Четверг, 26 Декабря 2024, 19:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
KPECTДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:40 | Сообщение # 41 | Тема: HTML5 ,AJAX, WebSocket
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, производительней?

Добавлено (26.02.2012, 13:40)
---------------------------------------------
я так понял в случае с JSNODE сервера как отдельного процесса не существует. Работу сервера инициируют пользователи.

KPECTДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:32 | Сообщение # 42 | Тема: HTML5 ,AJAX, WebSocket
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ага файлики, но не суть можно перекроить и на БД) просто в примере файлики.
KPECTДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 43 | Тема: HTML5 ,AJAX, WebSocket
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://html5demos.com/web-socket

Данные по сокетам для каждого клиента пишутся в отдельный файлик. Меня больше интересует вопрос не сдохнет ли все это при одновременно обращение 100 человек к примеру)
KPECTДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:44 | Сообщение # 44 | Тема: HTML5 ,AJAX, WebSocket
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Нашел тут на хабаре пример использования вебсокетов на jsnode, вроде шуршит отлично. В идеале хотел бы использовать технологию сокетов для написания северной части браузерной игрушки(пошаговая стратегия). В связи с чем вопрос, справиться ли решение на jsnode c большим количеством Игроков. Или лучше стоит Писать сервер на Питоне или Java?
KPECTДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:23 | Сообщение # 45 | Тема: Плодовитость корейце, проекты тип LINEAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Причем тут я ? )) я вроде вполне конкретный вопрос задал.
KPECTДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:51 | Сообщение # 46 | Тема: Плодовитость корейце, проекты тип LINEAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Давно Хотел спросить мнение Форумчан.

Все видели огромное количество ИГР по типу LINEAGE и т.п. Типичная корейская система МАНча и Боя, меняется лишь обертка. Меня очень удивляет что они все еще не изжили себя и плодятся.

Связи с эти вопрос, какую нишу занимают такие проекты ? Сколько примерно может стоить разработка подобного проекта и каких усилий требует?
KPECTДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 47 | Тема: Скелетная анимация HTML5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да да ) бокс2д, моотул ) Простите мой "французский")))

Добавлено (29.01.2012, 19:13)
---------------------------------------------
ссылка на тутор отличная , Спасибо!! )

Сообщение отредактировал KPECT - Воскресенье, 29 Января 2012, 19:11
KPECTДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:45 | Сообщение # 48 | Тема: Скелетная анимация HTML5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это Js библиотеки
KPECTДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:32 | Сообщение # 49 | Тема: Скелетная анимация HTML5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Давно хотел спросить, видел ли кто подобие старой доброй скелетной анимации из flash, только реализованной средствами HTML5. Есть у кого линки примеры?

Пробовал писать нативно с нуля ) выходит очень убого ))) Готовые библиотеки типа hage, moo, 2dbox
Ну как то не заточены под такую анимацию
KPECTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 50 | Тема: Экспорт символов и клипов на лету из БД
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю ! Все просто оказалось
KPECTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:23 | Сообщение # 51 | Тема: Экспорт символов и клипов на лету из БД
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гуд! А есть примерчики реализации?

Или хотя бы название метода чтобы я мог грамотно гугл спросить )
KPECTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 52 | Тема: Экспорт символов и клипов на лету из БД
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на вскидку клиент метров 30-50 это норм?

Добавлено (22.01.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Добавили пару новых доспехов и шкурок, выкачивайте заного

KPECTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 53 | Тема: Экспорт символов и клипов на лету из БД
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Такой вот вопрос - реально ли сделать так чтобы Символы и Анимация подтягивалась в ролик из инета по мере надобности. К примеру имеем Игру по типу БК, вся анимация и модельки игроков в клиент не включаются а подгружается по мере надобности. Возможно такое реализовать на Flash?
KPECTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 07:27 | Сообщение # 54 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ИМХО все эти споры это чистой воды шовинизм ) Если Браузер с поддержкой HTML5 может делать то же что и Flash , нафига тогда это лишнее звено в виде Флеша?

Да возможно HTML5 только стартанул там нету того что есть в флешь, и канва не на всех мобильных платформах заточена под большой ФПС.

HTML5 развивается вопрос функционала это только вопрос времени. Сам Стив джобс сказал что Flash пойдет боком со временем. Нет оснований сомневаться в его прозорливости.
НТМЛ5 нацелен в первую очередь на рынок мобильных и портативных устройств с большой претензией на кросс платформенность


Сообщение отредактировал KPECT - Пятница, 14 Октября 2011, 07:27
KPECTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 07:01 | Сообщение # 55 | Тема: Нужны помощники
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ДА напишите)
KPECTДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 07:50 | Сообщение # 56 | Тема: HTML 5 Canvas, JS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
document.write('<input type="text">');

Онли в документ, если подставить canvas или ее контекст это ничего не даст.
Где бы найти описание всех работы с контекстом канвы? Может там действительно нет такой функции
KPECTДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 10:48 | Сообщение # 57 | Тема: HTML 5 Canvas, JS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Это когда вот инпут реально прям на канве рисуется, если заключить тег инпут в тег канва то ничего не видно

Ну или как вариант, тыкнул на объект на канве а там псевдо окно вылезло с возможностью что-то ввести, причем не отдельное дочернее окно или фрейм,
чтобы юзверь не сбил фокус ненароком и не наоткрывал сотню окон

Добавлено (04.09.2011, 10:48)
---------------------------------------------
Я так понял нужно самому писать класса и обработчики событий на импровизированный ИНПУТ )
Поверх каны,вы можно как то от рисовать Инпут?

Сообщение отредактировал KPECT - Вторник, 30 Августа 2011, 20:33
KPECTДата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:30 | Сообщение # 58 | Тема: HTML 5 Canvas, JS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж. Можно ли реализовать вывод управляющих элементов(INPUT,CHECKBOX) прямо в КАНВУ? Пример был бы весьма кстати. smile
KPECTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:52 | Сообщение # 59 | Тема: Html5 Arcanoid
почетный гость
Сейчас нет на сайте
дык это пакером код так запакован? На обфускатор похоже больше, хотя я не шибко в этом разбираюсь.
Разработчик если читаете можете иходник положить для разборов полета )


Сообщение отредактировал KPECT - Четверг, 18 Августа 2011, 12:59
KPECTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 06:50 | Сообщение # 60 | Тема: Rocket Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Его только почемуто скачать нельзя
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг