Моё мнение, всем любителям
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 08:59 | Сообщение # 1 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе время суток. Я, относительно недавно на этом сайте. И крайне рад, тому, что на него наткнулся. С первого моего дня в игрострое, я уже перепробовал несколько сред для разработки игр. Был опыт и в Game Maker и в Unity 3D. Но как то вот не прижилось это у меня. Тогда я подумал о Web разработки, программирования. Я начал штудировать все, что смог найти. И в итоге я остановился на Web программировании. В качестве ЯП я взял PHP. А так же для вёрстки HTML и CSS. Так как я загорелся сделать свою браузерную MMORPG, я тратил время на то, чтоб найти готовые и хорошие решения браузерных игр. Но так и не смог найти то, чтоб мне нравилось и подходило. Не скрою, что очень много нашёл исходников. Количеством их было ну, наверное, около 100. Разных видов и разных тематик. Долго и упорно пытался вникнуть, как их поставить. И самое главное чтоб они работали. Но, увы, не получилось. Не зная ЯП, я ни в чём не смог разобраться. И тогда мне помог очень хороший пользователь с этого сайта, и я прислушался к нему. Он мне посоветовал, не кидаться сразу на игры. Не пытаться прыгнуть выше своей головы. Начни с малого и наращивай опыт. И переходи к более сложному и тем самым доделывай свой проект. И так вот, вот с чего я начал своё путешествие. 1. Немного разобрался с теми программами, которые мне помогут. Для локального сервера я выбрал XAMPP. Кто - то выбирает Денвер. Это практически не имеет значение. Лично мне он не понравился. 2. Для редактирования файлов и написания своих скриптов, я выбрал: Notepad++, phpDesigner 7, Macromedia Dreamweaver 8. Уверен, что многие начнут меня призирать за то, что я пользуюсь Dreamweaver. Так как многие не считают это за хорошую программу. И якобы она чуть ли не делает всё за тебя. Особенно поражают те, которые говорят: «Что лучше тогда писать в блокноте». Уважаемые, пишите!!! Я вас переубеждать не буду. Меня эта программа полностью устраивает. HTML я и так знаю. Так же вот не так уж и давно начал пользоваться программой Navicat Premium. Программа предназначена для работы с БД. 3. Первая моя программа была, это калькулятор. Да именно он, а не как везде «Привет это Я». Сделал самый простой и примитивный калькулятор, который работал как чесы. Не сколько кнопок, пару переменных и он готов. Для усложнения, я сделал выбор действий всяких. Потом сделал переводную таблицу. Это было что - то этого: перевод времени, массы, градусов. 4. Следующая ступень у меня была не большая регистрация. Она было ну очень простой и заняла у меня все один файл. Там и форма входа, форма регистрации, обработчик регистрации, обработчик входа. Это всё было весило, и меня втягивало всё больше и больше. Потом я смог разложить всё по полкам, по разным файлам. Получилось, всё очень аккуратно. 5. После этого я задумал сделать не большой блог. Тут конечно начались первые трудности. В первую очередь, я тем, что я перешёл с табличной вёрстки на блочную. Вскоре мне удалось сделать и настроить шаблон. Выглядел он не сказать что супер. Но главное мне нравилось. Что в него входило: страница с выводом всех новостей, страница с статьями, страница с видео и фото, и что то ещё было. Уже не помню. До сих пор, храниться для доработки к своей игре. 6. После этого сделал Админку. Напихал разных штук, добавление, редактирования, удаление, просмотр в режиме редактирования. Всё на этом мой вступительный этап был закончен. Перед тем, как начать делать большой проект, я ещё сделал не один блог. И вот пришло время писать свою игру. Ту, которую хочу видеть, а не переделывать чужое. Те люди, что думают, что одному это очень просто сделать. То это не так. Конечно, это можно сделать. Но уйдёт много времени, на графику, сюжет, проработку и т.д. Но за не имением этого можно и одному. Как это делаю я. Я не ставил себе планку, сделать сверх грандиозный проект. Но и не старался сделать, что - то очень простое. Так как я делаю один, я полностью продумал всё то, что будет у меня в начале игры. Действительно, хорошие изобретения ручка и листок бумаги. Практически всегда, перед тем, как писать скрипт я писал все действия его на бумаге. Прорабатывал все мелочи. И после этого только преступал к работе. Сейчас я делаю свою игру. И мне это приносит удовольствие и большой опыт. Постоянно, что - то внедрять и изменять это очень хорошо. Так же параллельно виду разработку полной версии игры. И в скором времени я её доделаю. Так вот, к чему я это всё? Не много заключения: 1. Учите ЯП. 2. Не крадите чужое. 3. Не ставьте себе завышенные цели. 4. Начинайте с малого. Если вы (новички) и хотите получить помощь. Так вы не спрашивайте что, да как, и как это сделать. Никто, повторяю, никто за вас делать ни чего не будет. Хотите помощи? Делаете, пытайтесь, ищите сами (Гугл в помощь). И если вы не найдёте того что искали, просите помощи тут. Но и помощь нужно просить не так: Дай те код, Сделаете за меня и т.д. и т.п. Опиши нормально проблему, если есть код ошибки присылай, прикладывай, то, что ты сделал и на что ошибка. Вот только тогда тебе смогут реально помочь. А то в последние время, вижу только темы: А как, дайте и т.д. Да мало того, что в этих темах написано откровенного говоря, такая фигня. Что даже прочитать это не возможно. Порой понять вообще не возможно, что человек то просит. И текст примерно выглядит так: Ехать собака гулять человек андроид прасит тебе дать помощь. Согласитесь это бред полный. Такое ощущение, что пишут, какие - то умственно отсталые. Ни знаков препинания. Вообщем я ни кого, ни к чему не принуждаю. Но если вы ищите помощи, тут вы её не найдете с такими темами, вопросами, и ленью. P.S. Убедительная просьба. Забудьте вы про свою «покелегенду». Скоро вас банить будут за такие темы.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 14:59 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) 1. Учите ЯП. Не совсем согласен. Учитесь программировать. Знать язык программирования и уметь программировать - две разные штуки. Если человек умеет программировать, то он реализует всё что угодно практически на любом ЯП. Но ЯП, конечно же, тоже знать надо.. Цитата DeadDay ( ) 2. Не крадите чужое. Полностью поддерживаю. Разве что изредка какое-то красивое решение в коде можно позаимствовать. Иногда полезно смотреть на чужой код, т.к. в нём можно найти нечто полезное. Хотя лично я не очень часто так поступаю Цитата DeadDay ( ) 3. Не ставьте себе завышенные цели. 4. Начинайте с малого. А вот и нет! Есть два принципа построения алгоритма: "сверху-вниз" и "снизу-вверх". Можно поставить себе архи-супер-дупер-сложную задачу, но упрощать её и дробить на более мелкие. А можно сразу же начать с мелких задач и выстраивать большую. Ставить перед собой сложные задачи очень полезно. Но вот когда 100% необходимо выполнить работу в сроки, то да, надо ставить перед собой разумные цели Цитата DeadDay ( ) Порой понять вообще не возможно, что человек то просит. И текст примерно выглядит так: Иногда форум посещают иностранцы...
Сообщение отредактировал Saitei - Пятница, 08 Августа 2014, 15:00 |
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:32 | Сообщение # 3 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не совсем согласен. Учитесь программировать. Знать язык программирования и уметь программировать - две разные штуки. Если человек умеет программировать, то он реализует всё что угодно практически на любом ЯП. Но ЯП, конечно же, тоже знать надо..
Надо как знать так и уметь программировать. Не зная яп, сложно будет!
Цитата Полностью поддерживаю. Разве что изредка какое-то красивое решение в коде можно позаимствовать. Иногда полезно смотреть на чужой код, т.к. в нём можно найти нечто полезное. Хотя лично я не очень часто так поступаю
Лучше вообще не стоит. Так как иногда в коде такое написано.
Цитата А вот и нет! Есть два принципа построения алгоритма: "сверху-вниз" и "снизу-вверх". Можно поставить себе архи-супер-дупер-сложную задачу, но упрощать её и дробить на более мелкие. А можно сразу же начать с мелких задач и выстраивать большую. Ставить перед собой сложные задачи очень полезно. Но вот когда 100% необходимо выполнить работу в сроки, то да, надо ставить перед собой разумные цели
Вот как раз по твоей логиге, все супер гении и хотят сделать супер убойные игры. И потом грести денег. Намечтаются, дофига по надумывают. А потом каждое действие спрашивают как надо делать..
Цитата Иногда форум посещают иностранцы...
Ага, иностранцы...
http://gcup.ru/forum/51-40754-1 http://gcup.ru/forum/51-40557-1 http://gcup.ru/forum/51-40544-1
И таких тем ещё полно...
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:35 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) Вот как раз по твоей логиге, все супер гении и хотят сделать супер убойные игры. И потом грести денег. Намечтаются, дофига по надумывают. А потом каждое действие спрашивают как надо делать.. Я не говорил о тех, "кто хочет, но ничего не делает для этого".
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:37 | Сообщение # 5 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я не говорил о тех, "кто хочет, но ничего не делает для этого". За последние время, тут что то такие и появляются.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:54 | Сообщение # 6 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Учитесь программировать. В особенности алгоритмизировать
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:55 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) За последние время, тут что то такие и появляются. Это уже их проблемы. Рано или поздно плюнут на всё и пойдут играть в свои майнкрафты и вов. А если не уйдут - значит, у них не всё потеряно. Когда мне было 14 лет я сам орал что "смогу всё!", но у меня ничего не выходило. Я хотел, но у меня не получалось. И сейчас я здесь, и сейчас я хоть что-то могу сделать самостоятельно.
Сообщение отредактировал Saitei - Пятница, 08 Августа 2014, 18:02 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Учитесь программировать. В особенности алгоритмизировать и проектировать ПО
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Melanholic7 | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:57 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DeadDay, без глобальных целей и жить тоскливо :Р Да и ставить перед собой глобальную цель - не значит хотеть добиться этой цели одному. Можно набрать команду единомышленников,которые поддерживают твою цель и которые вполне себе умелы. И с ними творить. Почему нет)
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:46 | Сообщение # 10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| У нас прогеров нет слова не могу, есть слово еще не научился. Я к тому, что если ты прогер то ты можешь писать на любом ЯП главное что бы было желание и немного гугла в непонятных моментах. О чем это я, а ну да, сужу по себе но еще не встречался ни счем таким что бы я не смог сделать, если ты прогер то ты ставишь цель и добиваешься её! Что то меня опять не туда понесло :0 В общем по большей части согласен с ТС, нельзя пороть горячку и прыгать выше головы, можно и ноги сломать.
Завышая себе планку можно быстро перегореть на трудностях, как правило люди придумывают офигенные фичи, но когда дело доходит до реализации они их либо сильно упрощают либо вообще забивают, а есть еще те кто борется до последнего и в итоге перегорает и забивает на проект.
Скажу свой секрет - импровизация! Думать наперед, строить планы и тд скучно и непродуктивно! Свои проекты никогда не продумываю, все делаю на ходу и получаю тонны прилива энтузиазма и удовольствия от этого. Это как писать рассказ в котором ты сам не знаешь что же будет дальше и тебе жутко интересно, сожрут блондинку зомби или же она спасется? В общем всем удачи в их проектах и побольше энтузиазма!)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:59 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 3. Не ставьте себе завышенные цели. - Это не правильный совет. Я как программист с многолетним стажем, ответственно заявляю, что вы не правы, сэр. Помню, когда я только начинал программировать, я ставил себе нереальные цели. Но это не были ММОРПГ или Убийца крузиса... Нет, это были сложные алгоритмы. Я придумывал задачу, которую было необходимо решить. Сложную задачу, чтобы поломать голову над тригонометрией, алгеброй, матаном, физикой и т.д. В нескольких словах - алгоритмикой со всеми прилагающимися. При этом не обладал слишком уж обширными знаниями в этих областях. Только завышенные цели. Цели, которых я казалось не мог достичь, помогли мне выкарабкаться со дна на самый верх. На сегодняшний день я работал во многих крупных европейских компаниях по разработке игр и ПО под все существующие платформы. Хотите достичь чего-то? Ставьте себе цели и достигайте их любыми способами. Хоть опухоль мозга заработайте, но выполните поставленную задачу. Не успеете оглянуться, как станете профессионалом. Удачи. P.S. я тут еще по нескольким пунктам не согласен с автором поста, но расписывать очень долго, так что обойдемся главным
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 07:37 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Лол, то, что ты не осилил пхп и не сделал браузерку- это только лично твоя беда.
Я знаю минимум 2 школьников, которые через 3-4 месяца с нуля имели прототип простенькой работающей браузерки аля Ботва или БК.
Пишешь про то, что нужно нормально оформлять мысли, а сам не смог оформить текст так, чтобы он был читаемый.
Короче, чтобы учить кого-то чему-то, нужно иметь опыт в отрасли от 3+ лет. А тем, кто один новичок делится с другим новичком своей печалькой- итак полно. Но каждый считает, что его опыт уникален и нужно запилить свой уютный постик. Цитата Ordan ( ) Скажу свой секрет - импровизация! Планирование и менеджмент придумали трусы, которым не хватает смелости ТВОРИТЬ
|
|
| |
leo271083 | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 09:40 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А еще, раньше всего остального, нужно научиться постить в определенных вопросу или предлагаемой тематике разделах форума.....
|
|
| |
EdwardBlack | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 09:43 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата leo271083 ( ) А еще, раньше всего остального, нужно научиться постить в определенных вопросу или предлагаемой тематике разделах форума..... Полностью поддерживаю - форум давно перестал быть форумом про "Движки для браузерных игр"! Данный пост - флуд!
|
|
| |
mciv | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:48 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автору: странно, что про JavaScript не упомянуто... если умеешь, приглашаю присоединяться к проекту: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196035#m13 Игра "Микро-цивилизация"
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 01:25 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других.
|
|
| |
|