Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox
OpenGOOДата: Среда, 12 Июня 2013, 12:31 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Конечно подойдёт, нужно только написать оптимальный алгоритм для рисования миллиона кубов, ведь незачем заставлять GPU 60 раз в секунду перерисовывать миллионы кубов.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Alisher987Дата: Среда, 12 Июня 2013, 12:59 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте

Esenthel Engine естьгенерация

Добавлено (12.06.2013, 12:59)
---------------------------------------------
GameCore
Платформа - Windows, Mac OS X, браузерная платформа
Язык программирования - C/C++
Графический API - OpenGL, DirectX
Архитектура многопользовательского режима - Клиент-сервер, мастер-сервер, p2p
Звуковая поддержка - Стерео, 3D звук, потоковый
Физика - Базовая физика, проверка столкновений, физика твердотельных объектов, физика автомобиля
Система искуственного интеллека - Скриптовый ИИ, поиск пути, принятие решений
Общие - Движок GameCore включает в себя все, для упрощения программирования игр. Имеются множество редакторов и шаблоны готовых компьютерных игр


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг