Вторник, 19 Ноября 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:56 | Сообщение # 921
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем, хотелось бы спросить, имеются ли уроки по созданию гг на джойстике тоесть ходьба, стрельба, смена оружия и т.п.? (в плоть до управление прицелом в ТДС)


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:59 | Сообщение # 922
старожил
Сейчас нет на сайте
Эм... так управление на геймпаде там по умолчанию есть, если не ошибаюсь... Там где события нажатия клавиш мыши... В самом низу... wink

jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:01 | Сообщение # 923
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Эм... так управление на геймпаде там по умолчанию есть, если не ошибаюсь... Там где события нажатия клавиш мыши... В самом низу... wink

оно то там есть, но какой нибудь обучалки не помешало бы...



LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 924
старожил
Сейчас нет на сайте
а в чем сложность то?
Если у тебя геймпад есть, то проверь будет ли он вообще работать и какая кнопка в гамаке какой кнопке на геймпаде соответствует, а потом просто возьми то управление что у тебя есть и поменяй события нажатия клавиш на клавиатуре и мышки, на нажатие клавиш на геймпаде.
Единственное что движение прицела там нужно будет переделать. Там в кнопках для геймпада у гамака есть кнопки left, right, top, down, как я понимаю они соответствуют рычажку. Вот поставь на эти кнопки движение прицела в соответствующие стороны и всё (т.е. на left - смещение прицела влево, на right - смещение прицела вправо).


LordZickДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 925
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Я заметил, что во многих играх на Game Maker'е есть папка Data и благодоря этому игры меньше весят. Мне тоже бы не помешало (проект уже 5 мб весит). Так как же сделать эту загрузку, и удобна ли она?




Сообщение отредактировал LordZick - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:35
LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:53 | Сообщение # 926
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, почитай вот это

LordZickДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 927
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо!
Возник ещё вопрос:
что это означает?



TheApKoTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 23:52 | Сообщение # 928
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать так, чтобы игрок сам рисовал путь? Т.е. нужно, чтобы путь по которому движется игрок он сам создавал(не рисовал а задавал сегменты пути).

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 929
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что то не чисто с подключенной длл. Возможно она содержит ошибки или ты вызываешь из длл неверную функцию. Проверь еще раз документацию к библиотеке и код.

Добавлено (19.02.2011, 00:06)
---------------------------------------------
Apelsinoviy_kot, можно.

path_add()
path_add_point()
path_assign()

Думаю этого хватит. А вообще все это есть в справке и достаточно хорошо описано.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pavelshДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:12 | Сообщение # 930
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
Как действует порт на экране ? Не как не могу понять


Сообщение отредактировал pavelsh - Суббота, 19 Февраля 2011, 17:50
GameMixДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:15 | Сообщение # 931
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pavelsh)
Как действует порт на экране ? Не как не могу понять

Порт отвечает за положение вида на экране. Очень полезна для создания игр с разделением экрана.

Добавлено (19.02.2011, 18:15)
---------------------------------------------
Здравствуйте. В справке написано про массивы, что индексы всегда начинаются с 0.
Я в событии создания написал код:

Code
xx[1] = 100;
xx[2] = 200;
xx[3] = 300;

И он почему-то работает. Ведь, я начал с 1. Объясните, пожалуйста, что я не так понял.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:28 | Сообщение # 932
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, массив начинается с 0... но ты напрямую обращаешься к конкретной ячейке массива... Это никак не связано с тем, что массив начинается с нуля... Ты можешь и вот так xx[100] сразу записать... Просто суть в том, что можно использовать и нулевой элемент... В гамаке с массивами не работал пока..
Но в других языках то что если нулевой элемент нужно помнить при создании массива... если мы создаем массив размерностью 10, то в нем будет 11 элементов, т.е. 10 + ещё и нулевой.


GameMixДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:38 | Сообщение # 933
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
аТнОтХоАн, массив начинается с 0... но ты напрямую обращаешься к конкретной ячейке массива... Это никак не связано с тем, что массив начинается с нуля... Ты можешь и вот так xx[100] сразу записать... Просто суть в том, что можно использовать и нулевой элемент... В гамаке с массивами не работал пока..
Но в других языках то что если нулевой элемент нужно помнить при создании массива... если мы создаем массив размерностью 10, то в нем будет 11 элементов, т.е. 10 + ещё и нулевой.

Спасибо за информацию, буду знать smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:02 | Сообщение # 934
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос - можно ли вычислить точку столкновения двух объектов и записать в переменную? И если можно, то как?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:02
GameMixДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 935
старожил
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, я тебя правильно понял. (Пример). Сначала, про ссылку неправильно понял)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 22 Февраля 2011, 09:25
TheApKoTДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:17 | Сообщение # 936
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, поправь ссылку. narod.yandex.ru, а не narod.ru. Иначе я не смогу скачать.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:16 | Сообщение # 937
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, файл не существует sad

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
GameMixДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:07 | Сообщение # 938
старожил
Сейчас нет на сайте
Перезалил...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:25 | Сообщение # 939
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, да, в принципе, это мне и нужно. Спасибо. smile

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LordZickДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:13 | Сообщение # 940
участник
Сейчас нет на сайте
Здарсте! Я делаю космический платформер. Но вот вопрос насчёт планет. Как сделать вращение планет? И как сделать при движении вращение планет в сторону, куда идёт персонаж.




Сообщение отредактировал LordZick - Вторник, 22 Февраля 2011, 18:15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг