Добрый вечер! Я только начал разбираться с flash-программированием. Объясните, пожалуйста, как в FlashDevelop создать простейшую программу. Я пишу, к примеру, trace ("Hello World!"); Потом нажимаю build project -> создается swf-файл (это ведь и есть исполняемый файл?), и не знаю что с ним дальше делать, если нажать test movie, то выдает "Указанному файлу не сопоставлено ни одно приложение для выполнения данной операции". Я уверен что это не глюк FlashDevelop-а, а мое незнание - объясните, что мне сделать чтобы увидеть результат. Заранее благодарю.
Добавлено (26.01.2010, 19:30) --------------------------------------------- И расскажите что такое Flex, Haxe, AIR, SDK, mxml...
FlashDevelop - это среда разработки, он включает в себя несколько видов ЯП(Flash(AS2, AS3), Flex, HaXe). Для начала выбери на каком хочешь создать простейшую программу, тогда и задавай вопрос.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> <mx:Script source="Test.as"/> <mx:Canvas x="85" y="47" width="500" height="500"/> </mx:Application> ======================== package { import flash.display.Sprite; /** * ... * @author i */ public class Test extends Sprite {
public function Test() {
}
}
}
но вылазиет ошибка: >>C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Test\src\Test.as(4): col: 9 Error: Пакеты не могут быть вложенными. >>package { >>^
(Tools -> Global ClassPaths и добавляем туда такую строку "Путь до SDK на вашем компе"/frameworks/projects/framework/src ) Как это сделать если при открытии Global ClassPaths есть кнопка add Classpaths при нажатии на которую открывается дерево с дисками и можно выбрать только. а строчку потом не иземнить не дополнить . Как туда чтото вписать то?
Возник вот такой вопрос по FD и flex: как реализовать кадры (layout'ы) как в adobe flash? Чтобы на одном кадре сделать меню, а в другом саму игру. Я так подумал, что для этого можно сделать ещё один mxml-файл, если это так, то как переходить между ними? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, к примеру у тебя есть 2 класса main и room. При запуске проекта на сцену добавляется класс main на нем 1 кнопка при нажатии на которую удаляется все объекты main и добавляются объекты room. Но я советую делать на флеше, так как флекс немного геморный.
УРА НАРОД РАБОТАЕТ! Сделал так как написано! Кидаем сюда C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Application Data\FlashDevelop кидаем папку Data и plugins сюда и в корень FD И всё норм пашет Кому не удалось найти такие папки включите обзор не скрытых файлов и папок файлов Выпрямляю путем кнута и пряника
Помогите я скачал FlashDevelop включаю инсталятор а оно выдает You need to install Microsoft.NET 2.0 runtime before installing FlasрDevelop. you have 1.1.4322. "Лучше получать по 1% от усилий 100 человек, чем 100% только от своих собственных усилий" J.Paul Getty
Помогите я скачал FlashDevelop включаю инсталятор а оно выдает You need to install Microsoft.NET 2.0 runtime before installing FlasрDevelop. you have 1.1.4322.
Ну так установи .net 2.0 )) http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=0856eacb-4362-4b0d-8edd-aab15c5e04f5&displaylang=en
Я пробовал установить как тут написано, однако FlexDesignView так и не заработал(( Собственно я бы и без визуального проектирования обошелся бы, но не уверен, работает ли FD вообще. Кто-нибудь может скинуть самый простой проект типа Hello World, чтобы я попробовал его у себя скомпилировать. Пустой проект у меня компилируется без ошибок....