Среда, 18 Декабря 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox
Ingener16Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте пожалуйста движок для создания 3d игры жанра SandBox.
Что вам нужно: Игровой движок.
В каком пространстве: 3D.
Для какого жанра игр?: sandbox.
Какой вид в игре?: От первого лица.
Мультиплеер: присутствует
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?: немного на MInecraft
Написанный на каком языке программирования?: Java; С++.
На каком языке программировать в нём?: Java; С++.
Для какой платформы?: Windows.
Предоставление исходного кода движка?: Open Source.
API?: не важно.
Какой тип лицензии?: Свободное ПО
IDE, компиляторы?: Не важно
GUI?: Не важно
Предпочтения?: Документация на английском/русском языке.
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей?: Не важно (желательно .с4d)
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики?: Основные(png, bmp, jpg).
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения?: ogg, wav, mp3.
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео?: Не важно.
Наличие AI?: Стандартный.
Наличие физики?: Базовая физика.
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит?: Для создания собственной физики.

Примечания:
Возможность автоматической генерации мира.

Заранее спасибо!
AleVerDesДата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Irrlicht3D?
Ingener16Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, можно попробовать. А в Cry Engine можно сделать генерацию мира?
AlastarДата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:57 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ingener16)
Спасибо, можно попробовать. А в Cry Engine можно сделать генерацию мира?

На графическом движке? Ну ты загнул. Бери Unity, я других не знаю пока, но, думаю, подойдет.


Big Boobs (+18 only!)
andarkyДата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity для всего пойдет


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Ingener16Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:27 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Значит в Unity можно сделать генерацию мира и последующее его изменение(разрушение/добавление блоков)?
AleVerDesДата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Генерация мира - чисто программный компонент и не зависит от движка. Если тебя интересует структура мира по типу Minecraft - по блокам. Если ты знаешь формулы для генерации, по каким принципам это будет работать - ты сможешь это написать, а вот как вывести полученный мир - это уже вопрос. В принципе, можно и Unity, и Irrlicht - к чему душа больше лежит.
Ingener16Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо!
matthew01Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JMonkeyEngine по всем пунктам подойдёт
Robinzon787Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 10
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
На графическом движке? Ну ты загнул. Бери Unity, я других не знаю пока, но, думаю, подойдет.

Я что то не понял, CryEngine3 это графический движок?


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
stalker5889Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:59 | Сообщение # 11
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (AleVerDes)
Irrlicht3D?

Плюсую. Отличный и очень простой двиг.


Alisher987Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Irrlicht (Irrlicht Engine) — трёхмерный графический движок, который является бесплатным свободным программным продуктом и распространяется на условиях лицензии zlib.
Cry Engine 3 - движок со всеми модулями


Robinzon787Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:49 | Сообщение # 13
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Alisher987, , просто Alastar, написал в ответ Ingener16, то что на нем(типа как на граф. движке) нельзя сделать генерацию мира. Или что то не правильно понял?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
OpenGOOДата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:59 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Unity, CryEngine, Unreal Engine под условие свободное ПО не подходят, свободное это например Torque 3D и id Tech 4

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Robinzon787Дата: Среда, 12 Июня 2013, 00:39 | Сообщение # 15
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Ну ну Unity free то для коммерции на первых парах можно.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
МаркерДата: Среда, 12 Июня 2013, 00:48 | Сообщение # 16
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Unity free

Цитата (Ingener16)
На каком языке программировать в нём?: Java; С++.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Robinzon787Дата: Среда, 12 Июня 2013, 00:56 | Сообщение # 17
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Маркер, Я просто прочитал именно пост OpenGOO, .

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
stalker5889Дата: Среда, 12 Июня 2013, 09:10 | Сообщение # 18
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ingener16)
Предоставление исходного кода движка?: Open Source.

Это обязательное условие?
Цитата (Ingener16)
Наличие AI?: Стандартный.

Обычно он своими лапками пишется, это не так сложно.
Иррлих графический двиг, да. Но физика прикручивается туда легко, а если надо физику как в минесрафте то такое опять же можно самому написать. ИБо там тупо вниз всё падает.
Цитата (Ingener16)
Примечания:
Возможность автоматической генерации мира.

Это даже на гамаке можно сделать.


OtinagiДата: Среда, 12 Июня 2013, 10:36 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ogre3D или Torque3D при условии, что руками надо будет дописать/переписать/оптимизировать рендеринг окружения. Unity, Cry Engine 3, UDK (Irrlicht3D не знаю - не пользовался) на мой взгляд не вытянут миллион кубиков на экране. Скорее всего придется выводить всю геометрию через шейдеры.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Hobo_GusДата: Среда, 12 Июня 2013, 10:51 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Torque 3D подойдет. На нем BlockLand делали. А это песочница.

Weedman
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг