Закат эпохи Flash Player?
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:41 | Сообщение # 81 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) А представьте завтра кто нить встанет и скажет - мол мы прекращаем разработку и поддержку языка C++(или C#). Теперь основным языком будет Паскаль. Вот будет красота Некрофил! Такого уж точно не будет - Borland угробила Delphi, а Embarcadero ничего хорошего уже не сделает, за исключением разве что дельфи под дотнет.
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:06 | Сообщение # 82 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Суть в том, что флеш потеряет гигантский процент разработчиков, который использовали не Adobe Flash CSx, а бесплатные IDE- флеш девелоп или эклипс".
- и то и другое просто продвинутые блокнотики для программирования, которые с таким же успехом можно прикрутить к flash, нет? Помнится, старенький fd при нажатии play просто вытаскивал у меня cs и запускал приложение в нем.
Что до бесплатности.. кажется, самые программирующие страны - типа индии, не сильно заботятся о лицензионности. Мы пока что варимся примерно в том же котле.
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:10 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 83 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) Что до бесплатности.. кажется, самые программирующие страны - типа индии, не сильно заботятся о лицензионности. Мы пока что варимся примерно в том же котле. Не все.
Вообще, я думаю, что высказанное выше правда, пока будет сам flash player на компьютерах пользователей, то писать на флеше(пусть и на старых версиях сдк) можно будет, просто когда-то парк программ на ПК обновится так, что флеш плеера у многих не будет, тогда игры столкнуться с тем же требованием, что и игры на юнити- установка веб-плеера. Не очень страшно. Quote (ezheka) - и то и другое просто продвинутые блокнотики для программирования, которые с таким же успехом можно прикрутить к flash, нет? Помнится, старенький fd при нажатии play просто вытаскивал у меня cs и запускал приложение в нем. В эклипсе подключается флеш СДК, ИДЕ от адоб не требуется, работает под линуксом, например.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:09 | Сообщение # 84 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) ну да конечно, а флеш вдруг разучился это делать? Они оба получили эту возможность одновременно, следите немного за темой. мммм, вот это я не понял. Содержимое АИР создается только с использованием компилятора ФЛЕКС, вернее он называется mxml компилятор. В Adobe Flash CS* используется тоже этот компилятор для компиляции AIR а после 29 числа компилятор будет разрабатываться уже совсем другими людьми... Quote (ezheka) html5 - это не разработка адобы, это мировой открытый стандарт. Но что то я сомневаюсь, что разработка в нем сравнима с такой на флеше. ммм, а я гдето это говорил? Я в последнее время изучал хтмл5 решения Адоба: ФонГап, Адоб Едж, Их версию JQuery, и т.д. и т.п. Да, это отличные решения, но им не тягаться с флешом по производительности, и по простоте разработки :(Если все будет идти такими темпами, через год ХТМЛ5 решения догонят флекс библиотеку.Quote (allxumuk) HTML5 и Scirra Construct 2 рулят тогда уж лучше стенсил или Адоб Эдж
Если кто читал коменты, то там часто пишут люди которые вложили во все это кучу денег, и они интересуются а будет ли средство по миграции из флекса в хтмл5, ведь написано на флексе куча, и теперь будет жалко денег и времени потраченного на написания той кучи. Я, надеюсь что адоб будет милостной и попытается что-то сделать....
А сейчас, эти хитрожопые индусы думают что бессмертный фотошоп их прокормит....
@noTformaT
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 85 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну а ты как считаешь, стоит новичкам вообще лезть сейчас во флеш или проще делать игры под PC на гейм мейкере?
Кстати, я не до конца понял, возможность портануть флеш под ios и android будет(айфоны приоритетнее), используя старые версии SDK, с помощью adobe air(тот же эклипс вроде бы создает air приложения.)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:21 | Сообщение # 86 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ну а ты как считаешь, стоит новичкам вообще лезть сейчас во флеш или проще делать игры под PC на гейм мейкере? ммм, я даже не знаю, гейммейкер это очень простой инструмент, а флеш - потруднее будет, я просто хз как их сравнить Понятно что сейчас флеш не умрет одним мигом, он будет потихоньку умирать, но лучше уже искать другую альтернативу. Quote (Vinchensoo) Кстати, я не до конца понял, возможность портануть флеш под ios и android будет(айфоны приоритетнее), используя старые версии SDK, с помощью adobe air(тот же эклипс вроде бы создает air приложения.) Текущая версия сдк - 4.5.х, 4.6 - будет последней, а 4.7 станет опенсоурсной. Впрочем и сейчас есть опенсоурсная версия Флекс, но все используют именно версию адоба....
Про портирование не понял, не все версии флекса совместимы между собой... Да и определенные версии АИР тоже не совместимы...
@noTformaT
|
|
| |
Кластер | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:55 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот шо нашёл
Сообщение отредактировал Кластер - Четверг, 17 Ноября 2011, 12:56 |
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:20 | Сообщение # 88 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Содержимое АИР создается только с использованием компилятора ФЛЕКС, вернее он называется mxml компилятор. В Adobe Flash CS* используется тоже этот компилятор для компиляции AIR На мой взгляд, это ошибка - думать что air будет и далее развиваться параллельно flex и с его уходом в опен сурс развитие air остановится. Статья ниже свидетельствует скорее об обратном, именно основные усилия будут сосредоточены на air. В любом случае, это только предположения. Посмотрим, как будут развиваться события.
текущее
|
|
| |
|