Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
olololoscin | Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 23:36 | Сообщение # 5881 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| помогите пж . я новичок ( занимаюсь game maker дня 4 от силы ) создаю первую игрю и у меня такая проблема blink : я создал вид так что-бы экран двигался за игроком из за этого у меня не получается сделать drawn live ( индикатор здоровья ) и кнопку паузы http://s1.uploadpics.ru/images/Wkk0HgLUp-.png подскажите пж как это реализовать ( как я говорил я ещё нуб поэтому обьясните по подробней пж ( желательно с помощью базовых функций ))
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
|
|
| |
KostayFire | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 19:24 | Сообщение # 5882 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно чтоб корабль двигался в направление мыши на W - вперёд, а S - назад
BattleTanks [Beta] -Битвы танков
Сообщение отредактировал KostayFire - Пятница, 09 Декабря 2016, 19:26 |
|
| |
Rean | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 19:26 | Сообщение # 5883 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KostayFire, в чём проблема адаптировать? Крути весь танк по принципу башни. Движение танка можно оставить как у объекта tank_base, только поворот на кнопках убрать.
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 13:35 | Сообщение # 5884 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем здрасте. у меня такой технический вопрос. есть комната, в ней натыкано куча контроллеров подряд с лева направо. если я чтото меняю, у меня меняется последовательность их загрузки, т.е. для примера в 1й ячейки лежит контроллер жизни самолёта. сам самолёт торчит в центре карты. до какого то момента вс всегда грузилось нормально. но щас начал жаловаться, что нет "plane_hp" и всё такое, что есть в control_life. что может влиять на последовательность? ведь загрузка, как я понял, объектов в комнате идёт слева на право, начиная с верхнего ряда.
EDIT: обойти это прописыванием создания самолёта в create контроллера жизни - не получилось EDIT2: получилось, я идиот.