Суббота, 09 Ноября 2024, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
fanta_22Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 15:23 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
а в gms можно сделать реалистичные столкновения без физики с учетом точной сложной формы объекта? (не пишите x=xprevious y=yprevious)
и чтобы объект поворачиваясь, не входил в стену.
fanta_22Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 15:48 | Сообщение # 2 | Тема: ultimate3d анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
а что собсна эта тема делаем в разделе о ГМ ?
fanta_22Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 09:08 | Сообщение # 3 | Тема: выстрел из пушки (с физикой)
был не раз
Сейчас нет на сайте
да вы!! обычная SPEED в физике НЕ РАБОТАЕТ
fanta_22Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 14:11 | Сообщение # 4 | Тема: выстрел из пушки (с физикой)
был не раз
Сейчас нет на сайте
help мне нужна помощь, делаю игру про танчики на GM studio, сначала хотел делать игру без физики, сделал на 80% где-то, сделал ВСЁ, кроме столкновений >( у меня танчики не простые квадраты, маски столкновения сложные , так что простое "застревание" при столкновении не помогло, начал делать игру с физикой, сделал ходовую, прицепил пушку, стены сделал и т.д. и т.п. столкновения теперь отличные, но столкнулся с проблемой - как сделать ВЫСТРЕЛ из пушки, если делать без физики, то есть комнда "сreate_moving" которая "выкидывает" обьект из себя, help есть ли аналог этой команды но в физической комнате, чтобы из пушки полетел снаряд, в направлении поворота пушки, как это сделать? (ведь в физике не робят обычные команды движения, там надо прикладывать импульс или силу к объекту)

Добавлено (21 августа 2016, 14:03)
---------------------------------------------
и ещё - в создании спрайта есть кнопочка "used for 3d" , так для чего она?

Добавлено (21 августа 2016, 14:11)
---------------------------------------------
deal

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг