Воскресенье, 21 Июля 2019, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое (Мультиплатформенность для мобильных устройств)
Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
Какая технологи на ваш взгляд лучше для создания приложений на мобильные устройства.
1.Adobe (Flash, Flex, AIR)[ 77 ][50.00%]
2.HTML5[ 64 ][41.56%]
3.Другое. В ответе указать что именно.[ 13 ][8.44%]
Всего ответов: 154
allxumukДата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:30 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
http://habrahabr.ru/blogs/gdev/123331/
http://habrahabr.ru/blogs/gdev/124751/

Большинство из этих движков уже в базе сайта, что лишний раз подводит к тому, что нужно пользоваться поиском wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
romgermanДата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:16 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Конечно же flash, так как не всё браузеры знают html5, а дополнительное подключение скриптов иногда не помогает, так что flash и старая вещь, но кроссплатформерная.
ZelebobaДата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:45 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В гуглохроме стоит флеш не потому что он им нравится, а потому что браузер должен его поддерживать, не рационально было бы им просто не давать поддержки флеша в хроме. А вот сама корпорация добра явно недолюбливает флеш, возможно именно по этому у них большинство сервисов не используют флеша, вот и гуглокарты сделали на html5. на счет html5 плеера на тытубе, то я сего использую =) а вот почему они не отказались от флеша, так это потому что им нужно как можно больше пользователей удержать, убери флеш, оставь только html5 и у многих просто не будет видео работать, все дело в том что некоторые личности не думают нужным обновлять браузеры, а некоторые и вовсе сидят на 6 осле.
Но все равно мне кажется будущее за html5, уж больно прожорлив флеш, CPU любит покушать.
allxumuk, То что движки есть на этом сайте, ничего не говорит, был бы нормальный поист, а лучше даже форма в которой можно было указать что ты именно ищешь, тогда да, а так , проще к гуглу обратится, он знает больше.


Сообщение отредактировал Zeleboba - Пятница, 14 Октября 2011, 13:48
allxumukДата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:54 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
был бы нормальный поист, а лучше даже форма в которой можно было указать что ты именно ищешь,

И человек-консультант, который 24 часа сидит и объясняет, на каком движке можно сделать ККИ или игру со сплит-скрином wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
МорриартеДата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:55 | Сообщение # 45
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Есть одно НО. Flash - коммерческий формат и все исправления косяков висят на Adobe. В HTML 5 этих ограничений нет.

Старый логин на сайте - Buran
noTformaTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 14:54 | Сообщение # 46
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
вот и гуглокарты сделали на html5

ммм, разве? тега canvas я так и не нашел в view-source:http://maps.google.com/ Да и валидатор ХТМЛ5 сказал что это все фигня.


@noTformaT
Revolver_45Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:02 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Будущее определённо за HTML5.

rtytyrtyr
allxumukДата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:02 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, разве? тега canvas я так и не нашел

Roket Engine считается HTML5 движком, но канву не использует и работает даже на 8-ом ИЕ.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ZelebobaДата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:05 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Смотри внимательней, там есть слева внизу "Хотите чего-то нового?", нажми на нее и там будет кнопка "Попробовать", если по требованиям пройдет комп, то можно будет заюзать карты.
allxumuk, Rocket Engine и не совсем HTML5 использует, это больше похоже на js фреймворк, у него свои подходы нежели в html5, на офф сайте у них даже есть сравнение их движка и html 5


Сообщение отредактировал Zeleboba - Пятница, 14 Октября 2011, 15:29
AGENTX001Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:50 | Сообщение # 50
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
html5 - простота, свободная лицуха
НО, у флэша плюс огромный, в браузере пашет он любом) Этот грёбаный ЯВАскрипт в хроме и опере работает совсем не так, как в мазиле)
noTformaTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:51 | Сообщение # 51
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
сидя в твитере нашел ссылочку smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 14 Октября 2011, 15:52
allxumukДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:06 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, сегодня наткнулся на ещё один кроссплатформеный фреймворк для создания игр на айОсь и Ведро - Emo Framework. Бесплатный, открытый, скриптить нужно на Squirrel.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое (Мультиплатформенность для мобильных устройств)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг