Вторник, 23 Апреля 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TreinDSM [117]
Результаты поиска
TreinDSMДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:19 | Сообщение # 1 | Тема: Пара вопросов о as3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Animan2010, Каждый объект занимает какое кол-во оперативной памяти. Так что связка Sprite->Bitmap займет больше оперативки, чем просто Bitmap. Ко всему прочему Sprite->Bitmap увеличивает размерность дисплей листа, а это дополнительные операции при пробеге по этому листу.
Но в целом такие вещи не особенно критичны.
В общем смотрите по ситуации, если Вам достаточно просто вывести картинку на экран - можно использовать только Bitmap, а вот если требуется какой-нибудь особый функционал, например, чтобы картинка реагировала на мышь - то придется ее вкладывать в какой-нибудь контейнер.
TreinDSMДата: Суббота, 24 Августа 2013, 09:00 | Сообщение # 2 | Тема: Flash и смартфоны/планшеты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flash - это ресурсноемкая технология, которая не является родной для мобильных платформ. Банально конвертнуть swf-ку под мобильную платформу не получится - приложение изначально должно быть ориентировано под данную среду.
А низкий fps очень легко получить и во flash-приложении под смартфон. Многое зависит от игровой механики, используемой технологии и конечной реализации.
TreinDSMДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 3 | Тема: Игра, похожая на Stronghold Kingdoms, но на adobe flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nizarius, Сервер и клиент взаимодействуют только через сетевые протоколы, потому абсолютно все равно на чем будет написано клиентское приложение и на чем будет написан сервак, лишь бы они поддерживали работу с протоколами транспортного уровня.

Flash вполне подойдет для реализация клиентской стороны, тем более, если речь идет только о режиме глобальной карты без реалтаймового боевого режима.
Что касается сервера, то держать тысячу игроков и просчитывать информацию вида кто куда пришел и кто в результате победил - это не сверхзадача для грамотно написанного приложения. Правда если придется передавать каждое изменение на стороне одного клиента всем остальным клиентам, то объем сетевого трафика может быть весьма значительным, а вопрос своевременной и корректной доставки пакетов будет весьма актуальным.
TreinDSMДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 09:08 | Сообщение # 4 | Тема: Сортировка глубины в as3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
triptix, containerObjects - это контейнер, в котором находятся сортируемые объекты. Либо пишите имя своего контейнера, либо обращайтесь к свойству parent.

Код
var o:DisplayObject = personages[l] as DisplayObject;
     if (o.parent.getChildAt(l) != o) o.parent.setChildIndex(o, l);


Стоит заметить, что если какой-то из сортируемых объектов не будет добавлен в некоторый контейнер, то будет ошибка. Также, если parent'ы у разных объектов из списка будут разными (объекты лежат в разных контейнерах), то такая сортировка теряет смысл.
TreinDSMДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 09:01 | Сообщение # 5 | Тема: Обратиться к объектам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если у них не уникальные имена, тогда так:

Код
var i:int = 0;
while(i<scene.numChildren)
{
var d:DisplayObject = scene.getChildAt(i)
if(d.name=="искомое имя")
{
d.x+=5;
}
i++:
}

scene - это контейнер, в котором лежат искомые клипы.

Но так не клево, ибо каждый раз придется пробегаться по всем child'ам.
TreinDSMДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:37 | Сообщение # 6 | Тема: Стоит ли создавать Браузерную MMORPG на Flash`e?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Быдлокодер, и какая такая религия не позволяет становиться на путь программиста с изучения php? И чем так плох flash?
TreinDSMДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:50 | Сообщение # 7 | Тема: Стоит ли создавать Браузерную MMORPG на Flash`e?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
staconik, то что Вы с друзьями играете в "Побег трололо" или в "Мир пони" в контакте, еще не делает школьников основной частью аудитории социальных игр. Основной игрок (именно игрок, т.е. пользователь, который играет регулярно и потенциально готов поддержать приложение социально или материально) в социалках - это женщина сорока лет.
TreinDSMДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 09:46 | Сообщение # 8 | Тема: Стоит ли создавать Браузерную MMORPG на Flash`e?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Актуально, актуально. Flash все больше в сторону игр уходит.

По поводу социальных сетей - сейчас это достаточно серьезные в плане отбора площадки, хотя всякий трэш порой умудряется просочиться. Основная часть игроков в социалках - это женщины за сорок. Так что думайте, нужна ли в социалке Ваша MMORPG.
TreinDSMДата: Пятница, 08 Марта 2013, 19:21 | Сообщение # 9 | Тема: Где взять портфолио программисту?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Matou,
Цитата
Эти ваши тестовые задания, в лучшем случае, бегло просмотрят, а могут и вовсе сразу в корзину переместить.


Конечно, если результат выполнения тестового задания - шлак, то беглого просмотра будет вполне достаточно. Ни одна контора, которая реально заинтересована в новых рекрутах, не будет давать тестового задания лишь в качестве отмазки.

E][pert, Desert_Hunter дал хороший совет. Для программиста действительно очень важен опыт и получить его можно только работая. В том, чтобы взяться за низкооплачиваемую работу, чтобы получить опыт и стаж нет ничего странного - это вполне правильное решение.
Если Вы в состоянии самостоятельно ставить перед собой сложные и значительные задачи - то можете наработать опыт на собственных проектах. Но понятно, что за них вообще никто не заплатит.
Если Вы считаете, что можно прийти в некоторую компанию и сказать: "я все умею, но ничего не делал, нигде не работал и самостоятельно ничего не пытался сделать, возьмите меня, но на зарплату стажера я несогласен", то спешу разочаровать - прием в лучшем случае будет прохладным.
TreinDSMДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:54 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Amri, Тут всего два варианта событий, так что булевское значение вполне подходит.
TreinDSMДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если булевские значения начнут сами по себе переопределяться, то программировать вообще нельзя будет.
Поставь распечатку на входе в метод AIBot и на его выходе, где будет выводиться значение st - увидишь в какой момент она изменится. Если нигде больше эта переменная не изменяет своего значения, значит Intersects срабатывает раньше чем планировалось.
TreinDSMДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:31 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чудес не бывает, либо bbkr.Intersects(bbcar2) всегда возвращает true и тогда после первого же попадания в метод AIBot st становится true и больше на false не меняется, либо st переопределяется где-то еще.
TreinDSMДата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:21 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда не переопределяй st в начале метода AIBot, а вынеси ее определение в тело класса. Если я правильно понял, то нужно, чтобы переменная st была изначально инициализирована значение false, после чего ее изменение происходит только при определенных условиях, таких как bbkr.Intersects(bbcar2) == true.
Тогда как то так:
Код

private bool st = false;
public void AIBot()
              {
                
              if (bbkr.Intersects(bbcar2))
                  {
                  st = true;
                  }

              switch (st)
                  {
                  case false:
                      car2.spritePosition += car2.speedSprite;
                      car2.speedSprite = new Vector2(1, 0);
                      car2.rotation = 0.0f;
                      car2.velocity = new Vector2();
                      break;

                  case true:
                      car2.rotation = 3.1f;
                      car2.velocity = new Vector2();
                      car2.speedSprite = new Vector2(-1, 0);
                      car2.spritePosition += car2.speedSprite;
                      break;
                  }
TreinDSMДата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:18 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Amri, Ага. Я то понял, что нужно, чтобы st не меняла своего изначального значения.
Вот этот код выполняется внутри цикла?
Код

st = false; //это изначальное значение
   if (/*тут какое-то событие*/)
      {
       st = true; // переменная принимает это значение
      }
   switch (st)
      {
       case false:
         //тут какие-то действия, не суть
       break;

       case true:
         //тут тоже некие действия
       break;
        }  
TreinDSMДата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:01 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все равно что использовать switch или if, хотя switch обычно используют, если проверяемое условие может иметь больше двух вариантов.
Чтобы переменная st не меняла свое значение нужно просто использовать дополнительную переменную, которой будет присваиваться значение переменной st:
Код

st = false;

bool stLoc = st;

if(/* какое-то условие*/)
{
stLoc = true;
}

if(stLoc)
{
// Первый вариант развития событий
}
else
{
// Второй вариант развития событий
}
TreinDSMДата: Среда, 27 Февраля 2013, 22:25 | Сообщение # 16 | Тема: Алгебра для программиста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Я тебе отвечу на основе своего опыта. Я закончил гуманитарную гимназию, однако поступать собирался в технический вуз. Поступал еще в те времена, когда ЕГЭ только только вводилось. Соответственно, поступление определялось вступительными экзаменами. Естественно, чтобы нормально поступить нужно было знать физику и математику. Естественно, чтобы нормально учиться на технической специальности нужно опять же знать физику и математику.
И могу заверить, чтобы быть толковым программистом-игроделом нужно знать математику, а в некоторых случаях и физику. И чем более сложные задачи в разработке необходимо решать, тем более глубокие знания данных дисциплин могут потребоваться.

Не слушай тех, кто говорит, что математика в программировании не понадобится - это люди, которые ничего сложнее Hello World не написали, да и то наверное пользовались супер-пупер конструктором хелоуворлдов системы drag and drop.
TreinDSMДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:18 | Сообщение # 17 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, Так чего ж тогда возмущаться? Флеш устойчиво занимает вполне достойную нишу игростроя. И в этой нише данная технология безусловный лидер. Предоставляемые средства работы с флешем может и не являются эталоном оптимизированности и юзабельности, но своему предназначению вполне соответствуют. А какая-нибудь Marcomedia Flash 8, несмотря на удобство и простоту уже не соответствует современным запросам в разработке игр.

Сообщение отредактировал TreinDSM - Пятница, 15 Февраля 2013, 21:19
TreinDSMДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:46 | Сообщение # 18 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
зато уж где ПРИЖИЛСЯ флеш - так это НА ТЕРМИНАЛАХ оплаты!


Т.е. огромный спектр игр в социальных сетях - это не считается, а баннерочки и терминалы - основная площадка для флеша?
TreinDSMДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите выбрать что учить!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно в какой момент весьма достойный объект-ориентированный язык С# стал восприниматься как скриптовая приблуда к юнити?
TreinDSMДата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:10 | Сообщение # 20 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky,
Цитата
Но сам редактор чем стал лучше?


Очевидно тем, что он поддерживает AS3 и возможности новых версий flash player.
Хотя если Ваши проекты остаются на уровне 2005 года, то профита Вы не ощутите.
Форум игроделов » Записи участника » TreinDSM [117]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг