Хм, мне знакомый сказал, что надо проигрывать то онлайн флеш приложение у себя на компьютере, но каким образом?
те у меня на компьютере есть клиент игры. чтобы он отображался в флешдевелоп куда мне проект создать?
ПС очень много отдельных сфв файлов сопуьтствующих игре.Добавлено (21.11.2011, 01:55)
---------------------------------------------
Уже сам пойти понял как подключить. Попробовал простой код прелоадера сделать к удалеенной:
Code
package {
import flash.display.*;
import flash.events.*;
import flash.text.TextField;
import flash.net.URLRequest;
public class Preloader extends Sprite {
public function Preloader():void {
var url='1.swf';// ссылка на загружаемый swf
// создание и размещение поля с прогрессом загрузки
var progress_tf:TextField = new TextField();
progress_tf.x=530/2;
progress_tf.y=380/2;
addChild(progress_tf);
var loadURL:URLRequest=new URLRequest(url);
var loader:Loader = new Loader();
loader.contentLoaderInfo.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS,onLoadProgress);// прогресс загрузки
loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE,onLoadComplete);// загружено
loader.load(loadURL);
function onLoadProgress(evt:ProgressEvent):void {
progress_tf.text = String(Math.round(100*(evt.bytesLoaded/evt.bytesTotal)))+"%";
}
function onLoadComplete(evt:Event):void {//окончание загрузки
// удаляем поле с прогрессом загрузки
removeChild(progress_tf);
// отображаем то что загрузилось
addChild(loader);
}
}
}
}
Но мне не нужно чтобы лоадер грузился, надо лишь чтобы читалась информация по игре в панели Locals в FD!
А с этим кодом идет ошибка ссылки на объект null и сервер не дает доступ. Помогите кто знает переделать код. Может eventlistener использовать?