Stencyl 1.0
|
|
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 07:57 | Сообщение # 1 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Вышел Stencyl 1.0. По идеи это что-то вроде Game Maker'а для Flash игр. Для серьезных проектов это не лучший выбор, но, для обучения и просто развлечения - довольно неплохой. И, by the way, - бесплатный! Не могу сказать, нужно ли уметь программировать, чтобы делать на нем игры (по идеи - не обязательно), думаю если да - то хватит минимальных знаний. В общем - описание на сайте. Думаю многим будет интересно.
p.s. только сейчас увидел, что конструктор на сайте есть. а вот новость почему-то не добавили
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 06 Июня 2011, 08:01 |
|
| |
VinoVoz | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 08:35 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, выглядит довольно интересно!
|
|
| |
XPlay | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 09:54 | Сообщение # 3 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) По идеи это что-то вроде Game Maker'а для Flash игр По идее её сделали разрабы скиры так что думаю сравнивать надо с ней)) Quote (TheShowMustGoOn) Не могу сказать, нужно ли уметь программировать, чтобы делать на нем игры (по идеи - не обязательно) Прогрмаирование знать не нужно все визуально сделанно! но для кодеров есть возможность чисто скритовать!) Кстать вопрос в тему если его в комерции использовать это бесплатно?) т.к. я в нем уже разобрался почти)
Бек :)
|
|
| |
minimog | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 10:41 | Сообщение # 4 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| XPlay, раз бесплатно значит наверняка можно. Если сомневаешься - задай вопрос разрабам на форуме.
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 11:09 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, мне не понравился этот редактор/конструктор, не такой принцип работы как у гм или скиры(хотя могу путать, так как с этими двумя конструкторами не знаком), не такой быстрый процесс компиляции как у mxmlc или как у того же AdobeFlash, нет нормального отладчика(а это печально). Добавлено (06.06.2011, 11:09) --------------------------------------------- еще минусы - все крутится вокруг Фликселя(flixel) и Бокс2д(box2d), про поддержку Флекса - не знаю, сегодня на работе еще раз посмотрю на это чудо
@noTformaT
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 11:09 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) разрабы скиры Кто сказал??
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
XPlay | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 11:23 | Сообщение # 8 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (minimog) Если сомневаешься - задай вопрос разрабам на форуме. Да там при установке в лиц. соглашении написанно правда на анг.язе я его плохо знаю. Quote (vicu2010) Кто сказал?? Где то прочитал в какой то статье что Эшли участвует в разработке как найду кину ссыль.
Бек :)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. TheShowMustGoOn, по правилам, если материал есть на сайте, ссылку нужно давать именно на него. исправил. 2. Стенсил больше похож на GameSalad, чем на Констракт или Гамак. Кстати, в будущем будет поддержка айОСи.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 12:42 | Сообщение # 10 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Стенсил больше похож на GameSalad, чем на Констракт или Гамак. я знаю только что Стэнсил написан на джаве (покрайней мере винхп показывает что это джава), и плохо что нельзя выбрать куда установить это чудо, а это плохо
@noTformaT
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 12:50 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) покрайней мере винхп показывает что это джава) На сайте говорится, что разрабы выбрали Яву в следствии её кроссплатформености.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
GreatPacman | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Стоит ли делать русификатор?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:43 | Сообщение # 13 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GreatPacman) Стоит ли делать русификатор? хз, лучше мне кажется перевести туториалы
@noTformaT
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:44 | Сообщение # 14 |
Сейчас нет на сайте
|
Вышел он давно, 2 месяца назад уже была 1.0 версия.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 09:31 | Сообщение # 15 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| TLT, ну, судя по комментам и л.с. - не все об этом знали и КПД топика >0 ;]
You Take My Breath Away
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:50 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На FGL уже появились первые игры, сделанные на сабже. Олдскульные флешеры негодую и пророчат поток шлака, но, имхо, для прототипирования механик Stencyl офигенен.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Странник | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:29 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Олдскульные флешеры негодую и пророчат поток шлака Эх,так всегда. Стоит появиться инструменту, с помощью которого можно создавать игры не только профи, но и простым людям без особой подготовки, так эти самые профи и набрасываються Что есть печально) А вообще-то, конструтор неплохой, подумываю попробовать.Quote (iLORd) На FGL уже появились первые игры, сделанные на сабже А разве на нём можно создавать игры для продаж на FGL и прочих аукционах?Добавлено (11.06.2011, 20:29) --------------------------------------------- Ах,там оказывается можно на As3 скрипты писать Но почему тогда в описанни в недостатках написано, что получаются примитивные игры?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:44 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Эх,так всегда. Стоит появиться инструменту, с помощью которого можно создавать игры не только профи, но и простым людям без особой подготовки Ну так чаще всего люди без подготовки и делают шлак, по факту)
Quote (Странник) Но почему тогда в описанни в недостатках написано, что получаются примитивные игры? Ну, без написания кода они и получаются примитивными. Надо, правда, поковырять, насколько глубоко можно самому вкапываться в код руками...
ЗЫЖ Со времён третьей версии, as - это уже не скрипты, а полноценный объектно-ориентированный язык.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Странник | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:49 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Ну так чаще всего люди без подготовки и делают шлак, по факту) Согласен)Но иногда получаются шедевры Quote (iLORd) Ну, без написания кода они и получаются примитивными. Надо, правда, поковырять, насколько глубоко можно самому вкапываться в код руками... В принципе, я так и так собирался учить as3... так что грех не попробовать.Quote (Странник) А разве на нём можно создавать игры для продаж на FGL и прочих аукционах? Интересует
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:11 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Но иногда получаются шедевры Не, шедевры получаются тогда, когда люди без подготовки эту самую подготовку проходят. Тот же Джонни-К хоть и выстрелил первой же игрой, но вкалывал для её создания основательно, куря перед этим кучу материалов.
Quote (Странник) В принципе, я так и так собирался учить as3... так что грех не попробовать. Давай-давай, as3 хорош, в общем-то, хотя и со своими заморочками.
Quote (Странник) Quote (Странник)А разве на нём можно создавать игры для продаж на FGL и прочих аукционах? Интересует Ну, раз на FGL есть игры на нём, значит технически таки можно. С лицензированием Стенсила проблем быть не должно, насколько я понимаю. Единственным препятствием может быть необходимый сплеш-скрин Стенсила, который может не понравиться спонсорам, но это, я думаю, можно как-нибудь обойти.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |