Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
|
|
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:21 | Сообщение # 1 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот заинтересовал меня вопрос, и интересно как пользователи gcup.ru ответят на этот вопрос. Какая технология лучше подходит для создания индии приложений (средней командой/студией) под мобильные платформы, и почему? Вернее меня интересует мульти платформенность, простота разработки, ценна (не очень важный параметр, но нужный), защита (хотелось бы послушать и об этом). Жду ответом. Грамотных. П.С. Необоснованные ответы типа «Юнити||Флеш||Шива||ХТМЛ5 круче всех» и т.д., не принимаются. Н.В. Из за своей холиварности темы, переместил в «флейм», если админы захотят, пусть перенесут в соответствующий раздел. Нужен совет от пользователей GcUp.ru.Добавлено (16.04.2011, 14:21) --------------------------------------------- Насчет моего выбора - Flash. Все нормальное что я видел на HTML5 - порт Квейка 2. Остальное, треш, хуже чем 8битные игры. Насчет платформы под HTML5, их не очень много.
@noTformaT
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:30 | Сообщение # 2 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Очередная темка для холивара. На мой взгляд, HTML5 не будет выше флэша, Flash быстро развивается и взрослеет, когда HTML5 только встал на ноги. Я за Flash!!!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:32 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Очередная темка для холивара Холиварного немного есть, но очень мало, вернее, если есть грамотные ответы, то холливара вообще не будет.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:36 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Unity WEB ну это скорее для веб-приложений. А вот как обстоит дело с моб платформами?
@noTformaT
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:39 | Сообщение # 6 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Флеш круче, намного функциональнее чем ХТМЛ5, в ХТМЛ5 нету даже 3Д, а во флеше есть всё, но всё-таки круче всех это другое: чего в хтмл5 есть 3д web gl на что, да он и лучше 3д флеша, и флеш менее функционален чем хтмл5.Добавлено (16.04.2011, 14:39) --------------------------------------------- и да html 5 еще только альфа, а уже какая громадина, флеш уже начинает помирать.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:48 | Сообщение # 7 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) флеш менее функционален чем хтмл5. чем это обусловлено? Quote (RaiR) чего в хтмл5 есть 3д web gl а есть пруфф, о том, что WebGL быстрее чем PaperVision или AlternativaPlatform ?Добавлено (16.04.2011, 14:43) ---------------------------------------------
Quote (RaiR) флеш уже начинает помирать. с каких ресурсов убрали флеш? (Ну кроме демоплеера на тытубе, которы толком не является оффициальным) Добавлено (16.04.2011, 15:48) --------------------------------------------- так и не ответил
@noTformaT
|
|
| |
daGamer | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:54 | Сообщение # 8 |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Пока всё-таки лидирует флеш. Он и функциональней и удобней... Один недостаток - несовместимость с девайсами компании Apple. Но не думаю, что это такой уж существенный минус. Неизвестно, насколько сильно дальше разовьется HTML5, но пока я голосую за Flash
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 9 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (daGamer) Один недостаток - несовместимость с девайсами компании Apple. Да уже давно совместим Adobe Air вроде бы запускается на iOS
@noTformaT
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:25 | Сообщение # 10 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Flash - удобно(!), просто, не дорого =]
You Take My Breath Away
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь, adobe выпустила свободный конвертер из флэша в 5штмл - wallaby. Что само по себе знак.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:42 | Сообщение # 12 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Если не ошибаюсь, adobe выпустила свободный конвертер из флэша в 5штмл - wallaby. Что само по себе знак. Вроде бы конвертер для старого Флеш АПИ. Если смотреть что может делать новое АПИ, то ХТМЛ5 еще далеко до Флеша
@noTformaT
|
|
| |
stalkerya | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:46 | Сообщение # 13 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Я за flash, ибо на хтмл 5 делать проекты геморройно.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:48 | Сообщение # 14 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Я за flash, ибо на хтмл 5 делать проекты геморройно. может быть есть еще другие альтернативы?
@noTformaT
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 17:37 | Сообщение # 15 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Рано такой опрос создал, релиз html5 будет еще не скоро, пока выпустили препрепреальфа версию, так что тут можно обсуждать? Всего функционала html5 пока нету, но то что есть уже неплохо.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 17:41 | Сообщение # 16 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) так что тут можно обсуждать? Ну как бы вопрос: "Какая технология лучше подходит для создания индии приложений (средней командой/студией) под мобильные платформы, и почему?". ХТМЛ5 и в правду молод, но вопрос не про сравнение ХТМЛ5 с другими технологиями. А про оптимальную технологию для мобильных платформ.
@noTformaT
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:11 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Какая технология лучше подходит для создания индии приложений (средней командой/студией) под мобильные платформы, и почему? Может стоит задуматься о Airplay SDK, Unity, ShiVa. Если у средней команды совсем туго с финансами, можно и на Monkey обратить внимание.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 18 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Silverlight. Разводить холивары, расписывая чем она лучше/хуже, не буду. Просто мне ближе С#, чем ActionScript, HTML5.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:51 | Сообщение # 19 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Silverlight. Разводить холивары, расписывая чем она лучше/хуже, не буду. Просто мне ближе С#, чем ActionScript, HTML5. Silverlight только под браузеры
@noTformaT
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 20 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Silverlight только под браузеры Нет. С версии 3 Silverlight может работать и без браузера. Для Windows Phone 7 на нем и XNA только и пишут.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |