Результаты поиска
|
|
VinoVoz | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:15 | Сообщение # 1 | Тема: IFPrint.org - журнал о текстовых играх |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дизайн хороший и тематика интересная, однозначна + тебе!
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:20 | Сообщение # 2 | Тема: Приглашаю на сайт - Каталог софта для игроделов |
участник
Сейчас нет на сайте
| rupert, ты CMS какую-то используешь или скрипт ( к примеру самописный ) ?
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:21 | Сообщение # 3 | Тема: Реализация прыжка в Blitz3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще такой вопрос, какой командой можно получить информацию о координате меша(камеры, конуса, своей модели и тд)?
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:16 | Сообщение # 4 | Тема: Реализация прыжка в Blitz3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем в чем суть. Мне нужно реализовать прыжок героя(модельки/стандартного примитива/неважно). Игра - платформер с видом сбоку(X,Y). Игра трехмерная, но по сути использует два измерения(упоминал ранее). Мне нужно, чтобы "игрок" прыгал на определенную высоту и "падал" обратно(ну да, это и называется прыжок ). Пытаюсь решить эту проблему уже N-ое количество времени и голова уже побаливает...Если что-то непонятно, могу разъяснить конкретнее. PS Пожалуйста не пишите "Google в помощь", тк юзал... Мне нужна конкретная помощь с изложением информации. Буду премного благодарен!
UP
Сообщение отредактировал VinoVoz - Вторник, 12 Февраля 2013, 20:36 |
|
| |
VinoVoz | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 5 | Тема: Let's Play HD - Новости об играх |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote будем надеяться, что у компании все получится и пятая часть будет говном, чем прошлые. Нам остается лишь копить на новые видеокарты, так как графика будет ахриненная! Цитата с твоего сайта...Вообщем, я просто промолчу.
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 6 | Тема: Rocket!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красиво.
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 7 | Тема: PvP Hit - Всё о Lineage 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, а если не секрет, то какую CMS используете?
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:05 | Сообщение # 8 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. 2 — проект продолжает Bethesda |
участник
Сейчас нет на сайте
| Месяц или даже больше время назад читал об этом на игровом портале, тогда вроде оказалось, что это был фейк.
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:58 | Сообщение # 9 | Тема: Прощай русская Википедия. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, Еврей будет затирать про "хорошие свойства" водки для Русских? Ха-ха-ха, до чего же смешно)
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 10 | Тема: Dark room |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, в игромании писали про мод. Может вы видели "пиратку", либо говорим про разные, но похожие вещи.
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:06 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Простите за не скромный вопрос, а что за Caos Engine ? Google ничего особо не показал ( вернее ничего ), да и поиск по сайту тоже.
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 12:45 | Сообщение # 12 | Тема: = Римская Империя = |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графическая часть выглядит приятно
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 13 | Тема: как сделать видео заставку в начале загрузки моей игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| rupert, вам обязательно "видео"? Можно просто поставить изображение и загрузить к нему кадры анимации, а затем уже "перекинуть" в меню игры или куда вам нужно. ( К примеру : темный экран-->анимация появления заставки-->анимация затухания).
Сообщение отредактировал VinoVoz - Среда, 13 Июня 2012, 12:43 |
|
| |
VinoVoz | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:34 | Сообщение # 14 | Тема: Murclub |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пишите сюда, мне тоже вот интересно.
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:35 | Сообщение # 15 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| ArmaggeDroid, а графическую составляющую собираетесь вводить? Которая самим пользователем настраивается.
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:08 | Сообщение # 16 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| ArmaggeDroid, а каким Construct пользуетесь? Последней официальной, или теми которые уже сами пользователи допиливают?
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:03 | Сообщение # 17 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовывали связку сервер-клиент? Если не секрет конечно
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:36 | Сообщение # 18 | Тема: GameCore 3D русский шрифт/текст |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно из названия темы понятно, что хочу узнать вообще возможно прикрутить русский текст к игре? На русском сообществе смотрел, так и не нашел, хотя администратор вроде как обещал ответить на данную тему ( но по дате сообщения это было давно ). Собственно мне не нужно русифицировать данный движок, мне нужно как-то добавить русский шрифт, чтобы текст в игре мог отображаться русскими буквами.Добавлено (01.04.2012, 10:36) --------------------------------------------- UP
Что, неужели никто не знает по этому поводу?
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 20:27 | Сообщение # 19 | Тема: Конструктор для 2D Hack and slash RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote желательно чтобы конструктор не использовал языки программирования но можно и С подобные Quote Движок желательно чтот с открытым кодом Так что тебе надо? И зачем OpenSource если ты ЯП не знаешь?
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:19 | Сообщение # 20 | Тема: Battlefield 3 Mini |
участник
Сейчас нет на сайте
| DJenya, если не секрет, то что еще?) Просто сетевые возможности интересны Scirra Construct
|
|
| |