Суббота, 28 Декабря 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
fishark_printДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 14:18 | Сообщение # 5901
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как избавиться от залипания объектов друг с другом. На видео видно, как пули залипают при выстреле или прилипают к объектам. Также, шары прилипают друг к другу.
Также, интересен вопрос в реализации возможности двух разных сфер гнаться не только за мной, но и выталкивать друг друга. Могу ли я это реализовать?
Также, существует проблема с мишкой. При старте игры управление нормальное- на клавишах, но как только начинаешь водить мышкой, которая предпологается быть прицелом, мышка превращается во второй контролер. Даже если оставить так, то можно ли убрать сумасшедшую дрожь объекта?
Видео
https://youtu.be/21MsKTA5D6A
Если такой вопрос уже был, извините и дайте пожалуйста ссылку на ответ) Спасибо.


Сообщение отредактировал fishark_print - Суббота, 31 Декабря 2016, 04:02
SyankДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 10:37 | Сообщение # 5902
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно код смотреть. Но думаю очевидно, что ты нахимичил с столкновениями.
JohnnyHamДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 13:54 | Сообщение # 5903
MadBro
Сейчас нет на сайте
А вы не пытались в первом вопросе уничтожать пули при столкновении?

Чем лучше—тем хуже
EvklidДата: Пятница, 06 Января 2017, 00:05 | Сообщение # 5904
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста! - так выглядит спрайт в редакторе,
В самой игре все размывается
Как исправить?

Добавлено (06 января 2017, 00:05)
---------------------------------------------
Уже не нужно, разобрался

zatowarlockДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 16:47 | Сообщение # 5905
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли в game maker, в приложении для android сделать оплату определённого события в игре? Например при каком-то условии в игре запустился таймер (на несколько часов к примеру). При этом игра стоит на месте. Можно дождаться окончания таймера, а можно обнулить его, заплатив денюшку. Такое реально реализовать?
Raven84Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 16:57 | Сообщение # 5906
старожил
Сейчас нет на сайте
zatowarlock, Все реально реализовать. Но новичку это точно не по зубам. )) Но с уверенностью говорю, что внутриигровые покупки можно прикрутить в GMS. Да и таймер можно настроить.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
zatowarlockДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 17:19 | Сообщение # 5907
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто разрываюсь между Android Studio, GMS и Unity. Простенькую игрушку писать на Unity - это как из пулемёта стрелять по воробьям. А в GMS боялся, что мало возможностей с интеграцией сторонних сервисов. Ну раз можно, тогда буду изучать GMS)
KostayFireДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 13:07 | Сообщение # 5908
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где то видел скрипт чтоб если умирает танк то и башня тоже. Скинте ссылку пж или код

BattleTanks [Beta] -Битвы танков
endlesswinterxxДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 13:12 | Сообщение # 5909
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KostayFire ()
Где то видел скрипт чтоб если умирает танк то и башня тоже. Скинте ссылку пж или код


Давай подробнее. Если танк "умирает" командой instance_destroy() просто пропиши в событии "уничтожение" у танка

Код
with объект башни instance_destroy()
KostayFireДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 10:11 | Сообщение # 5910
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата endlesswinterxx ()
Давай подробнее. Если танк "умирает" командой instance_destroy() просто пропиши в событии "уничтожение" у танка
спс, +


BattleTanks [Beta] -Битвы танков
dildo_bomberДата: Среда, 15 Февраля 2017, 18:12 | Сообщение # 5911
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет! есть вопросик!

допустим есть 3 инстанса одного объекта.
объекст obj_x с параметрами
CREATION:
xx = 0
ON DESTRUCTION:
if instance_exists(obj_x) {obj_x.xx += 1}

уничтожаются они в разное время. и вот какая дилема:
и если получается, что у каждого инстанса переменная xx разная, то при уничтожении хотябы одного
все эти переменные у всех инстансов становятся равным максимальному значению из инстансов.

я понимаю почему, но не знаю, как мне обойти такое.
как сделать, что бы можно было так увеличивать перемнную одновременно у всех инстасов на 1,
не выравнивая их всех. т.е. обращаясь через объект к каждому инстансу по отдельности?


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 15 Февраля 2017, 18:14
ReanДата: Среда, 15 Февраля 2017, 23:44 | Сообщение # 5912
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, в событии Destroy замени код на:
Код
if (instance_exists(obj_test)) {
  with (obj_test) {
    xx++;
  }
}
dildo_bomberДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 10:22 | Сообщение # 5913
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, как я мог об этом не подумать! спасибо!

так, а если не ++, то как еще можно? 8й ГМ не поддерживает этот вид инкремента.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 16 Февраля 2017, 11:15
LosiahДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 11:31 | Сообщение # 5914
почетный гость
Сейчас нет на сайте
xx+=1;

AlexanderBekkerДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 11:50 | Сообщение # 5915
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dildo_bomber ()
так, а если не ++, то как еще можно? 8й ГМ не поддерживает этот вид инкремента.

Очень странный вопрос, учитывая, что в твоём же коде находится ответ. Такое впечатление, что ты банально не знаешь, как увеличивать переменную, что выглядит крайне абсурдно со стороны.
Цитата
if instance_exists(obj_x) {obj_x.xx += 1}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 16 Февраля 2017, 11:50
ReanДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 12:04 | Сообщение # 5916
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, и забыл добавить: в данном случае проверка на существование объекта не нужна. Достаточно такого кода:
Код

with (obj_x)
    xx += 1;
dildo_bomberДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 13:01 | Сообщение # 5917
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, вот! спасибо! вроде эта работает как надо. а почему?
какая принципиальная разница в конструциях

Код
obj_x.xx += 1

и
Код
with (obj_x) {xx += 1}

??

разве это не не одно и тоже по исполнительной части?
потому что работать оно начало правильно.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 16 Февраля 2017, 13:03
LosiahДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 14:28 | Сообщение # 5918
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конструкция With
Там всё подробно расписано, а также в этой вики есть описание почти всего языка GML и тд.




Сообщение отредактировал Losiah - Четверг, 16 Февраля 2017, 14:33
ReanДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 14:36 | Сообщение # 5919
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, это происходит из-за следующего. Выражение:
Код
obj_x.xx += 1;

Представляет из себя следующий вид:
Код
obj_x.xx = obj_x.xx + 1;

Когда мы обращаемся к внутренней переменной (xx) через имя объекта (obj_x), то по идеи должно произойти обращение ко всем существующим экземплярам данного объекта (стоит отметить, что это происходит не всегда, и только если данная конструкция (obj_x.xx) стоит в левой части, то есть является левым операндом). При использовании этой конструкции в правой части, каждый раз передаётся одно и тоже значение ПЕРВОГО экземпляра объекта. Таким образом мы получаем одинаковые значения во всех экземплярах. В свою очередь оператор with работает отдельно с каждым экземпляром и позволяет менять значение переменных в каждом экземпляре независимо друг от друга.

Но имейте ввиду, что использование конструкции вида:
Код

with (obj_x)
    xx = obj_x.xx + 1;

снова приведёт к нежелательным последствиям, потому как obj_x.xx каждый раз будет передавать значение переменной xx первого экземпляра.
dildo_bomberДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 13:35 | Сообщение # 5920
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, вот это то, что мне было нужно. спасибо!

Добавлено (28 февраля 2017, 13:35)
---------------------------------------------
здасте всем. есть вопрос.
допустим у меня есть внешний файл save.sav. там всякие переменные и прочее.
я могу как-то интегрировать его в .exe файл игры?
просто запихнуть его в проект, что бы он был и сохранял всё, что я в него записываю, но присутствовал только в самом exe файле.
такое возможно?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг