Четверг, 28 Марта 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » VitasCrazy [6]
Результаты поиска
VitasCrazyДата: Среда, 03 Октября 2012, 11:49 | Сообщение # 1 | Тема: [Обсуждение] Будущее FLASH-технологии.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Flash player точно умрет, а вот у самого Flash будущее будет большое и жить он будет долго. Очень удобный и идеальный редактор для анимации, спрайтов, графики + мощный и не сложный язык программирования. Очень сильно вырос он за все это время, и многое помог нам реализовать в интернете и за его пределами, конкурентов ему нет, и убить его не выйдет как не старайтесь. Просто Flash player это старая технология (виртуальная машины) и морально устарела, и Adobe лень развивать такую мощную платформу для баннеров и МЕЛКИХ интернет развлечений, теперь им дорого в БОЛЬШОЙ мир, а мелочей давно уже развивают HTML5 и теперь это его проблема. А Flash новое будущее, тому подтверждения AIR, поддержка HTML5. кроссплатформенность, аппаратное ускорение, 3D графика... теперь ему только выше и выше, развиваться в более мощный и полноценный игровой движок с языком программирования AS3, который запросто может конкурировать с другими языками программирования. Теперь он создает... да и сейчас уже можно создавать полноценные программы и игры. Платформа и язык реально вырос, и Adobe решила создать более мощный инструмент для игр и программ и не отвлекаться на мелочи, теперь это работа для HTML5, хотя баннеры мы по прежнему будем делать в этом мощном редакторе, ведь Adobe Flash работает с HTML5.

Сообщение отредактировал VitasCrazy - Среда, 03 Октября 2012, 11:51
VitasCrazyДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 20:32 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите определиться с конструктором
был не раз
Сейчас нет на сайте
Viruz, большое спасибо! Пробую некоторые уже движки. Мне бы еще не очень сложный, чтоб не было проблем со слабыми компьютером :-) Для меня главное гемплэй хороший сделать. Графика тоже конечно важна, но главное чтоб она передавала реальную ситуацию на дорогах и интерес к происходящему, а эффекты это на потом.
VitasCrazyДата: Суббота, 20 Июня 2009, 18:38 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите найти программу!
был не раз
Сейчас нет на сайте
кто какой программой конвертером для 3D моделей, пользуется? Особо интересует преобразование 3D моделей формата *.max <-> *.x

Сообщение отредактировал VitasCrazy - Суббота, 20 Июня 2009, 19:13
VitasCrazyДата: Пятница, 19 Июня 2009, 12:11 | Сообщение # 4 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот тут выбираю движок для будущей игры. И не могу решиться между Blitz3D и NeoAxis Engine. Игра будет вроде вот этой
http://www.neoaxisgroup.com/files/transportando_o_brasil_01.jpg
Выбора пал на NeoAxis, понравился скин, но буквально через пол часа нашёл туже картинку ни Blitz smile
http://www.blitzbasic.com/gallery/view_pic.php?id=1876&gallery=&page=3
Теперь вот сомневаюсь. Чья это игра? Какой лучше движок подходит для создания такого жанра игры?
VitasCrazyДата: Пятница, 19 Июня 2009, 07:14 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите определиться с конструктором
был не раз
Сейчас нет на сайте
Viruz, большое спасибо! Не очень охото кучу веток создавать. Перенести можно? smile С движками я не разу не работал, хотя. Значит идём туда.

Кстати, тут читал про каждый конструктор и вроде как конструктор 3D Game Studio позволяет тоже создавать гонки. Даже если не ошибаюсь, есть один такой симулятор который я знаю, вышел благодаря этому конструктору.

Сообщение отредактировал VitasCrazy - Пятница, 19 Июня 2009, 07:18
VitasCrazyДата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:56 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите определиться с конструктором
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Я начинающий в создании игр, но уже очень давно хочу написать свою собственную игру, поэтому сильно не ругать за глупые вопросы я только учусь.
Первая игра которую я хочу созлать, это симулятор про большие машины (камазы, тегачи, автобусы, бульдозеры). Вооющем что-то вроде игры дальнобойщики, но только своими руками. Много километровая дорога, города, природа... и большие машины гоняющие по своим делам, как в городе, так и за пределами его. Вот такая вот суть игры в кратце.

Кто подскажет какой конструктор подойдёт для этой задачи. Программировать я немного могу (но не так хорошо чтоб написать самому движок для игры, поэтому приходиться вот с помощью конструктора). Так же могу моделировать в 3dsmax. Ещё можно попросить помощи со стороны smile

Подскажите пожалуйста, какой конструктор больше всего подайдёт для такого жанра игры :)))

Форум игроделов » Записи участника » VitasCrazy [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг