Четверг, 21 Ноября 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Source vs Unreal Engine 3
Plan_PutinaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вы думаете, что лучше? Судим по легкости обращения и по "геморою" с софтом от других издатлей. (Microsoft Visual C++, autodesk 3ds max, Photoshop и т.д.).
Не судим по графике, так как она, примерно, похожа.
BADCOIQДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:56 | Сообщение # 2
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я на сорсе свою стратежку заканчиваю делать. Типа цивилизация, но только круче. Идеальный двиг, вот только исходников не видел.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
Plan_PutinaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:25 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вы без программирования пишите стратегию на соурс? Как так? (Извиняюсь за оффтоп)
BADCOIQДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:40 | Сообщение # 4
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Так точно. Есть спец редактор типа хаммера. Только заточен под стратегические карты. РастовляЕм объекты по сцене, добавляет триггеры, и уоля...усё уотова. Естественно что этот редактор, и сам исполняемый модуль проги делают квалифицированные разработчики, которых пришлось нанимать отдельно для соурса.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
smittДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 04:12 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как же достали темы ....vs UE3
ue3 делает его по всем пунктам,даже по удобству исходного кода


Plan_PutinaДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
А физика? Извините, конечно, но на ue3 гавно, а не физика. Все постоянно проваливается друг в друга. А исхоники на ue3- 2500$, может быть удобно. Но такие деньги за удобство...

Сообщение отредактировал Plan_Putina - Пятница, 10 Декабря 2010, 14:34
smittДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А исхоники на ue3- 2500$

Ты чего куришь\нюхаешь то? lol Исходный код стоит лям зеленых
Quote

А физика? Извините, конечно, но на ue3 гавно, а не физика

Да ты что!? А я вот наоборот,обратного мнения,вчера играл в CSS(steam),так там после смерти тело получает импульс от земли и то есть,после смерти персонаж выпрыгивает(даже если ты сидел,то увидишь себя подпрыгнувшего)
Quote

Все постоянно проваливается друг в друга.
у кого то руки из ж@пы растут... у меня на ue 2006 года ничего не проваливается(использую physx 2.8.4.4)-наверно я умею коллизии делать,да? smile
Quote

Но такие деньги за удобство...
EpicFail...
взгляни на редакторы...потом на компиляторы source engine,потом посмотри на баг с двойным затенением... и да освещение по большей части статическое...
А потом на тулсет UE3,прежде чем говорить такое


Plan_PutinaДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет там импульса.(в замедленной съемке смотрел) и объекты себя прекрасно ведут. А, к примеру, в singularity они находясь друг на друге плавали из стороны в сторону.
smittДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
был,лично видел,может уже пофиксили
Quote

А, к примеру, в singularity они находясь друг на друге плавали из стороны в сторону.

Я singularity не видел,у меня лично никаких проблем нет


^RamZe$^Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:10 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даже незнаю...Оба двига хороши,но я предпочту UE3
happy


http://www.gamebanana.com/maps/155407

LordZickДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:32 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Я использовал и тот, и другой двиг. На соурсе дольше работал, а на ЮДК недавно начал работать. На ЮДК мне больше понравилось и я уже не говорю про УЕ3! Я лично за УЕ3!


MiniTivДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:36 | Сообщение # 12
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
UE3 ИМХО не для вас...забудьте о нём, до хороших времён!
Сорс отличный двиг, сохранил все задатки понятности и лёгкости со времён 1ых испытаний Valve.
Source (SDK) один из самых популярных движков, которые используют для модификаций - простой редактор и всё при себе...это действительно то, на что стоит потратить время!
Оф.сайт Valve
Source SDK


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
Programmer66616Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00:20 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
MiniTiv, да ты что, вы не представляете насколько легко работать в UDK 3 нет не чего проще! с языком программирования вообще не будет проблем встраивай какой хочешь! biggrin Ну если тебе по душе унреал скрипт, то и не чего делать не надо, тем более для тех кто знает C у тех почти не будет проблем с его изучением! wink
MiniTivДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:42 | Сообщение # 14
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Programmer66616 )) я работал...представляю...я не ценю лёгкость в таком представлении!...
просто, я не фанат...


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
MorglodДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 15
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
udk однозначно. всё делать проще. cool

вначале был #include

lorenzeДата: Четверг, 20 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тема цвета детской неожиданности.
Сравнивать то, что из вас никто не видел и не увидит очень умно.
Тогда уж сравнивайте редакторы типа hammer vs unreal editor.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ArsenalДата: Среда, 26 Января 2011, 19:36 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Друг работает с УДК, а сам я много работал с Source, делал мапы, модельки пихал и т.д
UE3 даёт фору Source во всём, кроме физики. У Source физика просто ахрененна. happy
А так, UE3 самый аффигенский двиг smile wink

Добавлено (26.01.2011, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (MiniTiv)
Source (SDK) один из самых популярных движков, которые используют для модификаций - простой редактор и всё при себе...это действительно то, на что стоит потратить время!

Истинные глаголы ! biggrin biggrin Для начинающих, кто хочет сделать красиво и качественно, и у кого руки ростут там где надо - лучший выбор happy
Lord16Дата: Среда, 26 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 18
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Unreal Devlopmet Kit и точка лично для меня по крайней мере.
а уж Unreal Engane 3 я не видел и врятли увижу.
lorenzeДата: Среда, 26 Января 2011, 20:16 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arsenal)
UE3 даёт фору Source во всём, кроме физики. У Source физика просто ахрененна.

Ога, только ты не УЕ3 ни Сорса никогда не видел и не увидишь )) а так да сравнения уместны biggrin

Quote (Lord16)
а уж Unreal Engane 3 я не видел и врятли увижу.

Вот хоть один здравомыслящий попался)

Так что ребятишки сравниваете вы в лучшем случае редактор vs сдк


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
snukeristДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:43 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lord16, У меня есть исходник движка, так что я могу тебе его скинуть, если ты хочешь конечно
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг