Четверг, 25 Апреля 2024, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TreinDSM [117]
Результаты поиска
TreinDSMДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с циклом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Локальной переменной не присвоено значение.
Надо вот так:
Код
for(int i=0; i < splashes.Length; i++)
TreinDSMДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 20:42 | Сообщение # 22 | Тема: Вопросы по AS 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, Может стоит хотя бы справочник открыть? Неверное значение аргумента выдавалось потому, что nextFrame - это метод, а не свойство. Данный метод ничего не возвращает, а переводит MovieClip в следующий кадр.
TreinDSMДата: Четверг, 31 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 23 | Тема: Вопросы по AS 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, А какую именно книгу Мука Вы читаете?
Цитата
ну я для этого взял и объединил все классы в package

Причем здесь наследование и объединение классов в package?
TreinDSMДата: Среда, 30 Января 2013, 20:06 | Сообщение # 24 | Тема: Вопросы по AS 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поддержу shubniggurath для начала хорошо было бы прочесть хоть что-нибудь по языку.
TreinDSMДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 25 | Тема: команде 4 чел. нужен программист срочно
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Destroy, Он же написал: "в зависимости от навыков программиста".
Под какую технологию прогер напишет, под такую и примажутся.


Сообщение отредактировал TreinDSM - Воскресенье, 27 Января 2013, 21:10
TreinDSMДата: Суббота, 26 Января 2013, 19:08 | Сообщение # 26 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Цитата
Естественно. Человек понимает, что его максимум похвалят за это задание


Максимум - его возьмут на работу. Я рассказывал о соискателях вакансий, которые пытались к нам устроиться.
Энтузиазм здесь и не нужен, нужно показать свои навыки. Разработка игр - процесс методичный. Ждать вдохновения по меньшей мере некогда.
TreinDSMДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:01 | Сообщение # 27 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Не человек попросил, а Вы предложили себя в качестве специалиста еще и оплачиваемого. А Undead просто предложил тестовое задание, с некоторым расчетом на дальнейшую реализацию. Я Вас уверяю, что к нам бы ни один сотрудник не устроился без выполнения тестового задания, и неважно было бы сколько опыта у него есть за плечами.
Не раз было, приходит человек - по резюме просто находка - хороший опыт, участие в интересных проектах, неплохой стаж. А доходит дело до тестового задания и тихо сливается или выдает невнятный результат.
TreinDSMДата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 28 | Тема: ActionSctipt 3 - Стоит ли тратить время ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AS 3.0 - это полноценный объектно-ориентированный язык программирования, который позволяет писать игры с нуля под одну из самых распространенных платформ. Не скриптовать чужие движки, как Lua, а писать игры в полном объеме.
Да, в плане производительности flash оставляет желать лучшего, но зато он чертовски широко распространен. Не будем кстати забывать. что Adobe не стоит на месте и в новых версиях flash player и air появилась возможность нагружать видяху, что позволяет машине шустрее обрабатывать графическую составляющую.
Air, кстати говоря, позволяет компилить приложения под ios и android. Half-life 3 на as3 Вы конечно не напишите, но портировать на мобильную платформу симпатичную казуалку вполне возможно.
TreinDSMДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:15 | Сообщение # 29 | Тема: Новая команда(Энтузиасты).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут можно набрать только команду тринадцатилетних директоров, руководителей и геймдизайнеров.
TreinDSMДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:46 | Сообщение # 30 | Тема: Как назвать команду?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Боже ж мой. Тут уже было несколько подобных опросов, могли бы не придумывать сами, а взять название из них - все одно тем "командам" они не пригодятся.
TreinDSMДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 31 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Я нигде и не говорил, что геймдизайнеру нужны знания программирования.
TreinDSMДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:34 | Сообщение # 32 | Тема: С чего лучше всего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kadon, Бедный парень вряд ли получит конечный и однозначный ответ. Сфер игростроя весьма много и одной единственной технологии, которая их все охватывает нет. Каждый будет советовать тот язык и ту технологию, которую юзает сам.
Нельзя однозначно ответить на вопрос с какого языка начинать программировать. В первую очередь нужно определить, что и подо что хочешь программировать, а потом выяснять какой язык лучше.
А начинать можно с любого языка. Подо все языки найдутся справочники, ориентированные под новичков.

Кстати говоря, XNA - это все-таки не движок, а надстройка над DirectX. А вот уже на нем можно писать движки. Но технология весьма приятная, с ней весьма комфортно работать.
TreinDSMДата: Суббота, 19 Января 2013, 12:37 | Сообщение # 33 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Сударь, а с чего Вы решили, что Вы умеете писать диздоки тем более на коммерческом уровне? Не заблуждайтесь тем, что раз для этого не нужно изучать языки программирования или 3d моделирование, то наличие пальцев и клавиатуры вполне достаточный набор.
TreinDSMДата: Суббота, 19 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 34 | Тема: С чего лучше всего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Цитата
Быдлокодеры читают учебник целиком подряд по порудку. Я извлекаю из нго информацию, а остальные (обычно где-то 60%) воды выкидываю.

Какое-то новое определение быдлокодера. А Вы сударь-извлекатель информации, судя по всему, профессиональный программист?

Toisen,
Цитата
Даже если ты найдешь команду для создания игрушки

По хорошему надо искать не команду, а компанию с официальным трудоустройством.
Цитата
Твои мозги оцифруются.

Ничего в этом страшного нет. Почти любая профессия накладывает свой отпечаток.
Цитата
Природный трудоголизм. Если у тебя его нет, то не долго ты продержишься "на плаву"

Под этим подписываюсь. Разработка игр - это упорный методичный труд. Нужно уметь пахать как лошадь.
TreinDSMДата: Среда, 19 Декабря 2012, 08:47 | Сообщение # 35 | Тема: Приложение съедает очень много оперативной памяти
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BlackDevid,
Размер текстуры на жестком диске и размер текстуры в оперативки - это два разных размера. Формат сжатия влияет только на вес файла.

vaulverin,
А каковы линейные размеры текстур?
Хотя 2 Гб это все равно много. Соглашусь с SEvg - надо смотреть, не создаются ли одни и те же текстуры несколько раз.
TreinDSMДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:31 | Сообщение # 36 | Тема: Задание в инст =))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я в институте в качестве зачета сетевые крестики-нолики делал. Потом на тех же наработках сделал сетевые четыре в ряд, которые успешно сдали мои одногруппники. Затем сделал упрощенную версию крокодила, за которую тоже поставили зачет.
Ни первый, ни второй, ни третий вариант - особых сложностей, на мой взгляд, не вызывают.
TreinDSMДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 10:33 | Сообщение # 37 | Тема: Название команды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
First,
Quote
Вы еще не определились с названием? Сколько уже времени прошло


Потому что дело это непростое и ответственное - это вам не игры писать. Тут надо ум приложить, задействовать все внутренние резервы. biggrin
TreinDSMДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 38 | Тема: Задание по c#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gorlumfan,
В C# нельзя привести bool к int тем же образом, каким можно привести int к float. Т.е. запись вида: int i = 1; bool b = (bool)i; не пройдет.
Но можно использовать методы Convert.ToInt16, Convert.ToInt32, Convert.ToInt64, куда можно передать булевский аргумент и получить на выходе целочисленное значение.
Такого рода пример я собственно и привел.
TreinDSMДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:24 | Сообщение # 39 | Тема: Задание по c#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Непонятно почему такая задача могла вызвать сложность. true - это и есть 1-ца, а false - это 0.
Вместо того, что заморачиваться с условиями, можно было бы просто преобразовать булевский параметр в int:
Code

  bool a = false;
  Console.WriteLine(Convert.ToInt16(a));


Соответственно вместо "a" можно передавать любое выражение возвращающее bool.
TreinDSMДата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 40 | Тема: С чего начать ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Quote
Я имел в виду, что если он хочет разрабатывать ИГРЫ, то ему нужно сначала понять СУТЬ

Суть чего? Что нет смысла начинать знакомство с гейминдустрией с освоения программирования как такового? Уверяю Вас, что это не так. Очень многие программисты-разработчики игр начинали с программирования в других сферах. Я и сам начинал с разработки ПО для средств связи.
Более того мне случалось работать над игровыми проектами с прогерами, которые вообще не имели отношение к разработке игр. Если есть грамотно составленное ТЗ, где указано, что конкретно требуется реализовать, то от программиста совершенно не требуется понимание тонкостей души игроков и их предпочтений.

Что касается принципов разработки, то они одни и те же. Цель разработки любого высокоуровневого приложения - это получить надежный, устойчивый продукт, удобный и интересный для той целевой группы, для которой он предназначен. То что Вы называете, специально реализованными трудностями - это детали геймплея, которые различаются в разных играх точно также, как в разных графических редакторах может различаться инструментарий. Эти детали не несут в себе цель сделать игру неудобной, они должны сделать ее интересной, а уж получается это или нет - вопрос другой.
Форум игроделов » Записи участника » TreinDSM [117]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг