Суббота, 21 Декабря 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:27 | Сообщение # 881
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, не-не.
Все работает. Действительно нужно было просто во всех объектах sprite_index на image_index заменить...


NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:29 | Сообщение # 882
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Поставь им родитель. И в отдельном объекте, с отрицательной глубиной, рисуй спрайты этого родителя.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:32 | Сообщение # 883
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Рисовать все иконки карты в другом объекте, при помощи with ob_enemy

Спасибо, что-то я сам сразу не догадался %). Поставил код рисования иконок в объекте карты с помощью with. Все замечательно работает!

Quote (NeZnayu)
не имеет значение куда ты лично перетащишь спрайт в списке, индекс 0 все-равно будет у интерфейса.

Значит, индекс спрайта определяется в самом начале создания игры?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:32 | Сообщение # 884
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, понятно что твоя ошибка - результат невнимательности, я просто объяснил почему может так происходить.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:34 | Сообщение # 885
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Индекс спрайта определяется при создании спрайта ;)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:36 | Сообщение # 886
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ты говоришь точь-в-точь как мои родители и ВСЕ школьные учителя. И САМОЕ УЖАСНОЕ - ВЫ ВСЕ ПРАВЫ!!! cry

Теперь к делу - как заставить ГМ сделать спрайт полу-прозрачным. На предыдущей странице мне уже давали ответ на этот вопрос, но мне не помогло. Спрайт исчезал полностью...


GameMixДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 887
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, в событии рисования напиши: draw_sprite_ext(Spr1,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,0.5);

Выделенное жирным замени на свое название спрайта, который должен быть полупрозрачным.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:56
pavelshДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:37 | Сообщение # 888
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
Что делает Альфа Толерант там где маску у спрайта менять можно
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:51 | Сообщение # 889
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Насколько прозрачность влияет на границы маски.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
kir5810Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:57 | Сообщение # 890
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста как сделать несколько таких же полосок как и ХП, но больше!(А то можно только 1 полосу и всего 100)

NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:12 | Сообщение # 891
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Можно не одну и не только до 100 - draw_healthbar. А вообще - draw_rectangle

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
kir5810Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 892
участник
Сейчас нет на сайте
А можно это на примере показать а то я чёт непонял

NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:19 | Сообщение # 893
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А может быстрее справку открыть?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:23
{Strateg}Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 14:57 | Сообщение # 894
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Простите, но снова туплю...
Есть где-нибудь пример осуществления 8-и сторонней анимации юнита? И чем проще, тем лучше...


GameMixДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:31 | Сообщение # 895
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, нужна графика или скрипты реализации в примере?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
{Strateg}Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:35 | Сообщение # 896
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, скрипты. Точнее, код, который должен быть вписан в определенное действие объекта (рисование, шаг...)
А то не люблю со скриптами работать..
Главная сложность не только в том, что я понятие не имею что писать, но и в том, что при выделении юнита мышкой и его движении, он должен идти в определенную сторону (скажем, на северо-запад), а когда достигнет точки, то он должен остановиться и стоять лицом на северо-запад.
Также сложность вызывает проигрывание анимации ходьбы во все 8 сторон (каждой стороне - своя анимация).




Сообщение отредактировал {Strateg} - Среда, 16 Февраля 2011, 12:41
LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 897
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg},
Если курсор относительно героя находится под углом от 0 до 80 градусов, то идти на северо-запад и проигрывать соответствующую анимацию.
Если курсор относительно героя находится под углом от 81 до 100 градусов, то идти на север и проигрывать соответствующую анимацию. и т.д.
для определения угла смотри в справке direction и включай мозги. wink

Для того чтобы герой останавливался когда доходит до точки, можно сделать следующее: При клике мышкой пусть создается какой нибудь объект в том месте куда нажимаешь (круг какой нибудь ну или вообще невидимый объект). И пусть герой к этому объекту идет, а при столкновении с ним пусть останавливается.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 16 Февраля 2011, 13:12
{Strateg}Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:16 | Сообщение # 898
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Для того чтобы герой останавливался когда доходит до точки, можно сделать следующее: При клике мышкой пусть создается какой нибудь объект в том месте куда нажимаешь (круг какой нибудь ну или вообще невидимый объект). И пусть герой к этому объекту идет, а при столкновении с ним пусть останавливается.

Да я стратегию делаю. Юнит по-любому остановиться, когда дойдет, но мне нужно что бы когда он остановился, "лицом" он был повернут в ту сторону, в которую шел...


LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:40 | Сообщение # 899
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот тебе кривой пример, главное что тебе тут нужно это посмотри определение направления по градусам
Смотреть это надо в событии нажатия клавиши мыши у object0. А дальше уже додумывай.

object0 двигается вверх и вправо... ))




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 16 Февраля 2011, 13:45
Made_In_USSRДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:52 | Сообщение # 900
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, Сталкивался с такой проблемой когда работал с моушин планинг грид. Я так понимаю юниты у тебя движутся по путям а не шагами (типа потеншил степ). Чтобы не было казусов с поворотом юнита в непонятную сторону в конце пути нужно обьект target (тот невидимый/видимый обьект к которому идет юнит) выравнивть по сетке, размер которой соответствовал бы размеру сетки motion planning grid.
Ошибка появляется потому, что путь строится с привязкой к сетке за исключением последнего сегмента пути, который строится от узла сетки до координаты назначения. А та (координата) в свою очередь находится не в узле сетки.
Ну это если я тебя правильно понял smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг