Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
olololoscin | Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 23:36 | Сообщение # 5881 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| помогите пж . я новичок ( занимаюсь game maker дня 4 от силы ) создаю первую игрю и у меня такая проблема blink : я создал вид так что-бы экран двигался за игроком из за этого у меня не получается сделать drawn live ( индикатор здоровья ) и кнопку паузы http://s1.uploadpics.ru/images/Wkk0HgLUp-.png подскажите пж как это реализовать ( как я говорил я ещё нуб поэтому обьясните по подробней пж ( желательно с помощью базовых функций ))
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
|
|
| |
KostayFire | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 19:24 | Сообщение # 5882 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно чтоб корабль двигался в направление мыши на W - вперёд, а S - назад
BattleTanks [Beta] -Битвы танков
Сообщение отредактировал KostayFire - Пятница, 09 Декабря 2016, 19:26 |
|
| |
Rean | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 19:26 | Сообщение # 5883 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KostayFire, в чём проблема адаптировать? Крути весь танк по принципу башни. Движение танка можно оставить как у объекта tank_base, только поворот на кнопках убрать.
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 13:35 | Сообщение # 5884 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем здрасте. у меня такой технический вопрос. есть комната, в ней натыкано куча контроллеров подряд с лева направо. если я чтото меняю, у меня меняется последовательность их загрузки, т.е. для примера в 1й ячейки лежит контроллер жизни самолёта. сам самолёт торчит в центре карты. до какого то момента вс всегда грузилось нормально. но щас начал жаловаться, что нет "plane_hp" и всё такое, что есть в control_life. что может влиять на последовательность? ведь загрузка, как я понял, объектов в комнате идёт слева на право, начиная с верхнего ряда.
EDIT: обойти это прописыванием создания самолёта в create контроллера жизни - не получилось EDIT2: получилось, я идиот.
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Вторник, 13 Декабря 2016, 17:03 |
|
| |
Rean | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 14:20 | Сообщение # 5885 |
участник
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber, повторю то, что говорил где-то выше: не лучшая затея обращаться в момент запуска комнаты, в событиях Create одних объектов к другим объектам. Но если уж по какой-то причине это жизненно необходимо, то можно настроить порядок создания экземпляров: во вкладке Settings нужной комнаты, кнопка Instance Order.
Сообщение отредактировал Rean - Вторник, 13 Декабря 2016, 14:33 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 17:04 | Сообщение # 5886 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| instance order не нашел, может это в про версии? но проблемку решил. так и не понял, что у меня всё сбило, но вернусь к этому, когда понадобится.
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Вторник, 13 Декабря 2016, 17:05 |
|
| |
Rean | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 18:22 | Сообщение # 5887 |
участник
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber, Самая нижняя кнопка. Есть во всех версиях GameMaker.
|
|
| |
King | Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 05:34 | Сообщение # 5888 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rean ( ) Самая нижняя кнопка. Есть во всех версиях GameMaker. Ты не прав. В 8, например, этой кнопки там нет.
Цитата dildo_bomber ( ) что может влиять на последовательность? ведь загрузка, как я понял, объектов в комнате идёт слева на право, начиная с верхнего ряда. Параметр глубины. На порядок создания объектов влияет именно этот параметр, который устанавливается в свойствах объекта. И указывает он на слой, на котором этот самый объект будет находиться. Так по крайней мере было в 8й версии GM. На счет "лево" и "право" не уверен. Может и так.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Rean | Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 11:06 | Сообщение # 5889 |
участник
Сейчас нет на сайте
| King, Цитата King ( ) Ты не прав. В 8, например, этой кнопки там нет.
Речь идёт о Free Version и Professional Version. Прочитайте переписку, чтобы знать контекст
Сообщение отредактировал Rean - Среда, 14 Декабря 2016, 11:07 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 17:37 | Сообщение # 5890 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кроме моего? http://imgur.com/a/sH7WH быстрый вопрос, у меня есть обект, в нём 2 события столкновения. могу ли я в 1м написать чтото типа "если x = 1 то *использовать скрипт второго столкновения*"?
EDIT: и как тут отвечать кому-то конкретному, как вы делаете? я не могу найти кнопки "ответить Rean"
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 14 Декабря 2016, 17:39 |
|
| |
Rean | Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 18:19 | Сообщение # 5891 |
участник
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber, Цитата dildo_bomber ( ) кроме моего? http://imgur.com/a/sH7WH так у тебя и вкладки физики нет, может стоило бы сперва указать что-то вроде: "Хей, ребята, я тут пользуюсь старой, неактуальной версией GameMaker, и у меня следующие вопросы...". Потому как разница будет не только визуальная, но и функциональная.
Цитата dildo_bomber ( ) быстрый вопрос, у меня есть обект, в нём 2 события столкновения. могу ли я в 1м написать чтото типа "если x = 1 то *использовать скрипт второго столкновения*"? Функция event_perfrom(ev_collision, <объект коллизи>) Или вариант оптимальней: перенести логику столкновения в отдельную функцию, которую можно вызывать в любом событии при любых обстоятельствах.
Цитата dildo_bomber ( ) EDIT: и как тут отвечать кому-то конкретному, как вы делаете? я не могу найти кнопки "ответить Rean"
Нажимаешь на ник, в текст комментария добавляется обращение. Ну или кнопка "цитата" (сперва выделяешь текст, который нужно цитировать, а потом нажимаешь кнопку)
P.S. У imgur'а есть уже сгенерированный код для вставки изображения на форум с поддержкой BB-кода.
Сообщение отредактировал Rean - Среда, 14 Декабря 2016, 19:38 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 10:17 | Сообщение # 5892 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, не дочитав - нашел, как отвечать, просто попробовав залезть в свой профиль. оказалось - так и обращаешься к кому-либо. юзаю 8.1 Lite (многие вещи не мог делать, пришлось извращаться). я не смог найти нормально функционирующие взломанные pro. всё время какие то косяки. на рутрекере тож ничего дельного. скиньте ссылку в лс чтоль, откуда качали вы.
|
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 11:24 | Сообщение # 5893 |
участник
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber, Цитата dildo_bomber ( ) я не смог найти нормально функционирующие взломанные pro. всё время какие то косяки. "-Шурик, вы комсомолец? - Да. - Это же не наш метод." (с) GameMaker: Studio крайней версии 1.4, имеет бесплатную стандартную версию, функционала которой хватит с головой на начальном и среднем уровне. Достаточно зарегистрироваться на сайте разработчика и оттуда же скачать сам установщик. Ссылка: GET GAMEMAKER
|
|
| |
fanta_22 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 15:23 | Сообщение # 5894 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а в gms можно сделать реалистичные столкновения без физики с учетом точной сложной формы объекта? (не пишите x=xprevious y=yprevious) и чтобы объект поворачиваясь, не входил в стену.
|
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 16:28 | Сообщение # 5895 |
участник
Сейчас нет на сайте
| fanta_22, поподробней, пожалуйста: что значит "реалистичные столкновения"? Почему именно без физики? И пример объекта сложной формы. Пока можно только предложить стандартное решение: установка точной маски спрайтов и проверка столкновений через place_meeting(...).
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 16:55 | Сообщение # 5896 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, а в том студио бесплатном водный знак будет при создании экзэ?
|
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 17:37 | Сообщение # 5897 |
участник
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber, никаких watermark'ов и splash-скринов. Два вида экспорта: под Windows (с возможностью коммерческого использования) и для проприетарного плеера GM. Но даже если захочется экспорта под Unix и MacOS, а также, настройки атласа спрайтов и тестирования на мобильных устройствах, но при этом нет возможности/желания тратить $150, то в Steam версия Professional стоит всего ~2600₽. Конечно, у Steam-версии есть и свои "приколы", но они никак не помешают полноценной разработке. Ну а если всё-таки есть $100 и нравится GameMaker, то я бы рекомендовал вложить их в GameMaker Studio 2. В него добавили несколько действительно удобных "плюшек", одна из которых - нормальный редактор кода с адекватным автозаполнением.
Сообщение отредактировал Rean - Четверг, 15 Декабря 2016, 17:39 |
|
| |
ProsstoBRO | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 23:48 | Сообщение # 5898 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер форумчане. Кто-нибудь знает, как можно отлавливать сворачивание, разворачивание и закрытие игры на мобильном устройстве? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал ProsstoBRO - Пятница, 16 Декабря 2016, 23:55 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 18:45 | Сообщение # 5899 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| здрасте всем. я нашел код для простой аски кодировки внешнего файла. но есть проблема, у меня все комментарии, которые писал автор, отображаются вопросиками. ?????? ?? ???? ??. может ктонибуть объяснить или переслать, если корректно отобразилось у вас?
сслыка на файл. http://rgho.st/6R5TrxDPm
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 12:57 | Сообщение # 5900 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем! Подскажите, можно ли с помощью draw_blend_mode или draw_blend_mode_ext установить такой режим смешивания, чтобы объекты и примитивы рисовались только на закрашенных участках, где прозрачность не равна 0?
|
|
| |
|