[Обсуждение] Будущее FLASH-технологии.
| |
marsep | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Сейчас часто возникают споры на счет будущего FLASH и часто результат приводит к тому, что в скором времени FLASH уйдет из ряда инструментов разработчика. Данное тема создана для того, чтобы обсудить, что же, по вашему мнению, ждет FLASH в ближайшее время, да и вообще в будущем. Сможет ли его заменить более практичная технология, к примеру HTML5. А также стоит ли строить свою карьеру по нему.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:02 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Флэш умер. Это, как "Цой жив", только "Флэш умер".
Quote (marsep) А также стоит ли строить свою карьеру по нему. Забей и иди на завод.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
zxc76 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:06 | Сообщение # 3 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Это, как "Цой жив", только "Флэш умер". xD xD xD
Не могу представить флеш, как что-то большее чем термин "флеш игры"(которым иногда даже оскорбляют), и дешевые рекламы на местном ТВ))) Но всё равно Флеш гениален)))
PHP
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:06 | Сообщение # 4 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| marsep, ещё долго будет жить
|
|
| |
shaman4d | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:45 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| позиции падают - становится просто промежуточным решением для других платформ
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (marsep) Будущее FLASH-технологии. Будущее флеша было решено очень давно... Когда куча огромнейших инвесторов вложили в него деньги... В ближайшие 10 лет с флешем ничего не случиться... Нет конкурентов... Может лет через 10 и появятся... Но, сейчас никак... Все будет хорошо... Quote (shaman4d) позиции падают - становится просто промежуточным решением для других платформ это статистика откуда взята? Флеш пережил джобса, который мамой клялся что выпилит флеш с айоса, но что получилось в итоге, количество флеш игр в апсторе с каждым днем растет... Как только адоб выпустила новый апи для 3д, куча известнейших 3д движков ААА класса запилила поддержку нового флеша (шива, юнити, анреал)... Но, это все еще фигня... Адоб выпускает с++ компилятор который позволит перекомпилить с++ игры на флеш... Теперь флешеру не обязательно знать ас3, достаточно с++... + асинхронные потоки во флеше и мультитреды... А на днях вообще новый ActionScript Compiler (ASC 2.0). Вот список фичь: - Flash Builder 4.7 and the ASC 2.0 command-line compiler now share the same code model. This avoids duplicate representations of a program and means the IDE has an accurate representation of the language - matching the compiler.
- A new multi-threaded architecture allows multiple files to be compiled at once, improving compilation time.
- Better constant-folding and constant-propagation results in better performing code at runtime.
- Reduces function overhead by removing unnecessary activation records.
- Contains some demonstration byte-code optimizations for in-lining and dead code elimination.
- Non-linear control flow added to AS3 through a new 'goto' keyword.
SWF 13 with LZMA compression is now supported. - A new symbol management system means Flash Builder 4.7 ActionScript workspaces that mix Flash and AIR projects should incrementally compile much faster.
- ASC 2.0 based versions of fontswf, optimizer, swfdump and swcdepends command-line tools are available.
- Legacy versions of asdoc and fdb command-line tools are also still included.
- Font transcoding has been removed from [Embed] syntax. Fonts should be pre-transcoded and embedded as a SWF, which can be performed using a tool like fontswf or Flash Professional CS6.
- Relative paths in source code ([Embed] assets, includes, etc...) resolve relatively from the including file. To specify a path relative from a source root, prefix your path with a forward slash '/'.
- US English compiler error messages have been translated into French, Japanese, and Simplified Chinese. The locale is determined by the JVM and can be overridden using the -tools-locale configuration option.
Я хз где у флеша падают позиции... Флеш будет на высоте еще очень и очень долго...
@noTformaT
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:30 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Единственное ограничение - дикая цена за лицензионную версию.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:32 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Единственное ограничение - дикая цена за лицензионную версию. 700 баксов это дико, (при 1.5к средней зарплаты флешера)? Причем, за инструмент, которому нет альтернатив...
@noTformaT
|
|
| |
MuzBoy | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:52 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что флеш в ближайшее время будет жить. Множество игр на iOS и Android делаются на нём, индустрия мини-игр более, чем жива. У моего друга как-то шведы из King.com выкупили права на флеш-игру (не самородок в своём жанре) за 11.000$
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:04 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| какой раз уже хоронят?
хороните, хороните...
щас HTML5, потом HTML6, 7 ... еще что-нибудь...
Добавлено (02.10.2012, 22:04) --------------------------------------------- пару лет назад мне один друг на работе доказывал что SilverLight круто, а флеш - прошлый век
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 02 Октября 2012, 22:04 |
|
| |
shaman4d | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 01:43 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Как только адоб выпустила новый апи для 3д, куча известнейших 3д движков ААА класса запилила поддержку нового флеша (шива, юнити, анреал)... Именно это я и имел в виду. Потому что сама Адоби с ее индусскими девелоперами нормальную студию как не запилили так и не запилят для реализации тех фич о которых вы рассказали. Только не нао рассказывать про модификации того убого редактора, интерфейсные уши котрого тянуться еще от Макромедии.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 06:06 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну, учитывая то, что с новых версий дроида флеш выпилен, и с андроид маркета его скачать невозможно, а всяким левым сайтам я не доверяю - становится несколько проблематично играть во флеш игры при отсутствии флеш плеера. Незнаю, зачем адоб пошла на такое. Сомневаюсь, что им просто надоело, видать готовят что то новенькое, альтернативу... Флеш игры переняли идеологию игр со старых консолей - простенько и затягивающе. Я ни в один из современных ААА проектов не играл с таким удовольствием, как во флешки... Хотя флеш - это не только игры. Это , скажем, отличный инструмент для аниматоров. Может он сдаст позиции на рынке миниигр под мобильные платформы, но в остальном - живее всех живых.
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 03 Октября 2012, 06:07 |
|
| |
JeromKid | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 07:48 | Сообщение # 13 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) 700 баксов это дико, (при 1.5к средней зарплаты флешера)? Quote 25 Мая 1999 [ 13 Близнецы ] Конечно дико. У мамы-то столько не выпросить.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 07:52 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, ну что вы в самом деле. Adobe довольно сильная компания. Даже если кто-то там выделывается, это временно. Мы же на флаше делаем не только игр, но и миллионы флаш-баннеров и вебсайтов.
|
|
| |
VitasCrazy | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 11:49 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Flash player точно умрет, а вот у самого Flash будущее будет большое и жить он будет долго. Очень удобный и идеальный редактор для анимации, спрайтов, графики + мощный и не сложный язык программирования. Очень сильно вырос он за все это время, и многое помог нам реализовать в интернете и за его пределами, конкурентов ему нет, и убить его не выйдет как не старайтесь. Просто Flash player это старая технология (виртуальная машины) и морально устарела, и Adobe лень развивать такую мощную платформу для баннеров и МЕЛКИХ интернет развлечений, теперь им дорого в БОЛЬШОЙ мир, а мелочей давно уже развивают HTML5 и теперь это его проблема. А Flash новое будущее, тому подтверждения AIR, поддержка HTML5. кроссплатформенность, аппаратное ускорение, 3D графика... теперь ему только выше и выше, развиваться в более мощный и полноценный игровой движок с языком программирования AS3, который запросто может конкурировать с другими языками программирования. Теперь он создает... да и сейчас уже можно создавать полноценные программы и игры. Платформа и язык реально вырос, и Adobe решила создать более мощный инструмент для игр и программ и не отвлекаться на мелочи, теперь это работа для HTML5, хотя баннеры мы по прежнему будем делать в этом мощном редакторе, ведь Adobe Flash работает с HTML5.
Сообщение отредактировал VitasCrazy - Среда, 03 Октября 2012, 11:51 |
|
| |
shaman4d | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:04 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Ребят, ну что вы в самом деле. Adobe довольно сильная компания. Даже если кто-то там выделывается, это временно. Мы же на флаше делаем не только игр, но и миллионы флаш-баннеров и вебсайтов. Адоби сильная за счет фотошопа - рекомендую ознакомиться с историей компания и с причинами которые вынудили купить флеш у Макромедии -- сразу будет ясно какие интересы преследовала Адоби и почему сейчас у флеша конвульсии.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:26 | Сообщение # 17 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (shaman4d) Адоби сильная за счет фотошопа это даже не смешно, учитывая то, что фотошоп также как и флеш были куплены адоб.... У адоб куча других продуктов, уровень вхождения которых выше чем у фотошопа... рекомендую ознакомится с тем за счет чего живет адоб - http://www.sec.gov/Archives/edgar/data/796343/000079634311000003/form_10k.htm
Quote (shaman4d) рекомендую ознакомиться с историей компания и с причинами которые вынудили купить флеш у Макромедии это история схожа с той, почему оракл купили джаву... просто макромедия и адоб слились в одну компанию... ничего по сути не поменялось...Quote (shaman4d) сразу будет ясно какие интересы преследовала Адоби и почему сейчас у флеша конвульсии. самый главный интерес адоба - разработка платформы которая может делать в вебе все то. чего не может делать ни одна другая платформа....
@noTformaT
|
|
| |
shaman4d | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) это даже не смешно, учитывая то, что фотошоп также как и флеш были куплены адоб.... У адоб куча других продуктов, уровень вхождения которых выше чем у фотошопа... рекомендую ознакомится с тем за счет чего живет адоб - это история схожа с той, почему оракл купили джаву... просто макромедия и адоб слились в одну компанию... ничего по сути не поменялось... самый главный интерес адоба - разработка платформы которая может делать в вебе все то. чего не может делать ни одна другая платформа....
Ваши сентенции только показывают то, что вы не в курсе) Просто апологеты флеша готовы рвать волосы на одном месте чтобы доказать всем и в первую очередь себе, что флеш он еще эгегегей - вместо того чтобы оторвать эту точку и просто ознакомиться с другими технологиями и ЯПами)
Сообщение отредактировал shaman4d - Среда, 03 Октября 2012, 12:33 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я считаю что Флеш еще протянет долго, так как отсутствие конкурентов и обновления с поддержкой 3Д(хоть и галименького) все идет к тому что он вырастет в что-то большее.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:58 | Сообщение # 20 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я тут так подумал, может они просто запилят компилятор под html5 + какие-то там япы и будет вам новый флеш с точно такими же IDE и япом))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|