Среда, 23 Октября 2019, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое (Мультиплатформенность для мобильных устройств)
Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
Какая технологи на ваш взгляд лучше для создания приложений на мобильные устройства.
1.Adobe (Flash, Flex, AIR)[ 77 ][50.00%]
2.HTML5[ 64 ][41.56%]
3.Другое. В ответе указать что именно.[ 13 ][8.44%]
Всего ответов: 154
allxumukДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 09:51 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Если не ошибаюсь, adobe выпустила свободный конвертер из флэша в 5штмл - wallaby.
Что само по себе знак.

Ещё немного на тему поддержки Flash на iOS.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
QWER56Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Если Unity Technology и Adobe будут дальше сотрудничать, то HTML 5 их не догонит.
И так все баннеры и большинство игр на flash сделаны.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
webstrict666Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 02:01 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
html 5 - лучше но не безопаснее.

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 11:40 | Сообщение # 24
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Подымаю тему, вернее подливаю в огонь масло.

Начну с нашумевшего видео, которое дало кучу коментов как в моем блоге, так вообще на различных форумах посвященных флешу, адобу и геймдеву.

Кто что думает?


@noTformaT
LariayДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 12:52 | Сообщение # 25
FireCat
Сейчас нет на сайте
html 5, не так сильно грузит систему как flash, не такой багнутый.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
05142Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 12:58 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, WebGL обеспечивает доступ к низкоуровневым ресурсам компа.

А вот здесь гугл рекламирует свой хром. Там много демок webGL (работает не только в хроме, а во всех браузерах с webGL)

Добавлено (30.09.2011, 12:58)
---------------------------------------------
Как вам например http://madebyevan.com/webgl-water/


mecinvader
KamskiiДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 13:02 | Сообщение # 27
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 13:09 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
html 5, не так сильно грузит систему как flash, не такой багнутый.

мммм, все что я видел на моб устройствах на хтмл5 - по количеству фпс приравнивается к слайд шоу. И это не преувеличение ) На моб устройствах хтмл5 уг.

Quote (05142)
noTformaT, WebGL обеспечивает доступ к низкоуровневым ресурсам компа.

А вот здесь гугл рекламирует свой хром. Там много демок webGL (работает не только в хроме, а во всех браузерах с webGL)
Добавлено (30.09.2011, 12:58)
---------------------------------------------
Как вам например http://madebyevan.com/webgl-water/



Что такое вебгл, как оно работает, и где - я знаю. В данном контексте меня интересуют "Мультиплатформенность для мобильных устройств". Есть примеры ВебГЛ для моб устройств?

Quote (Kamskii)
Игры делаются для кого? Для игроков в первую очередь. Игроки не заметят, на HTML5 или Flash вы делали игру. Это всего лишь инструменты, и каждый выбирает более удобный для себя. Так что, нужно делать в первую очередь хорошие игры, а технологии это дело второе

Не спорю. Но все же, меня интерисует технология по принципу "написал однажды, работает везде", главный акцент технологии которую я ищу, должен ставится на моб устройства (Мультиплатформенность для мобильных устройств)


@noTformaT
КластерДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 14:15 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Естественно я за флэш. Не зря-же я его изучал 4-и месяца, и дальше в процесе программирования всё ещё изучаю. Флэш это не просто медиа программа для музыки , фильмов, баннеров и игр. Это полноценная среда на которой можно создать различного уровня приложения. А если совмещать Флэш с джавой и пХп biggrin , то тогда хтмл5 в подмётки не годится.
СибирскийДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 14:19 | Сообщение # 30
Javatar
Сейчас нет на сайте
Как по мне - JavaFX - замечательная мультимедиа платформа

noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 15:43 | Сообщение # 31
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Как по мне - JavaFX - замечательная мультимедиа платформа

ДжаваФИкс отличная система для создания Рич Приложения, но ФЛЕКС все ее наказывает. Да и на мобильных платформах я не видел ДжавуФИкс


@noTformaT
СибирскийДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 16:00 | Сообщение # 32
Javatar
Сейчас нет на сайте
noTformaT, на сегодняшний день - ФИкс уже больше, чем было в 2009 на нем на мобилы пишут, на телевизоры и в браузеры

noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 16:05 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
на сегодняшний день - ФИкс уже больше, чем было в 2009 на нем на мобилы пишут, на телевизоры и в браузеры

стандарт JavaME не включает в себя JavaFX, поэтому мобилы и телевизоры это врятли )))


@noTformaT
СибирскийДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 16:19 | Сообщение # 34
Javatar
Сейчас нет на сайте
developers.sun.ru/javafx
Quote
JavaFX - это семейство продуктов для
создания привлекательных
интерактивных Интернет приложений c
богатым информационным
наполнением, которое включает в себя
набор инструментов и средств
разработки для Веб разработчиков,
дизайнеров и разработчиков
приложений, упрощающих процесс
создания и внедрения приложений в
разных окружениях - на персональных
компьютерах, мобильных устройствах,
телевидении и других платформах.


stalkeryaДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:17 | Сообщение # 35
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
мммм, все что я видел на моб устройствах на хтмл5 - по количеству фпс приравнивается к слайд шоу. И это не преувеличение ) На моб устройствах хтмл5 уг.

Все зависит от Браузера, Процессора и от количества оперативной памяти. На бюджетном девайсе может будет тормозить, но на норм. телефоне не должно.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
ZelebobaДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:54 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
http://habrahabr.ru/blogs/gdev/123331/
http://habrahabr.ru/blogs/gdev/124751/
Ну а вообще смотря что планируется, инструментарий обычно подбирают под нужды.
Сравнивать HTML5 и Flash глупая затея, HTML 5 только разрабатывается и не имеет полного функционала.
Где то проскакивал вопрос, что быстрей 3D графика во флеш или web gl в HTML5. Сложно сказать потому как и флеш и web gl могут использовать GPU.

ЗЫ
Я конечно ХЗ, но почему бы не попробовать писать на яве а для 3d использовать opengl? Знаю что такая возможность есть, но какие платформы ео поддерживают не интересовался, не мое это.


Сообщение отредактировал Zeleboba - Пятница, 30 Сентября 2011, 23:57
KPECTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 07:27 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ИМХО все эти споры это чистой воды шовинизм ) Если Браузер с поддержкой HTML5 может делать то же что и Flash , нафига тогда это лишнее звено в виде Флеша?

Да возможно HTML5 только стартанул там нету того что есть в флешь, и канва не на всех мобильных платформах заточена под большой ФПС.

HTML5 развивается вопрос функционала это только вопрос времени. Сам Стив джобс сказал что Flash пойдет боком со временем. Нет оснований сомневаться в его прозорливости.
НТМЛ5 нацелен в первую очередь на рынок мобильных и портативных устройств с большой претензией на кросс платформенность


Сообщение отредактировал KPECT - Пятница, 14 Октября 2011, 07:27
05142Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:43 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ведущие разработчкики мира отказываются от флеша в пользу html5:

Apple, Microsoft, и много других


mecinvader
noTformaTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:16 | Сообщение # 39
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Apple, Microsoft, и много других

че за чушь?????
Эйпл отказалась от флеша??? Когда??? Внезапно!!!! Сейчас в Аппсторе в топе флеш игра ))) .
Майкрософт отказалась???? мммм, странно, но почему тогда есть флеш плеер для Вин7, Вин8 и т.д??????
Гугл отказалась от флеша????

Гугл сам автоматически обновит ваш флеш плеер. Гугл делает много для популяризаций флеша )))

9 и 10 топ игр на фейсбуке написанны на флеше
70% приложений на г+ - флеш
90% браузерных игр используют флеш.

Гугл, Эйпл и Майкрософт выкинет на ветер все эти деньги? Чет я сомневаюсь в этом.

Quote (KPECT)
Если Браузер с поддержкой HTML5 может делать то же что и Flash , нафига тогда это лишнее звено в виде Флеша?

На ты тубе есть ХТМЛ5 плеер, уже очень давно, но кто им пользуется???????
Основная проблема ХТМЛ5 - скорость, это печалька. Да и хтмл5 постигнет таже участь чато и его предшествеников, для каждого браузера свое отображение.

Но,
Quote (Zeleboba)
http://habrahabr.ru/blogs/gdev/123331/
http://habrahabr.ru/blogs/gdev/124751/
Ну а вообще смотря что планируется, инструментарий обычно подбирают под нужды.

за эту ссылку не грех поставить +7. Спасибо. То что искал.

Quote (KPECT)
Сравнивать HTML5 и Flash глупая затея

действительно, но когда я создавал этот тред, я не имел понятия что существуют инструменты и средства которые есть в ваших ссылка. Тогда флеш и хтмл5 ходили у всех на слуху.


@noTformaT
СибирскийДата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:25 | Сообщение # 40
Javatar
Сейчас нет на сайте
Flash. Теперь без вопросов.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое (Мультиплатформенность для мобильных устройств)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг