FlashDevelop
|
|
Elim | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 61 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Вопрос к пользователям Убунту и к Ассасину в особенности. Собственно, очень интересует, возможна ли под Убунтой нормальная работа с неким подобием Flash Develop? Я сделал пока так: поставил SDK, простенький редактор с подсветкой синтаксиса, ну и как-то все. Компилирую ныне даблкликом по .as-файлу (ну, пометил, как исполняемый и выбрал прогу), а если возникают ошибки, то через терминал, как-то вроде ./mxmlc Main.as Так вот, можно ли поставить нечто с IDE? А то, честно говоря, мозги уже набекрень - в голове все представлять да на бумажке рисовать приходится =) К слову, Убунту поставил недавно - дней десять как, но уже успел в нее влюбиться. Не хотелось бы снова на винду переходить только из-за этого... Буду очень рад вашим советам.
Upd: Решение пока такое: поставил VMware, на нее винду с флешем... Если будут какие-то еще варианты, дайте знать...
Сообщение отредактировал Elim - Вторник, 21 Июня 2011, 06:12 |
|
| |
Sektoid | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:29 | Сообщение # 62 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) При открытии файла mxml высвечивает ошибку
Класс не зарегистрирован (Исключение из HRESULT: 0x80040154 (REGDB_E_CLASSNOTREG)) в System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.CoCreateInstance(Guid& clsid, Object punkOuter, Int32 context, Guid& iid) в System.Windows.Forms.AxHost.CreateWithoutLicense(Guid clsid) в System.Windows.Forms.AxHost.CreateWithLicense(String license, Guid clsid) в System.Windows.Forms.AxHost.CreateInstanceCore(Guid clsid) в System.Windows.Forms.AxHost.CreateInstance() в System.Windows.Forms.AxHost.GetOcxCreate() в System.Windows.Forms.AxHost.TransitionUpTo(Int32 state) в System.Windows.Forms.AxHost.CreateHandle() в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible) в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible) в System.Windows.Forms.AxHost.EndInit() в FlexDesignView.Controls.FlexDesignViewArea.InitializeComponent() в FlexDesignView.Controls.FlexDesignViewArea..ctor() в FlexDesignView.PluginMain.addControls() в FlexDesignView.PluginMain.HandleEvent(Object sender, NotifyEvent e, HandlingPriority prority) в PluginCore.Managers.EventManager.DispatchEvent(Object sender, NotifyEvent e)
И кнопка Design Viem не пашет, хотя сделал всё чтоговорили, по всем постаи пробовал(
Столкнулся с таким же приколом. Если кому понадобиться - решил установкой флеш плеера из-под Интернет Експлорера
Сообщение отредактировал Sektoid - Среда, 06 Июля 2011, 00:57 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:40 | Сообщение # 63 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| >Такая же ошибка. Кто-то знает что это значит? флеш девелопа есть плагин FlexDesignView, он может выдать исключения, но хочу вас огорчить - плагин здох (с 2009 не слышел о нем) и больше не работает (в новых версиях кажись). Больше инфы - http://www.flashdevelop.org/community/viewtopic.php?f=4&t=3727
@noTformaT
|
|
| |
IIIypuk | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 10:29 | Сообщение # 64 |
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
| А есть версия под Linux, а то я на офф сайте не нашел.
Одинокий юзер
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 10:38 | Сообщение # 65 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) А есть версия под Linux, а то я на офф сайте не нашел. К сожалению нет, FlashDevelop написан на C# и использует дотнет. Но чет мне кажется что через Вайн запустить можно
@noTformaT
|
|
| |
IIIypuk | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 11:16 | Сообщение # 66 |
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Через Wine много можно запустить, но мне чистокровная под Unix нужна. Хоть какая, но только не Flash For Linux. У нее последний релиз в 2005 был.
Одинокий юзер
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 11:22 | Сообщение # 67 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) Хоть какая, но только не Flash For Linux. У нее последний релиз в 2005 был. А чем FlashBuilder от Adobe не подходит?
@noTformaT
|
|
| |
IIIypuk | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 68 |
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) FlashBuilder Win & Mac OS А я ищу чистую для linux. Quote (IIIypuk) под Unix нужна Мой касяк, ошибку допустил.
Одинокий юзер
|
|
| |
|
IIIypuk | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:42 | Сообщение # 70 |
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Я тоже так думал. Но как не старался на офф сайте не нашел. Quote (noTformaT) на Еклипсе основан Скорей написан...
Одинокий юзер
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:02 | Сообщение # 71 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классная штука, только у меня, что то Flex SDK работать перестал, пришлось Flex Builder юзать.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 72 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) лько у меня, что то Flex SDK работать перестал, пришлось Flex Builder юзать. мммм, это как? флекс это набор классов, как он мог перестать работать?
@noTformaT
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 73 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, то есть он у меня есть, но Flex-проекты на компилляца.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
mtechno | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21:48 | Сообщение # 74 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите начинающему. Имеется онлайн флеш проект. Как к нему подключить флешдевелоп? для отладки и просмотра функций.
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 22:13 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mtechno) Как к нему подключить флешдевелоп? для отладки и просмотра функций.
Просто создаёте новый проект и сохраняете его в папку там где создан проект. А там FD покажет все файлы находящиеся в проекте. Правой кнопкой мыши на файлах , можно подключать swc библиотеки, добавлять к проекту ресурсы, и т.д.
Если используете в проекте Flash IDE, то в меню новых проектов так и выбрать Flash IDE Project. Если без IDE то просто AS3 Project.
Ну а это, если вы совсем не знакомы с FD -> ссылка
Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 22:15 |
|
| |
mtechno | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 22:27 | Сообщение # 76 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект (онлайн игра) находится не локально, а на сервере. Как к нему удаленно подсоединиться. имеется его адрес конечно.
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 22:34 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mtechno) Как к нему удаленно подсоединиться
Удалённо FD соединятся не может ) Нужно исходники качать на свой компьютер.
|
|
| |
mtechno | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:55 | Сообщение # 78 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, мне знакомый сказал, что надо проигрывать то онлайн флеш приложение у себя на компьютере, но каким образом? те у меня на компьютере есть клиент игры. чтобы он отображался в флешдевелоп куда мне проект создать? ПС очень много отдельных сфв файлов сопуьтствующих игре.Добавлено (21.11.2011, 01:55) --------------------------------------------- Уже сам пойти понял как подключить. Попробовал простой код прелоадера сделать к удалеенной: Code package { import flash.display.*; import flash.events.*; import flash.text.TextField; import flash.net.URLRequest; public class Preloader extends Sprite { public function Preloader():void { var url='1.swf';// ссылка на загружаемый swf // создание и размещение поля с прогрессом загрузки var progress_tf:TextField = new TextField(); progress_tf.x=530/2; progress_tf.y=380/2; addChild(progress_tf); var loadURL:URLRequest=new URLRequest(url); var loader:Loader = new Loader(); loader.contentLoaderInfo.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS,onLoadProgress);// прогресс загрузки loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE,onLoadComplete);// загружено loader.load(loadURL); function onLoadProgress(evt:ProgressEvent):void { progress_tf.text = String(Math.round(100*(evt.bytesLoaded/evt.bytesTotal)))+"%"; } function onLoadComplete(evt:Event):void {//окончание загрузки // удаляем поле с прогрессом загрузки removeChild(progress_tf); // отображаем то что загрузилось addChild(loader); } } } }
Но мне не нужно чтобы лоадер грузился, надо лишь чтобы читалась информация по игре в панели Locals в FD! А с этим кодом идет ошибка ссылки на объект null и сервер не дает доступ. Помогите кто знает переделать код. Может eventlistener использовать?
|
|
| |
Вагон | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:53 | Сообщение # 79 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что это за ошибка
Code Error: a target file must be specified Use 'mxmlc -help' for information about using the command line. Build halted with errors (fcsh). Добавлено (19.12.2011, 18:53) --------------------------------------------- Помогите настроить прогу. Любой код ввожу выдает ошибку.
|
|
| |
kgbmarl | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 01:02 | Сообщение # 80 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) для тех у кого проблеммы с FlexDesignView: 1.Папку plagins из архива скинуть в папку с FD. 2. войти в FD нажать Tools->Application Files. 3.в output должен появиться адрес и открыться папка, если не открылась перейти по адресу из output, в эту папку скинуть папки Data и plagin из архива. 4.перезагрузить FD,все работает мне помогло.
Прочитал все коментарии, МНОГО раз переустанавливал FD !!! Windows 7 FD 4.0.1 RTM
Плагин FlexDesignView ставиться не хочет! При запуске FD выдает ошибку!
Кстати, может в этом вся проблема ? Quote FD4 is not compatible with FD3 plugins
Сообщение отредактировал kgbmarl - Воскресенье, 25 Марта 2012, 09:14 |
|
| |