Пятница, 22 Ноября 2019, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Закат эпохи Flash Player? (Видимо Adobe Flash еще не долго осталось жить....)
Закат эпохи Flash Player?
noTformaTДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:48 | Сообщение # 61
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кластер, Your Questions About Flex

То что закроют мобильный флеш - то фигня, а то что 29 числа выпускают Флекс 4.6, и дальше он идет в свободное плаванье - вот это новая проблема.

Раньше у флеш разработчика было следующее: отличная рантайм система, позволяющая запускать флеш от пк до мобильных систем. Отличная система позволяющая создавать РИА приложения - Флекс. Напоминаю, флекс для тех кто пишет в флешдевелопе и флекс билдере - единственный компилятор. Теперь не будет ни того, ни того, будет только стендалон версия, приложения для которой компилятся технологией которую Адоб пускает в свободное течение sad

Понятно что текущий флеш плеер будет жить, так как количество приложений для него - уйма, но тот факт, что не будет новых инноваций, прямо указывает на то, что жить ему осталось не долго smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Суббота, 12 Ноября 2011, 21:48
МорриартеДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:53 | Сообщение # 62
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Это все давно знали, просто не хотели в это верить...

Товарищи, всегда просчитывайте шаги наперед, сто раз подумайте, стоит ли учить то, что интуитивно понятно скоро развалится, учите то, что никогда просто не сможет никуда деться: HTML5, Java (имхо, ей еще долго жить).


Сообщение отредактировал Buran - Суббота, 12 Ноября 2011, 21:56
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:56 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу стендалон. Ну в принципе это не плохо. Ведь AIR много платформенный. Может поэтому они решили, клепать одну систему. На которой можно будет создавать приложения для различных ОС ? Во флэш плеере всегда были ограничения. А на стендалоне они все снимаются. И хотя эти ограничения во флэше можно было обойти smile Хотя хз что будет. Если флэш уйдёт в небытиё, всегда можно продолжить работу на Java ( он же похож на AS3), придётся конечно под изучить HTML 5.

Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 12 Ноября 2011, 21:56
noTformaTДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:59 | Сообщение # 64
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Это все давно знали, просто не хотели в это верить...

никто не может понять почему это произошло. Никто не думал что адоб тупо забьет на флеш. Это тоже самое если бы админы Гцапа сказали "все, мы распускаем гцап, идите куда хотите". Не логично же, да? Вот тут также, адоб и ее спонсоры вложили кучу денег, а тут бац, заявление что все распускают. Понимаю если бы были причины, например если-бы хтмл5 был настолько крут как флеш, или флеш был-бы гуано по сравнению со своими альтернативами, но ничего этого нет, и это скорее некомпетентность руководства Адоб....

Добавлено (12.11.2011, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (Кластер)
Ведь AIR много платформенный.

вот только весь прикол в том, что АИР позволяет компилировать только Флекс. А адоб сказала что лучше выбирать ХТМЛ5, чем флекс.....


@noTformaT
МорриартеДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 22:00 | Сообщение # 65
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я думаю рано или поздно это произошло бы по-любому, но они почему как то рано его похоронили, я тоже думал что с 11 флешом будет все в порядке еще долгое время.

Сообщение отредактировал Buran - Суббота, 12 Ноября 2011, 22:01
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 22:04 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое смешное что теперь будет в инет паутине ? Когда прекратятся обновления флэш плеера и его поддержка. Сколько тогда в будущем потеряют денег производители онлайн игр. О чём думает Адобе не пойму. У них всё шло довольно таки хорошо и шоколадно. Даже Сильверлайт от Мелкософт не опускает руки.
МорриартеДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 22:06 | Сообщение # 67
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Когда прекратятся обновления флэш плеера и его поддержка. Сколько тогда в будущем потеряют денег производители онлайн игр.

Игры на нем еще долго будут, будут появляться новые. Переход будет осуществляться очень плавно.

Не скрою что я тоже хотел изучать флеш профессионально. Но фразы типо: "HTML5 всех порвет", не давали покоя. Видимо, не зря.

Силверлайту тоже не долго осталось, Microsoft руками и ногами за HTML5.


Сообщение отредактировал Buran - Суббота, 12 Ноября 2011, 22:10
noTformaTДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 23:19 | Сообщение # 68
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://pushbuttonlabs.com/

@noTformaT
TideSДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:10 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaTДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:17 | Сообщение # 70
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Жду смерти бг-мерзкого html5, уверен она придет!

я даже хз, возможно я приду в понедельник на работу и мне скажут - наш проект закрыт, скажи спасибо адобу. Но, на самом деле я знаю что не закроют, ведь нету смысла, но то, что я потратил несколько лет на технологию, у которой как оказалось нет перспектив - это удручает.
В последнее время я изучал ХТМЛ5 технологии Адоба, могу сказать что они отличны, но до флеша им ползти и ползти... Во всяком случае, мне надо кормить себя и своих близких, и видимо скоро я поменяю место работы, вернее технологию, возможно это будет HTML5 или OpenGL. ActionScript и JavaScript - родные братья, так что переход будет безболезненый, OGL немного похож на новый Stage3D Api.
Я то выкрочусь, а вот потраченного времени и денег инвесторов - жалко 6(


@noTformaT
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:36 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://alexsas.ru/notes/2011/11/10/1/

Последний коммент noTformaT, почитай там

И дополню из вот этой статьи

Там сказано, что они хотят совместить обе технологии флэш и HTML 5. И не собираются в корне рубить флэш для браузеров, кроме всего прочего он всё равно останется платформой для игр 2D , и конечно же 3D


Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:47
noTformaTДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:44 | Сообщение # 72
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кластер, ммм,
Quote
Что мобильный браузер отомрет я, как бы, тоже согласен. Но мои мысли по поводу флэша не изменились.
????
Смерть мобильного браузера это вчерашняя новость. Сегодняшняя - Адоб сказала что будет развивать Адоб Эйр и ПК плеер, но компилятор и СДК для него после 29 числа адоб развивать не будет. Адоб вместе с мобильны плеером прикрывает разработку Флекс СДК, тоесть их слова о развитии Эйр и ПКплеера - вранье. Ведь как можно развивать технологию, при этом не развивая средство компиляции????


@noTformaT
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:51 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Адобе права в одном. Они всё что надо уже выжили из флэш. Остальное сделают не зависимые разработчики. Вон сколько появилось фреймворков для Флэш от них. Что даже сама Адобе не успевала создать данные новинки сами. 12-й плеер будет последним, да и куда больше ? Остальное в руках программистов , улучшать сей продукт. Адобе давно превратила флэш в не просто банер и видео плеер, а в полноценную систему для объектного программирования. Это финиш. Дальше уже нечего внедрять.

------------------------------------------------------------

Почитал кстати комменты на блоге Адобе, и выясняется (это предположение одного из пользователей) что это не Адобе уволила 750 сотрудников, это они сами ушли в качестве демонстрации того, что Адобы так резко решила перечеркнуть все их труды biggrin Куда мир катится)

А представьте завтра кто нить встанет и скажет - мол мы прекращаем разработку и поддержку языка C++(или C#). Теперь основным языком будет Паскаль. Вот будет красота biggrin

--------------------------------------------------------

Кое что дополню. Например компания создавшая конструктор StencylWorks , объявила на форуме. Что не собирается бросать разработки для флэш, но их конструктор скоро будет поддерживать компиляцию игр сразу на 4 платформы , это наш исчезающий флэш, iOS , Андроид , и нашумевший HTML5.

ссылка на форум

Самое время изучать всем данный конструктор. Ведь в нём всё будет бесплатно.


Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:46
Человек-панчлайнДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 08:47 | Сообщение # 74
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
noTformaT, а нынешнего не хватает.
Кластер, во всем согласен, что тут добавлять?


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
allxumukДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 08:56 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
HTML5 и Scirra Construct 2 рулят biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Человек-панчлайнДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 09:07 | Сообщение # 76
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ага, а 1==0

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 09:40 | Сообщение # 77
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Главное, чтобы ФП не исчезал с компьютеров пользователей. В принципе, можно писать и на старом СДК Флекс. Понятно, что чем дальше, тем выше будет отставание от требований к ПО, но, посмотрите на тот же gm, у него куча недостатков, но на нем делают и будут делать игры.

С флешем будет тоже самое.


ezhekaДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:27 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"вот только весь прикол в том, что АИР позволяет компилировать только Флекс" - ну да конечно, а флеш вдруг разучился это делать? Они оба получили эту возможность одновременно, следите немного за темой.

html5 - это не разработка адобы, это мировой открытый стандарт. Но что то я сомневаюсь, что разработка в нем сравнима с такой на флеше.


текущее
allxumukДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:30 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
html5 - это не разработка адобы,

Адоб разрабатывает на сам хтмл5, а проекты с ним связанные, например, phoneGap.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:35 | Сообщение # 80
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
"вот только весь прикол в том, что АИР позволяет компилировать только Флекс" - ну да конечно, а флеш вдруг разучился это делать? Они оба получили эту возможность одновременно, следите немного за темой.

Суть в том, что флеш потеряет гигантский процент разработчиков, который использовали не Adobe Flash CSx, а бесплатные IDE- флеш девелоп или эклипс.

Я, например, не отдам 21к за IDE флеша, оно того не стоит.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Закат эпохи Flash Player? (Видимо Adobe Flash еще не долго осталось жить....)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг