Вторник, 23 Апреля 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » ActionSctipt 3 - Стоит ли тратить время ?
ActionSctipt 3 - Стоит ли тратить время ?
musicfunsДата: Понедельник, 21 Января 2013, 09:08 | Сообщение # 1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Вот думаю заняться активтивным изучением as . И вот думаю - стоит ли оно того? AS - практически ни в каких конструкторах не используется , пригоден собственно только для флеш , да и для очень крупных проектов не особо хорош .

Единственное , почему я думаю его освоить - это и есть сам флеш . Не сложная разработка , легкая дистрибуция , популярность .

Так стоит ли ?
VinchensooДата: Понедельник, 21 Января 2013, 09:19 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Стоит

musicfunsДата: Понедельник, 21 Января 2013, 09:23 | Сообщение # 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, А чем же?
VinchensooДата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:03 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Чем тратить время? Очень хорошо головой))
Тогда и толк будет.
Опять глупые темы и вопросы..


musicfunsДата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:08 | Сообщение # 5
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Нет я имел ввиду стоит ли ?

Толк то будет , да и в правду не помешает , но с таким же успехом я могу учить скажем LUA - его в качестве скриптового языка используют многие движки или скажем C# (хотя я его и так учу ) .

На сколько я знаю AS используется где-то в 2-3 движках . Так в чем его основные плюсы ?
triptixДата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
флеш хорош для мелкомасштабного программирования. Ты вряд ли прославишься тем, что будешь дома по вечерам в одиночестве в течение 10 лет разрабатывать mmo rpg игру ААА класса на супер-пупер-движке. Он идеален для небольших групп и одиночек разработчиков игр. И не так косноязычен, как большинство конструкторов. Хочешь сделать игру, которую придумал под укуркой - пожалуйста, во флеше это не проблема. Несложные игры легко портируются на мобильные. Плюс - во флеше векторная графика: при всем уважении к пиксель арту, он очень трудоемок, требует немалого мастерства и не масштабируется. Минусы все знают: невысокая производительность, постепенное падение популярности, не самый простой для новичков as3.
На флеше легко и быстро воплотить какую то оригинальную идею - это его основной плюс. Для тяжелых игр лучше использовать другие инструменты.
VinchensooДата: Понедельник, 21 Января 2013, 11:28 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Более-менее адвокатное ООП, сделанное по модели java, программировать легко и быстро, полно готовых решений + air дает полную кросс-платформенность.

Смотря чем ты хочешь заниматься, но, по-моему, флеш идеален для небольших проектов + прототипирования.


musicfunsДата: Понедельник, 21 Января 2013, 11:37 | Сообщение # 8
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное .
shubniggurathДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:00 | Сообщение # 9
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Не стоит - учите Ява

Учу 3д!
VinchensooДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, клиентскую часть тоже на ява писать?

it_is_goodДата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а почему бы и нет? К тому же в инете есть конверторы jar2exe.
musicfunsДата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:18 | Сообщение # 12
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, яву все собираюсь выучить , но пока мне ещё рано . Не готов к такому . Побалуюсь пока с флешом .
shubniggurathДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 13
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Майнкрафт написан на ява и это не помешало Нотчу стать мультимиллионером )

Учу 3д!
EAppsДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
musicfuns, стоит, если хотите в разработке ориентироваться на Web, так, как на сегодняшний день это можно сказать единственная возможность делать игры работающие в браузере.
HTML5 пока конкурировать с flash-платформой не может ввиду того что не приспособлен, разработка в разы дольше и костыли с кроссбраузерностью.
Единственное, кто возможно сможет в ближайшем будущем составить конкуренцию Adobe это Unity3D и то не факт, учитывая глобальность Adobe. Это как встреча Давида с Голиафом.

Но хочу Вас предупредить сразу, о двух вещах:
1. Мнение о том что на флеше можно клепать "легко и быстро" не более чем миф. Да игру "про перепрыгивающий через кактусы мячик" можно набыдлокодить за вечер. Но как только вы возьметесь за что-то более существенное сроки увеличатся в разы. Как пример могу привести игру "Вектор" в соц сети Вконтакте от Nekki (более известная игра этой компании "Бой с тенью"), ну так вот этот "Вектор" делали больше года и далеко не один человек. И в таких проектах из-за flash-платформы скорость разработки у вас не только не увеличится, но и уменьшится, поскольку вы столкнетесь с таким моментом, как "тормоза", он медленнее в разы чем например тот же C++. А тем более если вы только начинающий разработчик, то оно у вас скажется троекратно.
2. Мнение о том что ActionScript очень легок в освоении тоже отчасти ложно. Да он не сложен и да игру про вышеупомянутый мячик можно сделать уже через неделю после того как открыли книгу Мука. Но сразу приготовьтесь что до профессионального уровня идти годы и большую часть со всех знаний вы приобретете не из книг, а на практике в процессе разработки сталкиваясь с теми или иными проблемами. Последнее вобщем-то можно сказать о любом ЯП. Поэтому если у вас изначально другие планы, то наверно лучше и не начинать, поскольку игра про мячик ни денег ни славы не принесет. Прошли те времена, когда пользователь кушал все, что ему подсовывают, а разработчик косил деньги.

Но есть и плюс:
Синтаксис и архитектура ActionScript3 и Java можно сказать 1 в 1 (что вобщем то не удивительно))). Поэтому переходить с ActionScript на Java будет на много проще.

В общем думайте с упором на то, что Flash рассчитан на то, чтобы работать в браузере на сайтах, это его ориентация. На мобильные платформы можно ставку особо не делать Apple уже отказывалась от Flash, да и Google поговаривал.


Сообщение отредактировал EApps - Понедельник, 21 Января 2013, 15:28
VinchensooДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:19 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
it_is_good, причем тут запаковка в ехе? Вы вообще понимаете, о чем пишете?
Флеш заточен по веб. Где ява(именно ява со свистелками и перделками, анимацией, звуком и тд, а не javascripts) в веб, и где флеш?
К тому же, явы на айфонах нет. Насчет вин7 не уверен.

Не надо покупать смартфон, чтобы забивать им гвозди. Пишите графику на технологиях, которые под это заточены,а у явы ниша серверов.


черная_теньДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:56 | Сообщение # 16
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Стоит. Даже какую-нибудь игру про марио с третьесортной графикой можно вполне прилично продать (от 100$). Хорошие игры продаются намного дороже. Фдеш игры, хорошие как правило, делаются не слишком долго. Вердикт очевиден - стоит. И начинать стоит с AS3

I am back, boyz
anton-garДата: Понедельник, 21 Января 2013, 18:09 | Сообщение # 17
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Стоит


TreinDSMДата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AS 3.0 - это полноценный объектно-ориентированный язык программирования, который позволяет писать игры с нуля под одну из самых распространенных платформ. Не скриптовать чужие движки, как Lua, а писать игры в полном объеме.
Да, в плане производительности flash оставляет желать лучшего, но зато он чертовски широко распространен. Не будем кстати забывать. что Adobe не стоит на месте и в новых версиях flash player и air появилась возможность нагружать видяху, что позволяет машине шустрее обрабатывать графическую составляющую.
Air, кстати говоря, позволяет компилить приложения под ios и android. Half-life 3 на as3 Вы конечно не напишите, но портировать на мобильную платформу симпатичную казуалку вполне возможно.
MrNeshДата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:39 | Сообщение # 19
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Стоит...
Много уроков поможет
Приличная скорость и простота
Много готовых решений


it_is_goodДата: Вторник, 22 Января 2013, 09:27 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
it_is_good, причем тут запаковка в ехе? Вы вообще понимаете, о чем пишете?

Я просто неправильно выразился.
У меня получилось, что серверную часть нужно конвертировать в exe crazy
Я хотел сказать только то, что написав на яве, можно jar конвертировать в exe со всеми прилагающими dll'ками. Т.е. пользователю не нужно будет скачивать саму яву...
Вот и все...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » ActionSctipt 3 - Стоит ли тратить время ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг