Вторник, 16 Апреля 2024, 06:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » GreatPacman [7]
Результаты поиска
GreatPacmanДата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:59 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Kiosks at war - Gamiron №7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Аркадный тайкун про обычный киоск с необычными правилами.

Жанр: Тайкун
Пространство: 2d
Вид: Сбоку
Описание: Однажды один парень (главный герой) решил разбогатеть. Первое, что пришло на ум - открыть киоск с тако и почувствовать какой на вкус бизнес общепита.
Парень сидел себе в только что оплаченных квадратных метрах, обживался. Но стоило раз глянуть в окно - и злобе не было предела. По соседству с его новехоньким киоском на его глазах открывается киоск с бурито. Владельцы повздорили, но вскоре успокоились.
Спустя день главный герой возвращается на свое любимое рабочее место и обомлевает: кто-то разбросал мусор прямо под его окном! Очевидный виновник с ухмылкой смотрел в сторону главного героя, принимая заказы посетителей. Никто не хотел подходить к киоску с тако. И парень понял: конкурент только что объявил ему войну.

Суть игры заключается в финансовом удушении конкурента путем доставления ему разного рода неприятностей, как, например, разбитие стекла, вскрытие замка и другого вандализма. И мы, в свою очередь, должны не забывать защищаться путем апгрейда своего собственного ларька. С каждым днем методы хулиганства становятся все более изощренными и в итоге это превращается в гонку по скупке технологий. Также нельзя забывать о таких параметрах, как капитал, известность и репутация, ведь они напрямую влияют на доходы.


Сообщение отредактировал GreatPacman - Четверг, 20 Марта 2014, 17:59
GreatPacmanДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:43 | Сообщение # 2 | Тема: Гильдия композиторов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Последние работы на RealMusic.ru
Перепробовал много секвенсоров, больше всего приноровился к FL Studio. На фруктах сижу уже третий год, до этого сочинял музыку исключительно на гитаре. С муз. заведениями все очень грустно. Отучившись два класса будучи еще ребенком, осознал, что в этот период взросления я больше хочу жрать конфеты и играть в игры, чем елозить пальцами фортепиано и ковыряться в музыкальной теории. Но с возрастом это вернулось, хвала Аллаху, и я продолжаю самообразование.
А музыку я учусь сочинять любую, как и любить ее вне зависимости от стереотипов и слухов, гулящих вокруг жанров.


Сообщение отредактировал GreatPacman - Вторник, 31 Декабря 2013, 15:53
GreatPacmanДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:10 | Сообщение # 3 | Тема: Hydrogen Thrower (рабочее название) [Gamiron №4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
На прошлый конкурс игру сделать не успел, потом просто пропало желание доделывать. Постараюсь сделать на этот. Поздно создаю тему, конечно, но про конкурс узнал довольно давно.

Сообщение отредактировал GreatPacman - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:10
GreatPacmanДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:32 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.

Flash Player есть не во всех браузерах и порой требует установки, однако присутствует у большинства людей.
Считается ли использование файлов формата .swf нарушением этого правила?
GreatPacmanДата: Вторник, 29 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Unrestrained Progression - [Gamiron №3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот только сие моменто смущает... не почкованием же "голубки" так скоро плодились? Может их тоже подбирать вместе с останками судов/в шлюпках...

Да, это стоит пояснить в описании. Одну минуту.

Добавлено (29.01.2013, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата
Вот только сие моменто смущает... не почкованием же "голубки" так скоро плодились? Может их тоже подбирать вместе с останками судов/в шлюпках...

Цитата
Игра поделена на несколько актов, с приращением которых растет внутриигровая скорость и масштаб сцены.
GreatPacmanДата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:13 | Сообщение # 6 | Тема: [2D]Unrestrained Progression - [Gamiron №3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада
Пространство: 2D
Описание:
Мы имеем строящийся на ходу корабль, бороздящий воды огромного океана, ужасающих людей-рыб, неистово гонящихся за ним и популяцию экипажа нашего корабля, которая без устали растет в геометрической прогрессии. Чтобы набирать скорость, игроку придется выкидывать людей за борт и подбирать детали от разбитых судов, которые тот же экипаж будет стараться прикручивать к кораблю. Чем больше людей - тем выше скорость апгрейдов корабля, чем меньше людей - тем выше скорость самого корабля.
Будет присутствовать также некоторые элементы менеджмента. Например, апгрейды для корабля мы будем выбирать самостоятельно, исходя из характеристик самого корабля и некоторых завуалированных подсказок на пути, которые будут заранее предупреждать об опасности, давая игроку подготовиться. Однако, интуитивные вычисления все равно будут очень важны.
Игра поделена на несколько актов, с приращением которых растет внутриигровая скорость и масштаб сцены.

Игра имеет конец, но это все-таки будет большим спойлером, поэтому я воздержусь.


Сообщение отредактировал GreatPacman - Вторник, 29 Января 2013, 16:05
GreatPacmanДата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 7 | Тема: Stencyl 1.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стоит ли делать русификатор?
Форум игроделов » Записи участника » GreatPacman [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг