритма: "сверху-вниз" и "снизу-вверх". Можно поставить себе архи-супер-дупер-сложную задачу, но упрощать её и дробить на более мелкие. А можно сразу же начать с мелких задач и выстраивать большую. Ставить перед собой сложные задачи очень полезно. Но вот когда 100% необходимо выполнить работу в сроки, то да, надо ставить перед собой разумные цели


Вот как раз по твоей логиге, все супер гении и хотят сделать супер убойные игры. И потом грести денег. Намечтаются, дофига по надумывают. А потом каждое действие спрашивают как надо делать..

Цитата
Иногда форум посещают иностранцы...


Ага, иностранцы...

http://gcup.ru/forum/51-40754-1
http://gcup.ru/forum/51-40557-1
http://gcup.ru/forum/51-40544-1

И таких тем ещё полно...



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
SaiteiДата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:35 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Вот как раз по твоей логиге, все супер гении и хотят сделать супер убойные игры. И потом грести денег. Намечтаются, дофига по надумывают. А потом каждое действие спрашивают как надо делать..

Я не говорил о тех, "кто хочет, но ничего не делает для этого".
DeadDayДата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:37 | Сообщение # 5
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я не говорил о тех, "кто хочет, но ничего не делает для этого".

За последние время, тут что то такие и появляются.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
FolleahДата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:54 | Сообщение # 6
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Учитесь программировать.

В особенности алгоритмизировать


SaiteiДата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:55 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
За последние время, тут что то такие и появляются.

Это уже их проблемы. Рано или поздно плюнут на всё и пойдут играть в свои майнкрафты и вов. А если не уйдут - значит, у них не всё потеряно. Когда мне было 14 лет я сам орал что "смогу всё!", но у меня ничего не выходило. Я хотел, но у меня не получалось. И сейчас я здесь, и сейчас я хоть что-то могу сделать самостоятельно.


Сообщение отредактировал Saitei - Пятница, 08 Августа 2014, 18:02
OpenGOOДата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Учитесь программировать. В особенности алгоритмизировать

и проектировать ПО


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Melanholic7Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:57 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
DeadDay, без глобальных целей и жить тоскливо :Р
Да и ставить перед собой глобальную цель - не значит хотеть добиться этой цели одному. Можно набрать команду единомышленников,которые поддерживают твою цель и которые вполне себе умелы. И с ними творить. Почему нет)
OrdanДата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:46 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
У нас прогеров нет слова не могу, есть слово еще не научился. Я к тому, что если ты прогер то ты можешь писать на любом ЯП главное что бы было желание и немного гугла в непонятных моментах. О чем это я, а ну да, сужу по себе но еще не встречался ни счем таким что бы я не смог сделать, если ты прогер то ты ставишь цель и добиваешься её! Что то меня опять не туда понесло :0 В общем по большей части согласен с ТС, нельзя пороть горячку и прыгать выше головы, можно и ноги сломать.

Завышая себе планку можно быстро перегореть на трудностях, как правило люди придумывают офигенные фичи, но когда дело доходит до реализации они их либо сильно упрощают либо вообще забивают, а есть еще те кто борется до последнего и в итоге перегорает и забивает на проект.

Скажу свой секрет - импровизация! Думать наперед, строить планы и тд скучно и непродуктивно! Свои проекты никогда не продумываю, все делаю на ходу и получаю тонны прилива энтузиазма и удовольствия от этого. Это как писать рассказ в котором ты сам не знаешь что же будет дальше и тебе жутко интересно, сожрут блондинку зомби или же она спасется?
В общем всем удачи в их проектах и побольше энтузиазма!)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GeorgeThreeD2Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:59 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
3. Не ставьте себе завышенные цели.
- Это не правильный совет. Я как программист с многолетним стажем, ответственно заявляю, что вы не правы, сэр.
Помню, когда я только начинал программировать, я ставил себе нереальные цели. Но это не были ММОРПГ или Убийца крузиса... Нет, это были сложные алгоритмы. Я придумывал задачу, которую было необходимо решить. Сложную задачу, чтобы поломать голову над тригонометрией, алгеброй, матаном, физикой и т.д. В нескольких словах - алгоритмикой со всеми прилагающимися. При этом не обладал слишком уж обширными знаниями в этих областях. Только завышенные цели. Цели, которых я казалось не мог достичь, помогли мне выкарабкаться со дна на самый верх. На сегодняшний день я работал во многих крупных европейских компаниях по разработке игр и ПО под все существующие платформы. Хотите достичь чего-то? Ставьте себе цели и достигайте их любыми способами. Хоть опухоль мозга заработайте, но выполните поставленную задачу. Не успеете оглянуться, как станете профессионалом. Удачи.
P.S. я тут еще по нескольким пунктам не согласен с автором поста, но расписывать очень долго, так что обойдемся главным smile
VinchensooДата: Четверг, 02 Октября 2014, 07:37 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Лол, то, что ты не осилил пхп и не сделал браузерку- это только лично твоя беда.

Я знаю минимум 2 школьников, которые через 3-4 месяца с нуля имели прототип простенькой работающей браузерки аля Ботва или БК.

Пишешь про то, что нужно нормально оформлять мысли, а сам не смог оформить текст так, чтобы он был читаемый.

Короче, чтобы учить кого-то чему-то, нужно иметь опыт в отрасли от 3+ лет. А тем, кто один новичок делится с другим новичком своей печалькой- итак полно. Но каждый считает, что его опыт уникален и нужно запилить свой уютный постик.
Цитата Ordan ()
Скажу свой секрет - импровизация!

Планирование и менеджмент придумали трусы, которым не хватает смелости ТВОРИТЬ


leo271083Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 09:40 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А еще, раньше всего остального, нужно научиться постить в определенных вопросу или предлагаемой тематике разделах форума..... smile
EdwardBlackДата: Пятница, 03 Октября 2014, 09:43 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата leo271083 ()
А еще, раньше всего остального, нужно научиться постить в определенных вопросу или предлагаемой тематике разделах форума.....

Полностью поддерживаю - форум давно перестал быть форумом про "Движки для браузерных игр"!
Данный пост - флуд!



mcivДата: Суббота, 31 Января 2015, 22:48 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Автору: странно, что про JavaScript не упомянуто... если умеешь, приглашаю присоединяться к проекту: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196035#m13
Игра "Микро-цивилизация"
_ToBe_Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 01:25 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Моё мнение, всем любителям (создания браузерных игр.....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг