Четверг, 11 Августа 2022, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » zatowarlock [6]
Результаты поиска
zatowarlockДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 17:19 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто разрываюсь между Android Studio, GMS и Unity. Простенькую игрушку писать на Unity - это как из пулемёта стрелять по воробьям. А в GMS боялся, что мало возможностей с интеграцией сторонних сервисов. Ну раз можно, тогда буду изучать GMS)
zatowarlockДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 16:47 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли в game maker, в приложении для android сделать оплату определённого события в игре? Например при каком-то условии в игре запустился таймер (на несколько часов к примеру). При этом игра стоит на месте. Можно дождаться окончания таймера, а можно обнулить его, заплатив денюшку. Такое реально реализовать?
zatowarlockДата: Пятница, 06 Января 2017, 21:54 | Сообщение # 3 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так легко всё рассказываете))) Это как если бы врач рассказывал, как удалять аппендицит. Да чего там сложного? Разрезал, вырезал и зашил. Делов то?)))

Добавлено (06 января 2017, 21:54)
---------------------------------------------
И со скринами - это как-то совсем варварски получается. Текстом всё же лучше. Осталось придумать, где его хранить.

zatowarlockДата: Пятница, 06 Января 2017, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про Unity думал, но там опять же надо
Цитата zatowarlock ()
много программить
. А я даже не представляю, как удобнее расположить кучу текстовых разветвлений. В базе данных, или в xml. И уроков по этому я тоже не найду. Там большинство уроков про 3D и крупные проекты. То есть надо с нуля учить, а это время, и не мало. Учиться на собственных ошибках. Сочинять тест-кейсы, следить за контролем версий. В итоге на мелкий проект, который грамотный программист напишет за пару дней, у меня уйдёт полгода))

Добавлено (06 января 2017, 13:10)
---------------------------------------------
А может есть какие-нибудь плагины, дополнения к Unity, которые именно позволяют работать с текстовыми квестами?

zatowarlockДата: Четверг, 05 Января 2017, 15:50 | Сообщение # 5 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот какой конструктор позволяет делать под андроид? Ничего стоящего не нашёл. Либо нужен плеер для проигрывания, либо много программить.
zatowarlockДата: Четверг, 05 Января 2017, 01:50 | Сообщение # 6 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите конструктор для создания интерактивной истории, чтобы в конечном итоге её можно было упаковать в apk файл. Всякие AXMA и INSTEAD такого позволить не могут. Естественно нужны сохранения (когда человек выключит игру, или перезагрузит устройство, история продолжалась с того места, где остановилась). Желательна поддержка обновлений (чтобы можно было добавить, например, новую главу, пользователь скачает обновление и продолжит историю). Что-то наподобие Тайги
А если будет возможность прикрутить к ней внутриигровой магазин, то это вообще будет шикарно:)

Добавлено (05 января 2017, 01:50)
---------------------------------------------
Twine Очень крутой конструктор. Прям то, что надо, но остаётся проблема сохранений. Созданные в Twine HTML можно конвертировать в apk, но история будет начинаться с начала при каждом открытии файла. Не могу допереть, как сделать сохранения. <_<


Сообщение отредактировал zatowarlock - Среда, 04 Января 2017, 22:34
Форум игроделов » Записи участника » zatowarlock [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг