Четверг, 14 Ноября 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
olololoscinДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 23:36 | Сообщение # 5881
был не раз
Сейчас нет на сайте
помогите пж . я новичок ( занимаюсь game maker дня 4 от силы ) создаю первую игрю и у меня такая проблема blink :
я создал вид так что-бы экран двигался за игроком из за этого у меня не получается сделать drawn live ( индикатор здоровья ) и кнопку паузы
http://s1.uploadpics.ru/images/Wkk0HgLUp-.png
подскажите пж как это реализовать ( как я говорил я ещё нуб поэтому обьясните по подробней пж ( желательно с помощью базовых функций ))

ЗАРАНИЕ СПАСИБО
KostayFireДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 19:24 | Сообщение # 5882
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно чтоб корабль двигался в направление мыши на W - вперёд, а S - назад
%)


BattleTanks [Beta] -Битвы танков

Сообщение отредактировал KostayFire - Пятница, 09 Декабря 2016, 19:26
ReanДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 19:26 | Сообщение # 5883
участник
Сейчас нет на сайте
KostayFire, в чём проблема адаптировать? Крути весь танк по принципу башни. Движение танка можно оставить как у объекта tank_base, только поворот на кнопках убрать.
dildo_bomberДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 13:35 | Сообщение # 5884
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем здрасте. у меня такой технический вопрос. есть комната, в ней натыкано куча контроллеров подряд с лева направо. если я чтото меняю, у меня меняется последовательность их загрузки, т.е. для примера в 1й ячейки лежит контроллер жизни самолёта. сам самолёт торчит в центре карты. до какого то момента вс всегда грузилось нормально. но щас начал жаловаться, что нет "plane_hp" и всё такое, что есть в control_life. что может влиять на последовательность? ведь загрузка, как я понял, объектов в комнате идёт слева на право, начиная с верхнего ряда.

EDIT:
обойти это прописыванием создания самолёта в create контроллера жизни - не получилось
EDIT2:
получилось, я идиот.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Вторник, 13 Декабря 2016, 17:03
ReanДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 14:20 | Сообщение # 5885
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, повторю то, что говорил где-то выше: не лучшая затея обращаться в момент запуска комнаты, в событиях Create одних объектов к другим объектам. Но если уж по какой-то причине это жизненно необходимо, то можно настроить порядок создания экземпляров: во вкладке Settings нужной комнаты, кнопка Instance Order.

Сообщение отредактировал Rean - Вторник, 13 Декабря 2016, 14:33
dildo_bomberДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 17:04 | Сообщение # 5886
частый гость
Сейчас нет на сайте
instance order не нашел, может это в про версии? но проблемку решил. так и не понял, что у меня всё сбило, но вернусь к этому, когда понадобится.

Сообщение отредактировал dildo_bomber - Вторник, 13 Декабря 2016, 17:05
ReanДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 18:22 | Сообщение # 5887
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber,

Самая нижняя кнопка. Есть во всех версиях GameMaker.
KingДата: Среда, 14 Декабря 2016, 05:34 | Сообщение # 5888
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Самая нижняя кнопка. Есть во всех версиях GameMaker.

Ты не прав. В 8, например, этой кнопки там нет.
Цитата dildo_bomber ()
что может влиять на последовательность? ведь загрузка, как я понял, объектов в комнате идёт слева на право, начиная с верхнего ряда.

Параметр глубины. На порядок создания объектов влияет именно этот параметр, который устанавливается в свойствах объекта. И указывает он на слой, на котором этот самый объект будет находиться. Так по крайней мере было в 8й версии GM. На счет "лево" и "право" не уверен. Может и так.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
ReanДата: Среда, 14 Декабря 2016, 11:06 | Сообщение # 5889
участник
Сейчас нет на сайте
King,
Цитата King ()

Ты не прав. В 8, например, этой кнопки там нет.

Речь идёт о Free Version и Professional Version. Прочитайте переписку, чтобы знать контекст ;)


Сообщение отредактировал Rean - Среда, 14 Декабря 2016, 11:07
dildo_bomberДата: Среда, 14 Декабря 2016, 17:37 | Сообщение # 5890
частый гость
Сейчас нет на сайте
кроме моего? http://imgur.com/a/sH7WH
быстрый вопрос, у меня есть обект, в нём 2 события столкновения. могу ли я в 1м написать чтото типа
"если x = 1 то *использовать скрипт второго столкновения*"?

EDIT: и как тут отвечать кому-то конкретному, как вы делаете? я не могу найти кнопки "ответить Rean"


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 14 Декабря 2016, 17:39
ReanДата: Среда, 14 Декабря 2016, 18:19 | Сообщение # 5891
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber,
Цитата dildo_bomber ()
кроме моего? http://imgur.com/a/sH7WH

так у тебя и вкладки физики нет, может стоило бы сперва указать что-то вроде: "Хей, ребята, я тут пользуюсь старой, неактуальной версией GameMaker, и у меня следующие вопросы...". Потому как разница будет не только визуальная, но и функциональная.
Цитата dildo_bomber ()
быстрый вопрос, у меня есть обект, в нём 2 события столкновения. могу ли я в 1м написать чтото типа
"если x = 1 то *использовать скрипт второго столкновения*"?

Функция event_perfrom(ev_collision, <объект коллизи>)
Или вариант оптимальней: перенести логику столкновения в отдельную функцию, которую можно вызывать в любом событии при любых обстоятельствах.
Цитата dildo_bomber ()
EDIT: и как тут отвечать кому-то конкретному, как вы делаете? я не могу найти кнопки "ответить Rean"

Нажимаешь на ник, в текст комментария добавляется обращение. Ну или кнопка "цитата" (сперва выделяешь текст, который нужно цитировать, а потом нажимаешь кнопку)

P.S. У imgur'а есть уже сгенерированный код для вставки изображения на форум с поддержкой BB-кода.


Сообщение отредактировал Rean - Среда, 14 Декабря 2016, 19:38
dildo_bomberДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 10:17 | Сообщение # 5892
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, не дочитав - нашел, как отвечать, просто попробовав залезть в свой профиль. оказалось - так и обращаешься к кому-либо.
юзаю 8.1 Lite (многие вещи не мог делать, пришлось извращаться). я не смог найти нормально функционирующие взломанные pro. всё время какие то косяки. на рутрекере тож ничего дельного. скиньте ссылку в лс чтоль, откуда качали вы.
ReanДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 11:24 | Сообщение # 5893
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber,
Цитата dildo_bomber ()
я не смог найти нормально функционирующие взломанные pro. всё время какие то косяки.

"-Шурик, вы комсомолец? - Да. - Это же не наш метод." (с)
GameMaker: Studio крайней версии 1.4, имеет бесплатную стандартную версию, функционала которой хватит с головой на начальном и среднем уровне. Достаточно зарегистрироваться на сайте разработчика и оттуда же скачать сам установщик.
Ссылка: GET GAMEMAKER
fanta_22Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 15:23 | Сообщение # 5894
был не раз
Сейчас нет на сайте
а в gms можно сделать реалистичные столкновения без физики с учетом точной сложной формы объекта? (не пишите x=xprevious y=yprevious)
и чтобы объект поворачиваясь, не входил в стену.
ReanДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 16:28 | Сообщение # 5895
участник
Сейчас нет на сайте
fanta_22, поподробней, пожалуйста: что значит "реалистичные столкновения"? Почему именно без физики? И пример объекта сложной формы.
Пока можно только предложить стандартное решение: установка точной маски спрайтов и проверка столкновений через place_meeting(...).
dildo_bomberДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 16:55 | Сообщение # 5896
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, а в том студио бесплатном водный знак будет при создании экзэ?
ReanДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 17:37 | Сообщение # 5897
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, никаких watermark'ов и splash-скринов. Два вида экспорта: под Windows (с возможностью коммерческого использования) и для проприетарного плеера GM. Но даже если захочется экспорта под Unix и MacOS, а также, настройки атласа спрайтов и тестирования на мобильных устройствах, но при этом нет возможности/желания тратить $150, то в Steam версия Professional стоит всего ~2600₽. Конечно, у Steam-версии есть и свои "приколы", но они никак не помешают полноценной разработке. Ну а если всё-таки есть $100 и нравится GameMaker, то я бы рекомендовал вложить их в GameMaker Studio 2. В него добавили несколько действительно удобных "плюшек", одна из которых - нормальный редактор кода с адекватным автозаполнением.

Сообщение отредактировал Rean - Четверг, 15 Декабря 2016, 17:39
ProsstoBROДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 23:48 | Сообщение # 5898
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер форумчане. Кто-нибудь знает, как можно отлавливать сворачивание, разворачивание и закрытие игры на мобильном устройстве?
Заранее спасибо.




Сообщение отредактировал ProsstoBRO - Пятница, 16 Декабря 2016, 23:55
dildo_bomberДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 18:45 | Сообщение # 5899
частый гость
Сейчас нет на сайте
здрасте всем. я нашел код для простой аски кодировки внешнего файла. но есть проблема, у меня все комментарии, которые писал автор, отображаются вопросиками. ?????? ?? ???? ??. может ктонибуть объяснить или переслать, если корректно отобразилось у вас?

сслыка на файл.
http://rgho.st/6R5TrxDPm
SyankДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 12:57 | Сообщение # 5900
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем! Подскажите, можно ли с помощью draw_blend_mode или draw_blend_mode_ext установить такой режим смешивания, чтобы объекты и примитивы рисовались только на закрашенных участках, где прозрачность не равна 0?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг