Воскресенье, 05 Февраля 2023, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » KPECT [72]
Результаты поиска
KPECTДата: Среда, 17 Августа 2011, 07:26 | Сообщение # 61 | Тема: Html5 Arcanoid
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://awilum.webdevart.ru/

Ссори за некропостинг но может кому интересно)

А также вот
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=142645&page=4

Добавлено (17.08.2011, 07:26)
---------------------------------------------
Автор приводит код коллизий на гемдеве, но вглядываясь в исходник я не могу найти что то подобное, такое впечатление что написан мнемо код)) или зашифрован....

if (ball.y < bricks.rows * rowheight && row >= 0 && col >= 0 && level_bricks[row][col] == 1) {
ball.dy = -ball.dy;
level_bricks[row][col] = 0;
score += 50;
bricks_destroed++;
}

А в теле странички что то типа - w=1q.1n(4.x/1k);9(4.y<7.M*T&&r>=0&&w>=0&&l[r][w]==1){4.e=-4.e;l[r][w]=0;K+=2w;L++}9(4.y<7.M*T&&r>=0&&w>=0&&l[r][w]==2)

Сообщение отредактировал KPECT - Среда, 17 Августа 2011, 07:21
KPECTДата: Четверг, 11 Августа 2011, 06:56 | Сообщение # 62 | Тема: Безопасность - важные моменты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самое главное правило безопасности - "Все что не разрешено, то запрещено".

Проверь все места ввода данных пользователем на соотв. этим правилам. Ну и регулярные выражения(regexp) в помощь.
KPECTДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 20:21 | Сообщение # 63 | Тема: HTML 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RAP1D, Благодарю, на первое время хватит наверное smile

Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 08 Августа 2011, 20:21
KPECTДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:36 | Сообщение # 64 | Тема: HTML 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А какие нибудь примерчики по рисованию, в "нужном контексте" имеются? там.. библиотеки функций и прочее....

http://htmlbook.ru/blog/putevoditel-po-igram-html5-bez-slez

Вот единственный внятный пример нашел пока.
KPECTДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:12 | Сообщение # 65 | Тема: HTML 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo Сервер на PHP.

Погуглил тут... Штудировать JS активно? я так понял..


Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 08 Августа 2011, 10:23
KPECTДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 08:12 | Сообщение # 66 | Тема: HTML 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем Доброго времени суток!

Посоветуйте пожалуйста - литературу, уроки, примеры, и т.д. В направление разработки браузерок c использованием HTML5
Осн. Задача. разработать графический интерфейс пользователя, для браузерной стратегии по типу "Травиан".

Вначале думал делать на FLASH, но почитав форум что то решил перейти на ХТМЛ5


Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 08 Августа 2011, 10:08
KPECTДата: Среда, 03 Августа 2011, 09:41 | Сообщение # 67 | Тема: Оцените мою работу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тоже
KPECTДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос по логике (ХЕКСАГОН,БД)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То что круче это точно biggrin
Хотя с какой стороны повертеть в Master of Orion 2 вон тоже квадраты ) и ничего, игра супер
KPECTДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 11:03 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос по логике (ХЕКСАГОН,БД)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может кто знает кстати, в чем изюминка хексов ? почему так сложилось что множество варгеймов использует именно хексовую сетку для отображения поля брани smile
KPECTДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:11 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос по логике (ХЕКСАГОН,БД)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GECK, Спасибо! очень наглядно smile А по записи в бд и реализации связей что еще посоветуете? пример Vinchensoo, единственный.

Добавлено (01.08.2011, 10:11)
---------------------------------------------
Serg1971, пока писал уже запостили smile спасибо, отличная реализация.

KPECTДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 09:14 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос по логике (ХЕКСАГОН,БД)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это если бы у меня квадраты были то да ) а тут хексЫ



в первом варианте с одной ячейкой граничит 6 других ячеек, во втором 8

Табличная форма представления уже немножко сбивается
KPECTДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 08:02 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос по логике (ХЕКСАГОН,БД)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет я новичек на форуме, прошу совета в теоретической части.
Как лучше реализовать процесс построения "игрового поля" состоящее их хексогонов и организовать бд для хранения такого игрового поля?



Допустим как рисовать из центра понятно, +1 лева, -1 права и т.д.
А как быть если поле произвольной формы? и как все это добро записать в бд? Ведь нужно однозначно определить что каждый хекс граничит с 6 другими вокруг него.

Кто сталкивался?
Поделитесь пожалуйста - блок схемками, формулами, советами smile
Форум игроделов » Записи участника » KPECT [72]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг