Понедельник, 20 Мая 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » EApps [7]
Результаты поиска
EAppsДата: Среда, 23 Января 2013, 16:22 | Сообщение # 1 | Тема: Как отправить письмо с сайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как-то так:
Код
<?php
header("Content-Type: text/html; charset=utf-8");
if($_POST['submit'])
{
  $to = 'andarkya@gmail.com';
  $U_MESSAGE = '';
  if(!$_POST['mail']) $U_MESSAGE .= "Введите ваш адрес электронной почты.<br>\n";
  if(!$_POST['message']) $U_MESSAGE .= "Напишите сообщение.<br>\n";
  if(!$_POST['subject']) $U_MESSAGE .= "Укажите тему письма.<br>\n";
  if(!$_POST['name']) $U_MESSAGE .= "Укажите ваше имя.<br>\n";
  if($U_MESSAGE == '')
  {
   $message = "От: " . $_POST['name'] . " <" . $_POST['mail'] . ">\n" . $_POST['message'];
   $headers = "From: " . $_POST['name'] . " <" . $_POST['mail'] . ">; Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R";
   if(mail($to, $_POST['subject'], $message, $headers))  
   {
    $U_MESSAGE .= "Письмо успешно отправлено.";
    $_POST = array();
   }
   else $U_MESSAGE .= "При отправке письма возникла ошибка";
  }
}
?>
<html>
  <head>
   <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/>
  </head>
  <body>
   <form method="post">
    <table>
     <tr><td colspan="2"><?=$U_MESSAGE?></td></tr>
     <tr><td>Тема письма:</td><td><input type="text" name="subject" value="<?=$_POST['subject']?>"></td></tr>
     <tr><td>Ваше имя:</td><td><input type="text" name="name" value="<?=$_POST['name']?>"></td></tr>
     <tr><td>Ваш e-mail:</td><td><input type="text" name="mail" value="<?=$_POST['mail']?>"></td></tr>
     <tr><td colspan="2">Cообщение:<br><textarea name="message"><?=$_POST['message']?></textarea></td></tr>
     <tr><td colspan="2" style="text-align: center;"><input type="submit" name="submit" value="Отправить письмо"></td></tr>
    </table>
   </form>
  </body>
</html>

Проверил, на мою gmail-почту письма успешно приходят. Обязательно в своей почте проверяйте папку "спам", вполне вероятно что gmail письма с вашего хостинга автоматом туда отправляет.
EAppsДата: Среда, 23 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 2 | Тема: Стоит ли покупать книгу?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GECK)
Судя по оглавлению, книгу брать не стоит. Все то же самое есть в сети в гораздо больших объемах и бесплатно.

Полностью согласен. Лучше бесплатно скачать в интернете - Джоб Макар "Секреты разработки игр в macromedia Flash MX". Да это не AS3.
Но главное ведь не версия языка, а сами алгоритмы. Переписать под тройку уже дело не хитрое.
EAppsДата: Вторник, 22 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 3 | Тема: Блог на PHP OOP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
а вот мне не понравилось то, что он при каждом обновлении странички в бд лезет...

Это вполне нормально, так и должно быть smile
EAppsДата: Вторник, 22 Января 2013, 08:06 | Сообщение # 4 | Тема: Блог на PHP OOP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Переведите работу с БД на PDO или mysqli. Расширение mysql считается устаревшим и скорее всего будет убрано в будущих версиях PHP.

На счет безопасности, функции htmlspecialchars и stripslashes не обезопасят от инъекций. Если не будете переходить на предложенные выше расширения, то пропускайте входящие строки через mysql_real_escape_string().
В новых расширениях это mysqli_real_escape_string() и PDO::quote (). Кроме того, как PDO так и mysqli поддерживают подготавливаемые запросы, там экранирование на автомате.

Ну, по поводу стиля написания кода придираться не буду, придет с опытом smile
EAppsДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 5 | Тема: ActionSctipt 3 - Стоит ли тратить время ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
musicfuns, стоит, если хотите в разработке ориентироваться на Web, так, как на сегодняшний день это можно сказать единственная возможность делать игры работающие в браузере.
HTML5 пока конкурировать с flash-платформой не может ввиду того что не приспособлен, разработка в разы дольше и костыли с кроссбраузерностью.
Единственное, кто возможно сможет в ближайшем будущем составить конкуренцию Adobe это Unity3D и то не факт, учитывая глобальность Adobe. Это как встреча Давида с Голиафом.

Но хочу Вас предупредить сразу, о двух вещах:
1. Мнение о том что на флеше можно клепать "легко и быстро" не более чем миф. Да игру "про перепрыгивающий через кактусы мячик" можно набыдлокодить за вечер. Но как только вы возьметесь за что-то более существенное сроки увеличатся в разы. Как пример могу привести игру "Вектор" в соц сети Вконтакте от Nekki (более известная игра этой компании "Бой с тенью"), ну так вот этот "Вектор" делали больше года и далеко не один человек. И в таких проектах из-за flash-платформы скорость разработки у вас не только не увеличится, но и уменьшится, поскольку вы столкнетесь с таким моментом, как "тормоза", он медленнее в разы чем например тот же C++. А тем более если вы только начинающий разработчик, то оно у вас скажется троекратно.
2. Мнение о том что ActionScript очень легок в освоении тоже отчасти ложно. Да он не сложен и да игру про вышеупомянутый мячик можно сделать уже через неделю после того как открыли книгу Мука. Но сразу приготовьтесь что до профессионального уровня идти годы и большую часть со всех знаний вы приобретете не из книг, а на практике в процессе разработки сталкиваясь с теми или иными проблемами. Последнее вобщем-то можно сказать о любом ЯП. Поэтому если у вас изначально другие планы, то наверно лучше и не начинать, поскольку игра про мячик ни денег ни славы не принесет. Прошли те времена, когда пользователь кушал все, что ему подсовывают, а разработчик косил деньги.

Но есть и плюс:
Синтаксис и архитектура ActionScript3 и Java можно сказать 1 в 1 (что вобщем то не удивительно))). Поэтому переходить с ActionScript на Java будет на много проще.

В общем думайте с упором на то, что Flash рассчитан на то, чтобы работать в браузере на сайтах, это его ориентация. На мобильные платформы можно ставку особо не делать Apple уже отказывалась от Flash, да и Google поговаривал.


Сообщение отредактировал EApps - Понедельник, 21 Января 2013, 15:28
EAppsДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:19 | Сообщение # 6 | Тема: _global или _root
был не раз
Сейчас нет на сайте
andarky, если по простому, то _root у каждого swf свой, а _global один на всех.
EAppsДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:08 | Сообщение # 7 | Тема: Уроки по API социальных сетей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (coder)
У меня вопрос: зачем в конструкторе класса Tutorial добавлять слушатель события ENTER_FRAME? Разве не логичнее подписываться на событие ADDED_TO_STAGE? Или тут есть какие-то тонкости?

Да, правильнее подписываться на ADDED_TO_STAGE
Форум игроделов » Записи участника » EApps [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг