Результаты поиска
|
|
EApps | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:22 | Сообщение # 1 | Тема: Как отправить письмо с сайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как-то так: Код <?php header("Content-Type: text/html; charset=utf-8"); if($_POST['submit']) { $to = 'andarkya@gmail.com'; $U_MESSAGE = ''; if(!$_POST['mail']) $U_MESSAGE .= "Введите ваш адрес электронной почты.<br>\n"; if(!$_POST['message']) $U_MESSAGE .= "Напишите сообщение.<br>\n"; if(!$_POST['subject']) $U_MESSAGE .= "Укажите тему письма.<br>\n"; if(!$_POST['name']) $U_MESSAGE .= "Укажите ваше имя.<br>\n"; if($U_MESSAGE == '') { $message = "От: " . $_POST['name'] . " <" . $_POST['mail'] . ">\n" . $_POST['message']; $headers = "From: " . $_POST['name'] . " <" . $_POST['mail'] . ">; Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R"; if(mail($to, $_POST['subject'], $message, $headers)) { $U_MESSAGE .= "Письмо успешно отправлено."; $_POST = array(); } else $U_MESSAGE .= "При отправке письма возникла ошибка"; } } ?> <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/> </head> <body> <form method="post"> <table> <tr><td colspan="2"><?=$U_MESSAGE?></td></tr> <tr><td>Тема письма:</td><td><input type="text" name="subject" value="<?=$_POST['subject']?>"></td></tr> <tr><td>Ваше имя:</td><td><input type="text" name="name" value="<?=$_POST['name']?>"></td></tr> <tr><td>Ваш e-mail:</td><td><input type="text" name="mail" value="<?=$_POST['mail']?>"></td></tr> <tr><td colspan="2">Cообщение:<br><textarea name="message"><?=$_POST['message']?></textarea></td></tr> <tr><td colspan="2" style="text-align: center;"><input type="submit" name="submit" value="Отправить письмо"></td></tr> </table> </form> </body> </html> Проверил, на мою gmail-почту письма успешно приходят. Обязательно в своей почте проверяйте папку "спам", вполне вероятно что gmail письма с вашего хостинга автоматом туда отправляет.
|
|
| |
EApps | Дата: Среда, 23 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 2 | Тема: Стоит ли покупать книгу? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GECK) Судя по оглавлению, книгу брать не стоит. Все то же самое есть в сети в гораздо больших объемах и бесплатно. Полностью согласен. Лучше бесплатно скачать в интернете - Джоб Макар "Секреты разработки игр в macromedia Flash MX". Да это не AS3. Но главное ведь не версия языка, а сами алгоритмы. Переписать под тройку уже дело не хитрое.
|
|
| |
EApps | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 3 | Тема: Блог на PHP OOP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IIyxMASTER) а вот мне не понравилось то, что он при каждом обновлении странички в бд лезет... Это вполне нормально, так и должно быть
|
|
| |
EApps | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 08:06 | Сообщение # 4 | Тема: Блог на PHP OOP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Переведите работу с БД на PDO или mysqli. Расширение mysql считается устаревшим и скорее всего будет убрано в будущих версиях PHP.
На счет безопасности, функции htmlspecialchars и stripslashes не обезопасят от инъекций. Если не будете переходить на предложенные выше расширения, то пропускайте входящие строки через mysql_real_escape_string(). В новых расширениях это mysqli_real_escape_string() и PDO::quote (). Кроме того, как PDO так и mysqli поддерживают подготавливаемые запросы, там экранирование на автомате.
Ну, по поводу стиля написания кода придираться не буду, придет с опытом
|
|
| |
EApps | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 5 | Тема: ActionSctipt 3 - Стоит ли тратить время ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, стоит, если хотите в разработке ориентироваться на Web, так, как на сегодняшний день это можно сказать единственная возможность делать игры работающие в браузере. HTML5 пока конкурировать с flash-платформой не может ввиду того что не приспособлен, разработка в разы дольше и костыли с кроссбраузерностью. Единственное, кто возможно сможет в ближайшем будущем составить конкуренцию Adobe это Unity3D и то не факт, учитывая глобальность Adobe. Это как встреча Давида с Голиафом.
Но хочу Вас предупредить сразу, о двух вещах: 1. Мнение о том что на флеше можно клепать "легко и быстро" не более чем миф. Да игру "про перепрыгивающий через кактусы мячик" можно набыдлокодить за вечер. Но как только вы возьметесь за что-то более существенное сроки увеличатся в разы. Как пример могу привести игру "Вектор" в соц сети Вконтакте от Nekki (более известная игра этой компании "Бой с тенью"), ну так вот этот "Вектор" делали больше года и далеко не один человек. И в таких проектах из-за flash-платформы скорость разработки у вас не только не увеличится, но и уменьшится, поскольку вы столкнетесь с таким моментом, как "тормоза", он медленнее в разы чем например тот же C++. А тем более если вы только начинающий разработчик, то оно у вас скажется троекратно. 2. Мнение о том что ActionScript очень легок в освоении тоже отчасти ложно. Да он не сложен и да игру про вышеупомянутый мячик можно сделать уже через неделю после того как открыли книгу Мука. Но сразу приготовьтесь что до профессионального уровня идти годы и большую часть со всех знаний вы приобретете не из книг, а на практике в процессе разработки сталкиваясь с теми или иными проблемами. Последнее вобщем-то можно сказать о любом ЯП. Поэтому если у вас изначально другие планы, то наверно лучше и не начинать, поскольку игра про мячик ни денег ни славы не принесет. Прошли те времена, когда пользователь кушал все, что ему подсовывают, а разработчик косил деньги.
Но есть и плюс: Синтаксис и архитектура ActionScript3 и Java можно сказать 1 в 1 (что вобщем то не удивительно))). Поэтому переходить с ActionScript на Java будет на много проще.
В общем думайте с упором на то, что Flash рассчитан на то, чтобы работать в браузере на сайтах, это его ориентация. На мобильные платформы можно ставку особо не делать Apple уже отказывалась от Flash, да и Google поговаривал.
Сообщение отредактировал EApps - Понедельник, 21 Января 2013, 15:28 |
|
| |
EApps | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:19 | Сообщение # 6 | Тема: _global или _root |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| andarky, если по простому, то _root у каждого swf свой, а _global один на всех.
|
|
| |
EApps | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:08 | Сообщение # 7 | Тема: Уроки по API социальных сетей. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (coder) У меня вопрос: зачем в конструкторе класса Tutorial добавлять слушатель события ENTER_FRAME? Разве не логичнее подписываться на событие ADDED_TO_STAGE? Или тут есть какие-то тонкости? Да, правильнее подписываться на ADDED_TO_STAGE
|
|
| |