Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:56 | Сообщение # 921 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем, хотелось бы спросить, имеются ли уроки по созданию гг на джойстике тоесть ходьба, стрельба, смена оружия и т.п.? (в плоть до управление прицелом в ТДС)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:59 | Сообщение # 922 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эм... так управление на геймпаде там по умолчанию есть, если не ошибаюсь... Там где события нажатия клавиш мыши... В самом низу...
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:01 | Сообщение # 923 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Эм... так управление на геймпаде там по умолчанию есть, если не ошибаюсь... Там где события нажатия клавиш мыши... В самом низу... wink оно то там есть, но какой нибудь обучалки не помешало бы...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 924 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а в чем сложность то? Если у тебя геймпад есть, то проверь будет ли он вообще работать и какая кнопка в гамаке какой кнопке на геймпаде соответствует, а потом просто возьми то управление что у тебя есть и поменяй события нажатия клавиш на клавиатуре и мышки, на нажатие клавиш на геймпаде. Единственное что движение прицела там нужно будет переделать. Там в кнопках для геймпада у гамака есть кнопки left, right, top, down, как я понимаю они соответствуют рычажку. Вот поставь на эти кнопки движение прицела в соответствующие стороны и всё (т.е. на left - смещение прицела влево, на right - смещение прицела вправо).
|
|
| |
LordZick | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 925 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую! Я заметил, что во многих играх на Game Maker'е есть папка Data и благодоря этому игры меньше весят. Мне тоже бы не помешало (проект уже 5 мб весит). Так как же сделать эту загрузку, и удобна ли она?
Сообщение отредактировал LordZick - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:35 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:53 | Сообщение # 926 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, почитай вот это
|
|
| |
LordZick | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 927 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо! Возник ещё вопрос: что это означает?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 23:52 | Сообщение # 928 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать так, чтобы игрок сам рисовал путь? Т.е. нужно, чтобы путь по которому движется игрок он сам создавал(не рисовал а задавал сегменты пути).
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 929 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что то не чисто с подключенной длл. Возможно она содержит ошибки или ты вызываешь из длл неверную функцию. Проверь еще раз документацию к библиотеке и код. Добавлено (19.02.2011, 00:06) --------------------------------------------- Apelsinoviy_kot, можно. path_add() path_add_point() path_assign() Думаю этого хватит. А вообще все это есть в справке и достаточно хорошо описано.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pavelsh | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:12 | Сообщение # 930 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос Как действует порт на экране ? Не как не могу понять
Сообщение отредактировал pavelsh - Суббота, 19 Февраля 2011, 17:50 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:15 | Сообщение # 931 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pavelsh) Как действует порт на экране ? Не как не могу понять Порт отвечает за положение вида на экране. Очень полезна для создания игр с разделением экрана.Добавлено (19.02.2011, 18:15) --------------------------------------------- Здравствуйте. В справке написано про массивы, что индексы всегда начинаются с 0. Я в событии создания написал код: Code xx[1] = 100; xx[2] = 200; xx[3] = 300; И он почему-то работает. Ведь, я начал с 1. Объясните, пожалуйста, что я не так понял.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:28 | Сообщение # 932 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, массив начинается с 0... но ты напрямую обращаешься к конкретной ячейке массива... Это никак не связано с тем, что массив начинается с нуля... Ты можешь и вот так xx[100] сразу записать... Просто суть в том, что можно использовать и нулевой элемент... В гамаке с массивами не работал пока.. Но в других языках то что если нулевой элемент нужно помнить при создании массива... если мы создаем массив размерностью 10, то в нем будет 11 элементов, т.е. 10 + ещё и нулевой.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:38 | Сообщение # 933 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) аТнОтХоАн, массив начинается с 0... но ты напрямую обращаешься к конкретной ячейке массива... Это никак не связано с тем, что массив начинается с нуля... Ты можешь и вот так xx[100] сразу записать... Просто суть в том, что можно использовать и нулевой элемент... В гамаке с массивами не работал пока.. Но в других языках то что если нулевой элемент нужно помнить при создании массива... если мы создаем массив размерностью 10, то в нем будет 11 элементов, т.е. 10 + ещё и нулевой. Спасибо за информацию, буду знать .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:02 | Сообщение # 934 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос - можно ли вычислить точку столкновения двух объектов и записать в переменную? И если можно, то как?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:02 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 935 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, я тебя правильно понял. (Пример). Сначала, про ссылку неправильно понял)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 22 Февраля 2011, 09:25 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:17 | Сообщение # 936 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, поправь ссылку. narod.yandex.ru, а не narod.ru. Иначе я не смогу скачать.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:16 | Сообщение # 937 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, файл не существует
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:07 | Сообщение # 938 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Перезалил...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:25 | Сообщение # 939 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, да, в принципе, это мне и нужно. Спасибо.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:13 | Сообщение # 940 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здарсте! Я делаю космический платформер. Но вот вопрос насчёт планет. Как сделать вращение планет? И как сделать при движении вращение планет в сторону, куда идёт персонаж.
Сообщение отредактировал LordZick - Вторник, 22 Февраля 2011, 18:15 |
|
| |