Пятница, 29 Марта 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
olololoscinДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 23:36 | Сообщение # 5881
был не раз
Сейчас нет на сайте
помогите пж . я новичок ( занимаюсь game maker дня 4 от силы ) создаю первую игрю и у меня такая проблема blink :
я создал вид так что-бы экран двигался за игроком из за этого у меня не получается сделать drawn live ( индикатор здоровья ) и кнопку паузы
http://s1.uploadpics.ru/images/Wkk0HgLUp-.png
подскажите пж как это реализовать ( как я говорил я ещё нуб поэтому обьясните по подробней пж ( желательно с помощью базовых функций ))

ЗАРАНИЕ СПАСИБО
KostayFireДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 19:24 | Сообщение # 5882
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно чтоб корабль двигался в направление мыши на W - вперёд, а S - назад
%)


BattleTanks [Beta] -Битвы танков

Сообщение отредактировал KostayFire - Пятница, 09 Декабря 2016, 19:26
ReanДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 19:26 | Сообщение # 5883
участник
Сейчас нет на сайте
KostayFire, в чём проблема адаптировать? Крути весь танк по принципу башни. Движение танка можно оставить как у объекта tank_base, только поворот на кнопках убрать.
dildo_bomberДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 13:35 | Сообщение # 5884
частый гость
Сейчас нет на сайте