Пятница, 22 Ноября 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
YellowAfterlifeДата: Суббота, 15 Октября 2016, 13:31 | Сообщение # 5761
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Почему-то перестала работать физика box2d при компиляции в html5. При компиляции под Windows все работает прекрасно, но в браузере или тупо не загружается комната с физикой или зависает! Пока особо не копался на оф.форуме yoyogames, но может кто уже нашёл решение этой проблемы? Я прозевал момент когда это случилось, но подозреваю с одним из последних обновлений скорее всего.

В браузере можно открыть JavaScript консоль, в которую вываливаются ошибки выполнения игры.
Если запустить игру из редактора "в отладочном режиме", можно будет поймать ошибку отладчиком JavaScript, и посмотреть, из какого фрагмента GML кода она исходит.


Raven84Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 04:21 | Сообщение # 5762
старожил
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, А можно чуть подробнее описать как это сделать и где смотреть? Я полный чайник в этом. Даже не знаю как в браузере открыть Java консоль (но как-то раз помню это делал). И пойму ли я вообще в каком месте ошибка, если не знаком с JS?

Добавлено (16 октября 2016, 02:54)
---------------------------------------------
Хм...Нашел комбинацию Ctrl+Shift+I. Но если на обычных страницах консоль открывается, то при запуске игры под HTML5 эту консоль не получается открыть.

Добавлено (16 октября 2016, 02:57)
---------------------------------------------
Наверное нужно продолжать искать на официальном форуме. Проблема-то не в коде я думаю. Т.к. игра всегда работала под HTML5 и я не вносил в нее никаких изменений. Просто откладывал разработку на долгий срок. И вот когда вернулся и попытался запустить вновь, она просто не пошла. Вот я и грешу на обновления GMS.
У меня в игре первые две комнаты обычные (без галочки "физический мир"). Они прекрасно открываются и работают. Первая комната Меню, вторая выбор уровней. И вот когда я нажимая на один из уровней, то должна открываться комната с физическими свойствами. Но все просто виснет на экране выбора уровней и дальше уже никакие кнопки не действуют.

Добавлено (16 октября 2016, 03:45)
---------------------------------------------
Решил пойти от простого. Создал новый проект. В нем создал всего два объекта физических и одну комнату. Попробовал запустить и та же реакция. В браузере не работает. Под Windows все идет прекрасно! :'( :'( :'(

Добавлено (16 октября 2016, 03:46)
---------------------------------------------
Я понять не могу. Поддержка физики под HTML5 вообще что ли убрана?! blink

Добавлено (16 октября 2016, 04:16)
---------------------------------------------
Нашел на официальном форуме в обсуждении последнего обновления GMS что у многих такая проблема: не работает физика в HTML5. Но пока никто так и не нашел решения этой проблемы. Говорят также, что она возникла не с последним обновлением, а даже чуть раньше. Печаль! :(
У меня игра подходит к завершению. Пока ее закончить то можно и тестируя под Windows. Но я ее делал с упором под HTML5 для спонсоров.
Видимо остается только ждать... :'(

Добавлено (16 октября 2016, 04:21)
---------------------------------------------
Советуют попробовать откатиться на версию 1.4.1757.
Видимо прийдется делать откат. >(


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:24 | Сообщение # 5763
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, у тебя в игре есть ресурсы которые не может запустить браузер,илм нет ресурса в браузере для запуска ресурсов игры.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Raven84Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 04:57 | Сообщение # 5764
старожил
Сейчас нет на сайте
Minskii, Что? О чем вообще речь?! Я не совсем тебя понял. Или это стеб?
Как я уже сказал, что создал всего одну сцену с двумя физическими объектами в виде квадратов. И она не работает. О каких ресурсах тут может идти речь?!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 15:12 | Сообщение # 5765
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Game Maker создаёт игру на структурном коде.Если хочешь сделать игсру в браузер надо перевести весь код на js.В ранних версиях GMS это происходило автоматически.Сейчас всё так-же но оно лепит корявый код.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
YellowAfterlifeДата: Вторник, 18 Октября 2016, 16:22 | Сообщение # 5766
Сейчас нет на сайте
Чтобы открыть консоль в GMS игре, нужно нажимать F12\Ctrl+Shift+J когда курсор стоит в адресной строке, а не на самой игре (что жадно глотает события клавиатуры).

Если даже пустой проект с физикой перестает работать, то лишь откатываться - для этого выбрать Help - Release Notes, и нажать на заголовок-ссылку нужной версии. Или найти ссылку в неофициальной ленте обновлений.

Похоже, кто-то уже отправил баг репорт по этому поводу http://bugs.yoyogames.com/view.php?id=24162

Цитата Minskii ()
Raven84, Game Maker создаёт игру на структурном коде.Если хочешь сделать игсру в браузер надо перевести весь код на js.В ранних версиях GMS это происходило автоматически.Сейчас всё так-же но оно лепит корявый код.

Хватит нести чушь. Если игра перестает работать как только добавляют физику, это проблема с физикой, а не "оно лепит корявый код".




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Вторник, 18 Октября 2016, 17:03
Raven84Дата: Среда, 19 Октября 2016, 07:49 | Сообщение # 5767
старожил
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Спасибо за помощь! Про баг репорт уже сам нашел. Говорю ж, что у многих такая проблема. Будем ждать фикса с очередным обновлением.
Пока игру доделаю, думаю он уже должен выйти. Пока же с нетерпением жду официального анонса GMS2, если он вообще будет конечно. B)
Пока нигде не сообщают, когда его уже анонсируют?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
YellowAfterlifeДата: Среда, 19 Октября 2016, 11:09 | Сообщение # 5768
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Пока нигде не сообщают, когда его уже анонсируют?

Так ведь на Твиттере опубликовали уже 3 тизера. Если за твиттером следить неудобно, я размещаю появляющиеся картинки (с какими-либо примечаниями о замеченном) в группе game_maker в ВК.


Raven84Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 08:34 | Сообщение # 5769
старожил
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Вадим, и там и там слежу, но что такое статичные картинки отдельных кусков программы?!)) Охото узнать полное описание фич, в общем полноценный анонс, а не набор тизеров. ))

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Dragon1234Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 15:39 | Сообщение # 5770
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Please help me!!! Сегодня запустил гм стандарт , но он запускает лайт версию а стандарт не показывается ! В чем проблема ?!

Учусь программировать на Game Makerе .
SpaunrДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 13:47 | Сообщение # 5771
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня вопрос, я решил для начала создать простенькую игру ( игрок и мяч) указал действия чтоб при столкновении игрока и мяча, мяч отскакивал. Собственно вопрос:
Как сделать чтоб мяч отскакивал в том направлении в котором смотрит игрок, чтоб я подошел сверху и мяч летел вниз, с лева подошел он летит в право?
ReanДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 15:05 | Сообщение # 5772
участник
Сейчас нет на сайте
Spaunr, а какая именно проблема в реализации? Что конкретно не получается? Алгоритм простой, кодинг тоже не должен вызвать проблем. В чем затруднения?
dildo_bomberДата: Среда, 26 Октября 2016, 11:57 | Сообщение # 5773
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня вопрос в очень не сложной ситуации, но для меня непонятной
у меня есть объект ship1, у него есть спрайт spr_ship1. он стреляет из 4х пушек одновременно в игрока.
по идее шип1 должен всегда смотреть в направлении игрока, я это сделал, спрайт теперь вращается, а вот патроны, которые создаются при стрельбе на конце пушек - продолжили создаваться где и раньше.
т.е. если он летит прямо вниз, всё ок. я не знаю, как сделать что бы сам объект поворачивался на тот же угол что и спрайт.

direction = image_angle и не срабатывает и не подходит, т.к. корабль, по задумке, движется только четко вниз.

x1 = instance_create(x-18,y+11,obj_patron)
x1.dmg = patron_dmg
x1.var_speed = patron_speed
x1.targeting = patron_targeting

это код создания одного из патронов. как заставить объект вращаться, или что сделать с координатами, что бы они подстраивались под поворот спрайта?


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 26 Октября 2016, 12:00
JAMPERДата: Среда, 26 Октября 2016, 12:07 | Сообщение # 5774
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dildo_bomber ()
это код создания одного из патронов. как заставить объект вращаться, или что сделать с координатами, что бы они подстраивались под поворот спрайта?

Если я все правильно понял, то посмотри это .


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
dildo_bomberДата: Среда, 26 Октября 2016, 13:14 | Сообщение # 5775
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, оно. буду разбираться.
СПАСИБО!

Добавлено (26 октября 2016, 13:14)
---------------------------------------------
и еще один быстрый вопрос.
я сильно туплю, и не могу понять, почему move_towards_point работает не так, как предполагается?
при создании объекта, он летит к курсору, вот если у меня x > cursor.x, то вроде нормально летит, куда надо.
если я завожу мышь за точку создания такого объекта, он наверх не летит, летит максимум наискосок в 45 градусов с одной стороны его y, до 45 другой. почему так?
по идее же, должно лететь куда попало, в любую точку, разве нет?

ReanДата: Четверг, 27 Октября 2016, 03:56 | Сообщение # 5776
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, без кода сложно разобрать, что и куда у тебя летит. Как и где ты используешь функцию move_towards_point?
dildo_bomberДата: Четверг, 27 Октября 2016, 11:46 | Сообщение # 5777
частый гость
Сейчас нет на сайте
да как её и используют, так и делаю. но если подробно:
в контроллере по нажатию 5:

xx = instance_create(150,150,obj_patron)
xx.dmg = 5
xx.var_speed = 4
xx.targeting = 1

в патроне в step:

if instance_exists(obj_plane) && targeting = 1 && done = 0
{
move_towards_point(obj_plane.x,obj_plane.y,var_speed)
done = 1
}
else
{
vspeed = var_speed
done = 1
}

по идее, если это самонаводящийся патрон, то он летит к последним координатам курсора на экране.
но есть непонятка, если мой обж_плэйн находится на экране выше точки создания обж_патрон, то вверх тот уже не летит, только наискосок как то.
т.е. он знает, на какой координате х находится самолёт (он же курсор) (т.е. если я двигаюсь левее или правее точки создания, то он верностреляет в мою сторону по х), но задать отрицательную вертикальную скорость - не может

EDIT: если ручками прописать координаты 1,1 - то так лететь он соглашается. что не так с координатами моего объекта на курсоре?

EDIT2: походу дела, vspeed = 4 у меня постоянно. это возникает изза способа, которым я задаю саму скорость?


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 27 Октября 2016, 12:22
LosiahДата: Четверг, 27 Октября 2016, 12:38 | Сообщение # 5778
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dildo_bomber ()
if instance_exists(obj_plane) && targeting = 1 && done = 0
{
move_towards_point(obj_plane.x,obj_plane.y,var_speed)
done = 1
}
else
{
vspeed = var_speed
done = 1
}


вот этот кусок только без замыкания done, можно вроде кинуть в creat объекта или ещё проще обратится через оператора with. ещё я не понимаю зачем тебе else...
И move_towards_point летит в сторону по направлению указанных координат. т.е бесконечно в сторону объекта.


dildo_bomberДата: Четверг, 27 Октября 2016, 12:51 | Сообщение # 5779
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. не получится закинуть в create, т.к. способ создания объекта, в моей ситуации, делает с create чтото непонятное.
щас сделал для проверки, закинув в креэйт.

var dmg;
var var_speed;
var targeting;
if instance_exists(obj_plane) && targeting = 1 {move_towards_point(obj_plane.x,obj_plane.y,var_speed)}

выдало ошибку, "unknown variable targeting".

2. а через with как написать?
3. да, именно так я и хочу, что бы мув товардс работал.

EDIT: важно, если ручками вписать скорость, убрать таргетинг, то всё работает. но мне нужны эти условия, потому что разные враги стреляют с разной скоростью патрона, и не у всех они летят в сторону игрока, некоторые просто прямо.


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 27 Октября 2016, 12:58
LosiahДата: Четверг, 27 Октября 2016, 13:03 | Сообщение # 5780
почетный гость
Сейчас нет на сайте
наверно xx.targeting == 1 а не targeting. и опять же вопрос, зачем тебе targeting



Сообщение отредактировал Losiah - Четверг, 27 Октября 2016, 13:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг