Использование jpg
| |
AndrewVersus | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| загружаю картинку jpg , размер - 60kb, файл проекта увеличивается на 800kb, почему это происходит и как бороться??
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:59 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Видимо скира хранит его в бинарном несжатом виде. Можно просто динамически подгружать jpg не добавляя в проект.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:27 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, переконвертируй в другой формат, в PNG Я всегда PNG пользуюсь.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:57 | Сообщение # 4 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, юзай .png! Для .jpg и .bmp такая фигня действует...
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, а динамически подгружать jpg как я понимаю можно только при помощи плагинов? в самом констракте такой функции нет?
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:38 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пфф... 1. создаешь папочку, допустим Res, и туда кидаешь свое изображение (Допустим, Sprite. 2. создаешь спрайт в проекте, допустим BackGround, размером 1х1 пиксел, далее, делаешь так: Код On start of layaut=> BackGround=>Load Animation Frame From Faile=>AppPath+"Res\Sprite.jpg" (как-то так)
Размер твоего проекта увеличится на 2-3 КБ. Даже если ты будешь загружать снимки космоса, которые сделал телескоп Хаббл (они достигают размера в 1-2 ГБ).
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 7 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, но в этом случае надо использовать Background а не Sprite...
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 18:14 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, спасибо, работает! а как быть если я хочу загрузить анимацию с определенной последовательностью кадров?Добавлено (11.05.2013, 18:14) --------------------------------------------- товарищи знатоки помогите пожалуйста!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:22 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, Ставь их в определенной последовательности
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
xxxShade | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:27 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, держи пример загрузки анимации.
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 15:38 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, Спасибо, очень ценный пример!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) AntiAlianKiller, но в этом случае надо использовать Background а не Sprite... Цитата (AntiAlianKiller) создаешь спрайт в проекте, допустим BackGround
Читай, прежде чем что-либо писать... Уже не первый раз не по теме пишешь.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 17 Мая 2013, 13:22 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я хоть и незнаком со Scirra (работаю с Unity3d, Bitz3D, Flash) но всё же скажу - PNG - супер формат!! давно использую его для разных целей JPEGом пользуюсь только для больших (512пкс и более) - там он оправдывает себя
непонимаю зачем нужны остальные форматы PCX BMP TGA DDS GIF и пр...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 13:54 | Сообщение # 14 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) непонимаю зачем нужны остальные форматы PCX BMP TGA DDS GIF и пр... Для понту Я тоже обоими руками за PNG, качество супер, прозрачность, небольшой размер(относительно), но вот отсутствие анимации, хотя можно сделать анимацию на спрайтщита'х BMP - ужас. Картинка 640x480 весит ~2Мб, да ещё и прозрачности нет TGA и PNG приблизительно равны по качествам, но tga менее распространён и редакторов меньше, размеры картинок не сравнивал. остальные вообще "ошибки природы"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:01 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, ну давай так, PNG придумали специально, чтобы он стал бесплатным аналогом GIF и в каком-то роде заменил TIFF. К тому же его удобно использовать в сети интернет, т.к. он использует сжатие без потерь (вопреки JPEG, например, который использует сжатие с потерями). К тому же мы имеем формат, который поддерживает все основные типы растровых изображений, а так же альфа-канал. И хотя у него есть ряд небольших минусов, он обладает огромными плюсами!
Это всё как естественная эволюция. Разные форматы создавались в разное время и преследовали свои цели. Кстати, не всегда для улучшения (вот пример с PNG - пример улучшения и большей доступности). Иногда разработчикам хочется померяться пиписьками, сделать формат, который бы никто не прочитал или прочитали единицы и с трудом (эдакая попытка шифрования собственных данных). Вот тебе пример из другой области, ничего не мешает всем пользоваться карточками microSD, да? Нет же, сони у нас умные, они придумают свою карточку Memory Stick (да-да, с блекджеком и ...), и вся продукция будет подчинена тому, что тебе надо купить юзать именно эту карточку, а ещё придумают свои разъёмы, свои форматы дисков (UMD, например) и т.п. Сони тут вообще, наверное, самый клёвый пример, потому что практически всю продукцию свою они наладили так, что ты вынужден покупать только их комплектующие.
Так что у разных форматов свои цели, свои задачи. А задача пользователя подбирать оптимальный формат для своих нужд. Ведь многие форматы, как и всякие технологии пусть и считаются устаревшими, но много и часто везде продолжают поддерживаться, ведь всё это сделано для совместимости со старыми приложениями (это относится не только к графике), вот и приходится часто в современных программных продуктах поддерживать то, что практически устарело на десятки лет.
Потому что это очень непросто взять и сказать, вы 20 лет пользовались нашим ПО и работали с форматом .xxx, а теперь вот вам новая версия, которая работает с форматом .exxx, он в 100500 раз круче, но он не совместим с форматом .xxx, так что мы сейчас разработаем дофига кодеков, которые будут конвертировать .xxx в .exxx, но вы будете терять половину функционала. Что? У вас старая версия, не поддерживает новый формат, а лицензия куплена на n лет? Что же поделать..
Примерно так было с выходом Microsoft Office 2007, когда вдруг появились форматы .docx, .xlsx, .pptx и т.п. Новый формат, новые возможности, но не поддерживается старой версией (поддерживается, если установить с офф. сайта спец. надстройку, но всё равно пользоваться им бессмысленно на старой версии, невозможно получить тех возможностей), а ведь многие до сих пор используют старые версии офиса, часто потому, что просто не смогли даже привыкнуть к новому интерфейсу. И возникает проблема, когда секретутка Маша бежит и кричит, мне тут документ прислали, а я не могу его распечатать, или открылся, но всё вкривь и вкось..
Так что много форматов, много задач, много решений, много проблем с совместимостью. Надеюсь, объяснил доступно.Добавлено (17.05.2013, 14:01) --------------------------------------------- DimOk, существует достаточно давно формат MNG (тот же PNG, но с поддержкой анимации). До сих пор никак не найдёт поддержки и распространения, я даже о нём лишь в теории знаю, на практике не попадался ни разу.. Есть его прямой конкурент - APNG, который куда больше поддерживают и распространяют. У последнего вроде лучше с совместимостью с обычным PNG и вообще много плюсов, так что у MNG практически нет выигрыша, и, я думаю и надеюсь, что вскоре формат APNG будет весьма популярен, поддерживаться повсеместно и выкинет допотопный, ужасный, страшный GIF на помойку.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:31 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ну если уж про форматы то еще один супер формат TIFF я раньше его ценил. Но за годы работы в рекламе понял его прелесть. Ведь для полиграфии нужен цвет CMYK а в PNG такого нет : ( PSD - формат без сжатия, да и не всегда корректно дружат версии. А TIFF - отлично!! и в PS и CORELDRAW и inDESIGN и PageMaker
у TIFF есть LZW сжатие и JPEG. И при этом он хранит информацию о слоях. Более того и эффекты слоев тоже сохраняются!!
Для игростроя конечно же TIFF никчему... так что лучше всего пользоваться распространенными форматами и так у нас остается PNG и JPG
GIF-анимация... а этим кто-то пользуется? по-моему скоро уже и GIF-баннеров не останется.
А для меня импортировать GIF-анимацию в Unity или Blitz - большой гемор.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 14:49 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Советую никогда в играх не использовать *.jpg Я всегда использую *.png
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я советую DDS.
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:09 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Советую никогда в играх не использовать *.jpg Я всегда использую *.png
у богатых свои причуды.) если можно уменьшить игру в размере, без видимой глазу потери качества. увеличить скорость загрузки, в моем случае в примерно в 2 раза, почему этого не сделать?
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Четверг, 23 Мая 2013, 00:11 |
|
| |
Cherednick | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:15 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| К слову, bmp бывает иногда очень уместен. Кто первый догадается, почему? .)
http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
|
|
| |
|