Среда, 24 Апреля 2024, 18:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KPECT [72]
Результаты поиска
KPECTДата: Среда, 20 Апреля 2016, 07:45 | Сообщение # 1 | Тема: monogame + farseer in Visual 2015
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
По умолчанию ссылка из \Windows8.

Бааалин точно же Н - невнимательность )
Запустил! Спасибо огромное! так бы еще пару дней долбил, без результата )

Цитата Lertmind ()
ещё узнал, что некоторые штуки в MonoGame работают только для x64, так что надеюсь у тебя x64

Ага я в курсе, к примеру ихний контент менеджер не собирает ресурсы на 86x системе, прям так и горит онли 64.... но при этом запускается))
KPECTДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 22:44 | Сообщение # 2 | Тема: monogame + farseer in Visual 2015
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вообщем очень странно... видимо с новым релизом моногейма, в старых проектах в том числе с иcпользование Farceer есть такие проблемы :

Код

Error    CS0246    The type or namespace name 'Vector2' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)    Farseer Physics MonoGame    C:\Users\Enot\Documents\Visual Studio 2015\Projects\FarseerSamples\Farseer Physics Engine 3.5\Collision\Distance.cs    128    Active


ругается на данный метод хотя ,хотя все подключено как надо
Код
using Microsoft.Xna.Framework;

погуглил чутк их форум кто то уже наступил на эти грабли, но каких то конкретных решений нету, пишут что типа науськай проект на ддлку моногейма, а проект в ответ мне говорит, что она уже там как бы..... <_<
референсы стоят , Стартапом сделал проект моногейм семпл, как и чувак в ролике.... шут его знает что нитак)


Сообщение отредактировал KPECT - Вторник, 19 Апреля 2016, 22:45
KPECTДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 06:38 | Сообщение # 3 | Тема: monogame + farseer in Visual 2015
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Смотрел эту серию уроков? У тебя что, вижуалка на русском? Советую удалить и поставить английскую (именно удалить, если докачивать языковой пакет, то остаются русские слова где попало).

Ага на русском, из за этого чтоли не компилитя ? о_О Странно у этого чувака.... он просто скачал тутор и просто скомпилил surprised я делал абсолютно все тоже самое...... 3 ошибки 30 варнингов о_О у него визуал даже не пикнул


Сообщение отредактировал KPECT - Вторник, 19 Апреля 2016, 06:41
KPECTДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 22:31 | Сообщение # 4 | Тема: monogame + farseer in Visual 2015
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа всем привет!

Такой вопрос интересует, кто либо пытался заюзать данный фреймворк в такой связке на висуале 2015м.
Все туторы сделанные а 2010 и сыпят тонны ошибок аля

Цитата

Предупреждение не удалось разрешить первичную ссылку "MonoGame.Framework", поскольку она косвенно зависит от сборки .NET Framework "System.ObjectModel, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b03f5f7f11d50a3a", которую невозможно разрешить в целевой инфраструктуре. ".NETFramework,Version=v4.0". Чтобы исправить эту ошибку, удалите ссылку "MonoGame.Framework", или измените целевую инфраструктуру на версию, которая содержит "System.ObjectModel, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b03f5f7f11d50a3a". DebugView MonoGame


Причем сам Многейм Работает худо бедно, а вот в связке с физ движком просто караул.

Видел в инете видяшки что кто то сподобился это спаять и заставить компилится на висуале 2015, но сорсов увы автор не выложил.
Как это поправить я не знаю, есть соображения на эту тему? или может кто посоветует менее проблемный физ движек для интеграции в моногейм ))

Сссылки на фреймворк и двиг:
[url=http://www.monogame.net/]https....s[/url]
https://farseerphysics.codeplex.com/releases/view/110074


Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 18 Апреля 2016, 22:33
KPECTДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 21:40 | Сообщение # 5 | Тема: Лицензии CryENGINE SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ничего не понял)) Подписка нужна только для того чтобы легально собрать проект а потом можешь продавать сколько хочешь, главно чтобы собрано было на лицензионной версии?
Или подписка нужна для того чтобы осуществлять дальнейшие продажи, даже после того как проект собран давным давно на лицензии?
KPECTДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 10:08 | Сообщение # 6 | Тема: Пиратка Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
basist, Это понятно что никто не мешает) Но нету литам каких подводных камней, например проект полностью сделанный на пиратке не станет собираться на прошке или соберется криво?
KPECTДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 20:00 | Сообщение # 7 | Тема: Пиратка Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если ты пишешь на пиратке а потом перед релизом( ну когда понял что осилилишь) покупаешь про версию и на ней уже компилишь проект?
KPECTДата: Понедельник, 19 Января 2015, 20:47 | Сообщение # 8 | Тема: Псевдорисовннаое 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Это шейдеры для юнити? Или это общее название методологи?

Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 19 Января 2015, 20:58
KPECTДата: Понедельник, 19 Января 2015, 19:50 | Сообщение # 9 | Тема: Псевдорисовннаое 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж, есть такой прием визуализации при котором 3д графика выглядит как будто рисованный мультфильм.
Чтобы было все ясно приведу пример - Игра The Long Dark

Сделана полностью на юнити и мне интересно рисуются для такого подхода специальные текстуры или это какой то шейдер.... Или и то и другое вместе?
Кто имеет опыт по этом вопросу поделитесь информацией пожалуйста)




Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 19 Января 2015, 19:53
KPECTДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 16:34 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен ли фреймворк?...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел статейку на хабре про минфремворки http://habrahabr.ru/post/118237/
KPECTДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 14:06 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен ли фреймворк?...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
liker, Под мини фреймворками вы подразумеваете активное использование ООП ? ))
KPECTДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 13:31 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен ли фреймворк?...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужен ли PHP фреймворк для создания браузерной стратегии, слабо представляю пользу от него. Форма авторизации, игровой форум.... они же все больше заточены для автоматизации создания сайтов, можно ли его приспособить под игровые нужды? Слабо знаком с этой темой, проконсультируйте пожалуйста , кто в теме?
KPECTДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:10 | Сообщение # 13 | Тема: JS Двумерный массив
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Затейливо))

Добавлено (27.10.2013, 21:10)
---------------------------------------------
На фоне всего сказанного, погуглил частые ошибки программистов, нашел такую вот полезную статейку http://habrahabr.ru/post/121803/

KPECTДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:15 | Сообщение # 14 | Тема: JS Двумерный массив
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, да это не мой код я вообще с пушем умчался изначально)) а это код сгуглил и пытался понять почему не работает

Код
arr[x][y] = null;


А что за Null? интересная конструкция, для чего она?


Сообщение отредактировал KPECT - Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:26
KPECTДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 15 | Тема: JS Двумерный массив
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, Блин вот я невнимательный )))) спасибо, ткнул носом слепошарого))
KPECTДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 16 | Тема: JS Двумерный массив
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ кто нибудь пытался заполнять двумерный массив через push ? Такое впечатление что с двумерным он не работает, конструкции аля array[][] не работают тоже ....

Задача такая, на ходу создается и заполняется массив, длинна и кол-во элементов каждый раз разные, решил долго не пучить мозг пошел гуглить, нечего внятного не нашел толком кроме вот этого
Код
function createArray(sizeX,sizeY) {

    myArr = Array(sizeX);
    for(var i=0;i<myArr.length;i++){
      myArr[i] = Array(sizeY);
      for (var j=0;j<myArr[i].length;j++){
        myArr[i][j] = '['+(i+1)+']['+(j+1)+']';
      }
    }
return Array;
}


и почему тоне работает

Код
var test = createArray(2,2)
    alert(test.length);
    alert(test[0][0]);


массива нету...... С обычным массивом все работает,с двумерным запарка какая то..


Сообщение отредактировал KPECT - Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:15
KPECTДата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:56 | Сообщение # 17 | Тема: Квантуем ход
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Remmintan ()
Основной плюс онлайн игр, это как раз та "on-line" связь с другими игроками. Игрок видит виртуальные модели и понимает, что это не боты, не компьютер, а такие же как и он живые люди.

А если смотреть на это как на большую партию в настольной игре на множество человек из разных частей света, т.е. затрагивается опр. контингент людей. Теряется ли тут онлайн составляющая? Вспомним laser squad nemesi

Цитата Remmintan ()
заранее соединять их в некие сессии

Не совсем понял о каких сессиях речь

Цитата Remmintan ()
(некие, потому что неизвестна концепция игры)

Упор делается на тактику проведения боевых действия(подмоги, засады,осады,блокады), остальное второстепенно
KPECTДата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:47 | Сообщение # 18 | Тема: Квантуем ход
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет GCUP!

Все мы встречались с различного рода браузерными стратегиями, в разных проектах различная реализация гемплея и ходовки(тики, раунды, ходы).
Собственно вопрос в следующем, что если квантовать время в игре не секундами, не минутами... а к примеру часами.
Например 4 или 6 часов а то и сутки на совершение действий а потом жди "тика". Цель уровнять игроков, повысить важность стратегического планирования, "улучшить" качество гемплея, чтобы все успели походить а не только те кто имеет доступ к игре 24/7.

Как вы думаете будет ли это играбельно и как отнесется к этому народ?

На моей памяти только один проект где надо долго ждать полноценного хода - это Urban Death. По мне дак было весьма играбелено.

Хотелось бы знать мнение форумчан касательно этой темы.


Сообщение отредактировал KPECT - Пятница, 18 Октября 2013, 12:15
KPECTДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 19 | Тема: Подскажите двиг который может делать так....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alastar, а в юнити куда копать чтобы такую фичу сделать?
KPECTДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:45 | Сообщение # 20 | Тема: Подскажите двиг который может делать так....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Ну я просто с колокольни сорс сдк )
Форум игроделов » Записи участника » KPECT [72]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг