Понедельник, 23 Декабря 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
Какая технологи на ваш взгляд лучше для создания приложений на мобильные устройства.
1. Adobe (Flash, Flex, AIR) [ 77 ] [50.00%]
2. HTML5 [ 64 ] [41.56%]
3. Другое. В ответе указать что именно. [ 13 ] [8.44%]
Всего ответов: 154
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:21 | Сообщение # 1
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вот заинтересовал меня вопрос, и интересно как пользователи gcup.ru ответят на этот вопрос. Какая технология лучше подходит для создания индии приложений (средней командой/студией) под мобильные платформы, и почему? Вернее меня интересует мульти платформенность, простота разработки, ценна (не очень важный параметр, но нужный), защита (хотелось бы послушать и об этом). Жду ответом. Грамотных.
П.С.
Необоснованные ответы типа «Юнити||Флеш||Шива||ХТМЛ5 круче всех» и т.д., не принимаются.
Н.В.
Из за своей холиварности темы, переместил в «флейм», если админы захотят, пусть перенесут в соответствующий раздел.
Нужен совет от пользователей GcUp.ru.

Добавлено (16.04.2011, 14:21)
---------------------------------------------
Насчет моего выбора - Flash. Все нормальное что я видел на HTML5 - порт Квейка 2. Остальное, треш, хуже чем 8битные игры. Насчет платформы под HTML5, их не очень много. sad


@noTformaT
EshfordДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:30 | Сообщение # 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Очередная темка для холивара. smile На мой взгляд, HTML5 не будет выше флэша, Flash быстро развивается и взрослеет, когда HTML5 только встал на ноги. Я за Flash!!!
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:32 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Очередная темка для холивара

Холиварного немного есть, но очень мало, вернее, если есть грамотные ответы, то холливара вообще не будет.


@noTformaT
vicu2010Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:33 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Флеш круче, намного функциональнее чем ХТМЛ5, в ХТМЛ5 нету даже 3Д, а во флеше есть всё, но всё-таки круче всех это другое:
Unity WEB



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:36 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Unity WEB

ну это скорее для веб-приложений. А вот как обстоит дело с моб платформами?


@noTformaT
RaiRДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:39 | Сообщение # 6
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Флеш круче, намного функциональнее чем ХТМЛ5, в ХТМЛ5 нету даже 3Д, а во флеше есть всё, но всё-таки круче всех это другое:

чего в хтмл5 есть 3д web gl на что, да он и лучше 3д флеша, и флеш менее функционален чем хтмл5.

Добавлено (16.04.2011, 14:39)
---------------------------------------------
и да html 5 еще только альфа, а уже какая громадина, флеш уже начинает помирать.


noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:48 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
флеш менее функционален чем хтмл5.

чем это обусловлено?
Quote (RaiR)
чего в хтмл5 есть 3д web gl

а есть пруфф, о том, что WebGL быстрее чем PaperVision или AlternativaPlatform ?

Добавлено (16.04.2011, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (RaiR)
флеш уже начинает помирать.

с каких ресурсов убрали флеш? (Ну кроме демоплеера на тытубе, которы толком не является оффициальным) smile

Добавлено (16.04.2011, 15:48)
---------------------------------------------
так и не ответил sad


@noTformaT
daGamerДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:54 | Сообщение # 8
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Пока всё-таки лидирует флеш. Он и функциональней и удобней... Один недостаток - несовместимость с девайсами компании Apple. Но не думаю, что это такой уж существенный минус. Неизвестно, насколько сильно дальше разовьется HTML5, но пока я голосую за Flash

Временно в ауте. Экзамены на носу.
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (daGamer)
Один недостаток - несовместимость с девайсами компании Apple.

Да уже давно совместим smile Adobe Air вроде бы запускается на iOS smile


@noTformaT
TheShowMustGoOnДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:25 | Сообщение # 10
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Flash - удобно(!), просто, не дорого =]

You Take My Breath Away
NeZnayuДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь, adobe выпустила свободный конвертер из флэша в 5штмл - wallaby.
Что само по себе знак.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:42 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Если не ошибаюсь, adobe выпустила свободный конвертер из флэша в 5штмл - wallaby.
Что само по себе знак.

Вроде бы конвертер для старого Флеш АПИ. Если смотреть что может делать новое АПИ, то ХТМЛ5 еще далеко до Флеша smile


@noTformaT
stalkeryaДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:46 | Сообщение # 13
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Я за flash, ибо на хтмл 5 делать проекты геморройно.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:48 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Я за flash, ибо на хтмл 5 делать проекты геморройно.

может быть есть еще другие альтернативы?


@noTformaT
AssasinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 17:37 | Сообщение # 15
web-coder
Сейчас нет на сайте
Рано такой опрос создал, релиз html5 будет еще не скоро, пока выпустили препрепреальфа версию, так что тут можно обсуждать? Всего функционала html5 пока нету, но то что есть уже неплохо.
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 17:41 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
так что тут можно обсуждать?

Ну как бы вопрос: "Какая технология лучше подходит для создания индии приложений (средней командой/студией) под мобильные платформы, и почему?". ХТМЛ5 и в правду молод, но вопрос не про сравнение ХТМЛ5 с другими технологиями. А про оптимальную технологию для мобильных платформ.


@noTformaT
allxumukДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:11 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Какая технология лучше подходит для создания индии приложений (средней командой/студией) под мобильные платформы, и почему?

Может стоит задуматься о Airplay SDK, Unity, ShiVa. Если у средней команды совсем туго с финансами, можно и на Monkey обратить внимание.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
nilremДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 18
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Silverlight.
Разводить холивары, расписывая чем она лучше/хуже, не буду. Просто мне ближе С#, чем ActionScript, HTML5.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
noTformaTДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:51 | Сообщение # 19
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Silverlight.
Разводить холивары, расписывая чем она лучше/хуже, не буду. Просто мне ближе С#, чем ActionScript, HTML5.

Silverlight только под браузеры sad


@noTformaT
nilremДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 20
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Silverlight только под браузеры

Нет. С версии 3 Silverlight может работать и без браузера. Для Windows Phone 7 на нем и XNA только и пишут.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг