Воскресенье, 05 Февраля 2023, 01:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KPECT [72]
Результаты поиска
KPECTДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:18 | Сообщение # 21 | Тема: Подскажите двиг который может делать так....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я и не просил игру за меня сделать))
А и идея с прозрачность очень кстати может подойти !) надо попробовать в bsp вроде можно ее задавать объектам
KPECTДата: Среда, 26 Июня 2013, 20:52 | Сообщение # 22 | Тема: Подскажите двиг который может делать так....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Не знаю как еще сформулировать вопрос но суть такая) Нужно решения для реализации сетевого движка(или вот такой фишки) в котором предусмотрено следующее - Один игрок видит что-либо а другой нет. Т.е. для каждого игрока в одной комнате может рендрендится своя картнка. Пробывал что-то подобное навоять на Source SDK, там так нельзя. Ну либо я что-то не знаю)
KPECTДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 17:15 | Сообщение # 23 | Тема: Космос и только космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
дизайн игрового поля поля МОО не связано с геймдзайном? В какую тему тогда постить?

Сообщение отредактировал KPECT - Пятница, 26 Апреля 2013, 17:15
KPECTДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:38 | Сообщение # 24 | Тема: Космос и только космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет хотелось бы обсудить такой вопрос - Как лучше реализовать игровое поле в стиле Master of Orion, Какая структура хранения должна быть, как просчитать пути и расстояния между звездочками, а может у кого то есть исходник это культовой игрушки?

Мое видение пока что такое , таблица БД хранящая информацию о звездной системе, кол-во связей с соседями и расстояние до оных. И так по каждой звезде
KPECTДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:56 | Сообщение # 25 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю как дела обстоят с шутанами... Меня подобная тема интересовала касательно ММОРПГ ) В результате недолгих исследований выяснилось что с маленькой командой энтузиастов и без КАП вложений ничего серьезного не выйдет.

Вот к примеру статейка 3 d g.me/ru/gamedev/basics/sozdanie-mmorpg-stoit-li-raschet-vremeni-razrabotki
Пишет 3Д Художник, немножко со своей "колокольни" конечно, но суть ясна. Я думаю автору будет полезно почитать.


Сообщение отредактировал KPECT - Четверг, 03 Января 2013, 19:07
KPECTДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 26 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всегда интересовал вопрос как потом проект на CryEngine из разряда non-commercial use превращается в comercial.
KPECTДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:57 | Сообщение # 27 | Тема: Задание в инст =))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Написал в итоге города на основе простого чатика) Больше парился, кроме меня ни кто ничего сетевого не сподобился написать. Всем спасибо))

Сообщение отредактировал KPECT - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:01
KPECTДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:36 | Сообщение # 28 | Тема: Задание в инст =))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О крокодил отличная идея ) !
KPECTДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:15 | Сообщение # 29 | Тема: Задание в инст =))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rean, шашки? вот сходу даже не нашел примеров реализации логики)) Ну эт понятно что там матрица с клетками, и нехитрым перебором проверять возможность хода и.т.д. А что-то типа один шар есть другие, и передаем координаты онли, по моему проще))
KPECTДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 30 | Тема: Задание в инст =))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, вообще любую на самом деле

Добавлено (16.12.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Andrey_M, текстовую сетевую? )) у тя пример MUD online есть что ли на билдере? xD

KPECTДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:55 | Сообщение # 31 | Тема: Задание в инст =))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть у меня в инсте один очень веселый преподаватель, задал задание написать сетевую игру и сразу зачет.
Сроков два дня , сижу вот и думаю что бы можно такого простого и в тоже время эффектного сделать.

Пока склоняюсь к стандартным средствам Delphi либо Builder - TSocket, графа на канве. Идея игры = "Палки банки" )) помните такую игру?

У кого есть идеи и соображения на данную тему , может кто -то уже делал что-то подобное?
Нужно как можно проще.
KPECTДата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:17 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос по HGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь открыть туторы через Microsoft Visual C++ 2010 Express. Вначале пишет что надо преобразовать формат а потом в итоге у него нечего не получается.... Кто сталкивался ? Хотелось бы живые примерчики заценить не ставя 6ю версию обратно
KPECTДата: Четверг, 25 Октября 2012, 10:10 | Сообщение # 33 | Тема: Подскажите 2D двиг с поддержкой сети
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Собственно сабж, нужен пример двига для изометрической игрушки с возможностью мультипелеера игроков 30-40 не более
KPECTДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:33 | Сообщение # 34 | Тема: Подскажите редактор (подсветка PHP,JS,jQUery,CSS3,XHTML)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Собственно сабж. Интересно кто чем пользует?
У самого стоит PHP Design7 И Codelobster. Мягко говоря не в восторге, пхп десигн тормозит непонятно почему, коде лобстер за подсветку jQuery и прочего требует бабки.
KPECTДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:35 | Сообщение # 35 | Тема: БОТЫ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Спасибо за столь развернутый ответ, есть над чем подумать) Сейчас сам пытаюсь реализовать простейший кликер на C++, а потом отловить его.

p.s. Прятно был удивлен что Visual 2010 теперь фришный ) Давно не имел дело с С++ если бы не форум даже бы и не знал )


Сообщение отредактировал KPECT - Вторник, 04 Сентября 2012, 20:03
KPECTДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:53 | Сообщение # 36 | Тема: БОТЫ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет форумчанам!
Собственно сабж, может кто поделиться линками и материалами на данную тему.

Интересует механизм создания и методы отлова оных. Создаю браузерную игру(в планах создать отдельным приложением).

Какие способы обычно используют ботоделы и что их может выдать?

Из найденного мной по только эмулятор кликов мышки и шаманство с POST и GET запросами, но знаю что ботоводы справляются и в ситуациях требующих решений(монстров больше чем надо или пришли не оттуда). Сам видел таких, в Рагнарок онлайн, ВоВ.
KPECTДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 37 | Тема: ezRPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Домен не доступен (
KPECTДата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:37 | Сообщение # 38 | Тема: Посоветуйте Движок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Riolu, 404 по линке
Vq_Set, я может криво как то пост создал ) Уж простите. Нужен читабельный пример базовых модулей, то что тьма примеров в инете это и ежику понятно, с дампами кучей хитрых функций и прочим мне это не надо. Не одного читабельного не замудренного сорса браузерной стратегии не нашел увы. Вот и спрашиваю может кто в теме, сталкивался, посоветует чего.
KPECTДата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:47 | Сообщение # 39 | Тема: Посоветуйте Движок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста движок(исходник) космической браузерки с читабельным кодом, не сильно хитрый дивжок. Чтобы были только базовые модули(регистрация, стройка, внутри игровой чат, боевка) хочу потом докручивать свое сверху.
KPECTДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:03 | Сообщение # 40 | Тема: HTML5 ,AJAX, WebSocket
почетный гость
Сейчас нет на сайте
гуд happy

Добавлено (26.02.2012, 14:03)
---------------------------------------------
jiumx60rus, Оно ?
http://habrahabr.ru/blogs/python/133350/

Форум игроделов » Записи участника » KPECT [72]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг