Source vs Unreal Engine 3
|
|
Plan_Putina | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как вы думаете, что лучше? Судим по легкости обращения и по "геморою" с софтом от других издатлей. (Microsoft Visual C++, autodesk 3ds max, Photoshop и т.д.). Не судим по графике, так как она, примерно, похожа.
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:56 | Сообщение # 2 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Я на сорсе свою стратежку заканчиваю делать. Типа цивилизация, но только круче. Идеальный двиг, вот только исходников не видел.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:25 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А вы без программирования пишите стратегию на соурс? Как так? (Извиняюсь за оффтоп)
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:40 | Сообщение # 4 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Так точно. Есть спец редактор типа хаммера. Только заточен под стратегические карты. РастовляЕм объекты по сцене, добавляет триггеры, и уоля...усё уотова. Естественно что этот редактор, и сам исполняемый модуль проги делают квалифицированные разработчики, которых пришлось нанимать отдельно для соурса.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
smitt | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 04:12 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как же достали темы ....vs UE3 ue3 делает его по всем пунктам,даже по удобству исходного кода
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А физика? Извините, конечно, но на ue3 гавно, а не физика. Все постоянно проваливается друг в друга. А исхоники на ue3- 2500$, может быть удобно. Но такие деньги за удобство...
Сообщение отредактировал Plan_Putina - Пятница, 10 Декабря 2010, 14:34 |
|
| |
smitt | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А исхоники на ue3- 2500$ Ты чего куришь\нюхаешь то? Исходный код стоит лям зеленых Quote А физика? Извините, конечно, но на ue3 гавно, а не физика Да ты что!? А я вот наоборот,обратного мнения,вчера играл в CSS(steam),так там после смерти тело получает импульс от земли и то есть,после смерти персонаж выпрыгивает(даже если ты сидел,то увидишь себя подпрыгнувшего) Quote Все постоянно проваливается друг в друга. у кого то руки из ж@пы растут... у меня на ue 2006 года ничего не проваливается(использую physx 2.8.4.4)-наверно я умею коллизии делать,да? Quote Но такие деньги за удобство... EpicFail... взгляни на редакторы...потом на компиляторы source engine,потом посмотри на баг с двойным затенением... и да освещение по большей части статическое... А потом на тулсет UE3,прежде чем говорить такое
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет там импульса.(в замедленной съемке смотрел) и объекты себя прекрасно ведут. А, к примеру, в singularity они находясь друг на друге плавали из стороны в сторону.
|
|
| |
smitt | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| был,лично видел,может уже пофиксилиQuote А, к примеру, в singularity они находясь друг на друге плавали из стороны в сторону. Я singularity не видел,у меня лично никаких проблем нет
|
|
| |
^RamZe$^ | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:10 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Даже незнаю...Оба двига хороши,но я предпочту UE3
http://www.gamebanana.com/maps/155407
|
|
| |
LordZick | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:32 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я использовал и тот, и другой двиг. На соурсе дольше работал, а на ЮДК недавно начал работать. На ЮДК мне больше понравилось и я уже не говорю про УЕ3! Я лично за УЕ3!
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:36 | Сообщение # 12 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| UE3 ИМХО не для вас...забудьте о нём, до хороших времён! Сорс отличный двиг, сохранил все задатки понятности и лёгкости со времён 1ых испытаний Valve. Source (SDK) один из самых популярных движков, которые используют для модификаций - простой редактор и всё при себе...это действительно то, на что стоит потратить время! Оф.сайт Valve Source SDK
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00:20 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MiniTiv, да ты что, вы не представляете насколько легко работать в UDK 3 нет не чего проще! с языком программирования вообще не будет проблем встраивай какой хочешь! Ну если тебе по душе унреал скрипт, то и не чего делать не надо, тем более для тех кто знает C у тех почти не будет проблем с его изучением!
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:42 | Сообщение # 14 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Programmer66616 )) я работал...представляю...я не ценю лёгкость в таком представлении!... просто, я не фанат...
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
Morglod | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 15 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| udk однозначно. всё делать проще.
вначале был #include
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема цвета детской неожиданности. Сравнивать то, что из вас никто не видел и не увидит очень умно. Тогда уж сравнивайте редакторы типа hammer vs unreal editor.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Arsenal | Дата: Среда, 26 Января 2011, 19:36 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Друг работает с УДК, а сам я много работал с Source, делал мапы, модельки пихал и т.д UE3 даёт фору Source во всём, кроме физики. У Source физика просто ахрененна. А так, UE3 самый аффигенский двиг Добавлено (26.01.2011, 19:36) ---------------------------------------------
Quote (MiniTiv) Source (SDK) один из самых популярных движков, которые используют для модификаций - простой редактор и всё при себе...это действительно то, на что стоит потратить время! Истинные глаголы ! Для начинающих, кто хочет сделать красиво и качественно, и у кого руки ростут там где надо - лучший выбор
|
|
| |
Lord16 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 18 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Unreal Devlopmet Kit и точка лично для меня по крайней мере. а уж Unreal Engane 3 я не видел и врятли увижу.
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 26 Января 2011, 20:16 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arsenal) UE3 даёт фору Source во всём, кроме физики. У Source физика просто ахрененна. Ога, только ты не УЕ3 ни Сорса никогда не видел и не увидишь )) а так да сравнения уместны Quote (Lord16) а уж Unreal Engane 3 я не видел и врятли увижу. Вот хоть один здравомыслящий попался) Так что ребятишки сравниваете вы в лучшем случае редактор vs сдк
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
snukerist | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:43 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lord16, У меня есть исходник движка, так что я могу тебе его скинуть, если ты хочешь конечно
|
|
| |