Четверг, 28 Марта 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Source vs Unreal Engine 3
Source vs Unreal Engine 3
ТортегДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
snukerist, хлам с торрентов шоле?)
SerenityДата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:35 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Plan_Putina)
А физика? Извините, конечно, но на ue3 гавно, а не физика.


Я вот вычитал, что в игре Unreal Tournament 3 использовано лишь 10% физики от всей возможности движка. Это специально сделано, чтобы не передавать лишней информации по сети.

А так физика в UE3 первоклассная
JerichoДата: Суббота, 16 Июля 2011, 18:07 | Сообщение # 23
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Plan_Putina)
А физика? Извините, конечно, но на ue3 гавно, а не физика. Все постоянно проваливается друг в друга. А исхоники на ue3- 2500$, может быть удобно. Но такие деньги за удобство...

Извеняюсь но вы нуб физика там превосходня


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
VirtualcreatureДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:03 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне Souse ближе. У меня, например Portal 2 не тормозит на максимальных (Кроме сглаживания, оно X2) настройках, даже по сети. Но это достаточно легкая в некоторых аспектах обработки игра (не считая нагрузки от самих порталов) Тогда примером станет модификация к HL2EP2 "Nightmare House 2" - Гигантские уровни, дофига физики, Дофига спецеффектов, Скриптовых сцен понапихано, извините, до ярко выраженного процесса дефекации. (Очень советую всем поиграть, это всего лишь любительский мод, его на любом торренте скачать можно. Если хотите открыть кирпичную фабрику, или любите хорроры. Итого это игра 2011 года на движке 2007 года. И не думайте сказать, что движок не менялся. В Alien Swarm имеются и новые шейдеры и множество новых примочек (типо AI Director) Все эти игры без единого лага запускаются и играются на моей достаточно старой машине.)

*тут была часть , где я пытался высмеять UDK, но все аргументы свелись к тому, что у меня до жути слабая машина.
Ps: аргумент против UDK : на нем нету машинимы (или до жути мало)
PPS : физика на UDK Великолепная. PhysX проявила себя великолепно в Alise: Madness Returns Там она использовалась для всего, что можно. Не могу сказать, что на Sourse физика хуже, однако использовать её в таком количестве на движке Sourse никто не осмеливался (ни, или это невозможно, ибо я не проверял)

В любом случае я люблю Sourse. UE3 является символом качества, хотя лично я чаще вижу на нем симпатичные аматорские проекты, чем хорошие долгоиграющие произведения игрового искусства. но буду реалистом:
Sourse - старичок. Он может задать жару всяким янки, но он делался для одной цели - FPS про Гордона фримана и Сетевых игр про террористов и контеров. UDK же делался для того, чтобы на нем делали все игры. И FPS и еще кучу жанров и направлений. Sourse спокойно работает на машинах от Mac (а с недавнего времени и Assassin's Creed на них есть. ) Вывод такой: Sourse кроссплатформенный движок, которому (ух тыж блин, 7 лет (или 4 года с посленего крупного обновления, хотя он и обновляется постоянно) UT3 вышел в 2007, и серьезно обновлен в 2010, и обновляется нередко. у UDK явное преемущество, но я никогда, даже под угрозой пыток не смогу представить себе вортигонтов и Аликс Венс на движке Unreal. С другой стороны я не смогу представить Alice и Bulletstorm на Sourse. Sourse дышит спокойствием, даже когда вас разрывают на куски, а сценки с применением физики смотрятся впечатляюще (как разваливаются 3 деревянных дома, крыша, распадающаяся над Советником на тысячи мельчайших частиц, бешено вращающихся, органично и естественно, будто это происходит с тобой в тысячный раз в жизни. а теперь скажите, в какой игре на UDK вы чувствовали себя главным героем игры?


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 16 Июля 2011, 20:14
RANKQQQДата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:23 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Я за Source!!Самый лучший движок в мире!У Source и лицевая анимация самая крутая(Думаешь что с тобой разговаривают реальные люди,а не моделька,и искусственный интеллект крутой,и самая реалистичная физика,и графика суперская,и еще много много плюсов.И кстати,движок сделан так,чтобы больше нагружать видео карту,а не оперативку,поэтому у игр на Source низкие системные требования,и работает стабильно на слабых компах,а на сильных вообще красота.

Анриалу еще далеко до Source.Он например более требовательный(2-8 гигабайтов оперативы,ну и видео карта соответствующая.),а у сурса(1-2 гигабайта оперативы,и видио карта немного получше оперативы).

Да и сраните Portal 2 и любую игру на Unreal,вы почувствуете разницу.

Я вот сам делаю мод на сурсе.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Вторник, 19 Июля 2011, 18:24
JerichoДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:57 | Сообщение # 26
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Я за Source!!Самый лучший движок в мире!У Source и лицевая анимация самая крутая(Думаешь что с тобой разговаривают реальные люди,а не моделька,и искусственный интеллект крутой,и самая реалистичная физика,и графика суперская,и еще много много плюсов.И кстати,движок сделан так,чтобы больше нагружать видео карту,а не оперативку,поэтому у игр на Source низкие системные требования,и работает стабильно на слабых компах,а на сильных вообще красота. Анриалу еще далеко до Source.Он например более требовательный(2-8 гигабайтов оперативы,ну и видео карта соответствующая.),а у сурса(1-2 гигабайта оперативы,и видио карта немного получше оперативы). Да и сраните Portal 2 и любую игру на Unreal,вы почувствуете разницу. Я вот сам делаю мод на сурсе.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!
Quote (RANKQQQ)
У Source и лицевая анимация самая крутая

А у Unreal Engine 3 значет плохая вспомни Метро 2033 там разве была плохая лицевая анимация ?

Quote (RANKQQQ)
искусственный интеллект крутой

Искусственый интелект и Game maker крутой лишбы руки в разроботчика кривыми небыли)

Quote (RANKQQQ)
и графика суперская

Но тут ты не прав лутшая графа у Unreal Engine 3 Ссылка
Quote (RANKQQQ)
Да и сраните Portal 2 и любую игру на Unreal,вы почувствуете разницу.

Ага а что сравнивать Portal 2 логическая игра, Unreal мясной шутер - их нельзя сравнить(жанры разные)


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
DinarosДата: Четверг, 28 Июля 2011, 14:18 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
(Школота, так что не материть)
Да ну оба отстой CryEngine 3 мать!

Добавлено (28.07.2011, 14:18)
---------------------------------------------
Ну а вообще. Если бы Portal и Half Life 2 делали на UE3 были бы совершенно другие игры. А если бы UT сделали на соурс... Короче вот как. Если бы всё было как я описал, то Portal была бы глупостью. Half Life 2 была бы мясом ходячим и только. А UT имела бы полноценную кампанию без мяса. Всё.

AkyltistДата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
обсуждение приостановлено. Тема проверяется!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Source vs Unreal Engine 3
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг