Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:56 | Сообщение # 901 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, может ты конечно и правильно все понял, но думаю {Strateg} тебя не поймет... В общем случае можно просто определить под каким углом движется герой и поставить ему соответствующий спрайт.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:04 | Сообщение # 902 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот что я имел ввиду: 1. Тут есть привязка к сетке обьекта "цель" к которой идет юнит. 2. Тут привязки нет, поэтому коследний отрезок пути разворачивает юнита не в ту сторону.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:49 | Сообщение # 903 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Help. Можно ли сделать так, чтобы игрок сам рисовал путь?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:17 | Сообщение # 904 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно чтобы путь по которому движется игрок был нарисован или чтобы игрок сам создавал путь (не рисовал а задавал сегменты пути)?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pavelsh | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:39 | Сообщение # 905 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос Я не совсем понел как определяются здесь координаты place_free(x,y) К примеру я написал в стэпе что place_free(x,y+1)...дальше гравитация, спрайт у меня 30x30 а координаты (0,0) и если сработает функция то будет (0,1) в этом месте у меня часть того же спрайта. Тоесть функция должна всегда возвращать ложь на деле всё по другому обьесните что я понел не так ?
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:07 | Сообщение # 906 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уверен что у тебя обьект solid?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pavelsh | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:24 | Сообщение # 907 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Уверен что у тебя обьект solid? да
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 908 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может у тебя маска спрайта не совсем "та" или центр обьекта смещен так, что у+1 находится уже не в области спрайта. А может это связано с тем, что у+1 так же как и х+1 каким то чудемным образом считается от края спрайта а не от центра. Или у тебя какая то логическая ошибке в коде или ты забыл поставить условие, или еще что нибудь... Можно погадать на картах или кофейной гуще. Попробуй эту часть кода протестировать на голом примере. Только плейс фри и гравитация. Если заработает значит проблема в ошибках кода, если нет, значит этот код не правильный и нужно искать новый подход. Если бы у меня под рукой был гм, я бы мог сказать больше.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pavelsh | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:40 | Сообщение # 909 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А может это связано с тем, что у+1 так же как и х+1 каким то чудемным образом считается от края спрайта а не от центра. Так и есть.Просто я не понемаю почему считается от края, а не от центра.В этом и суть вопроса
Сообщение отредактировал pavelsh - Среда, 16 Февраля 2011, 17:40 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:43 | Сообщение # 910 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну возможно это сделано для того чтобы было проще оперировать столкновениями?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:45 | Сообщение # 911 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, я о таком как то и не задумывался особо... насколько помню у меня всегда считалось от края маски (как я понимаю)... Может особенности Game Maker'а просто?!
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 912 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Такова суть функции place_free() - она "помещает" спрайт на заданные координаты и проверяет есть ли там столкновение с любой частью маски. Для точечной проверки есть position_free()
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
pavelsh | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:55 | Сообщение # 913 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Такова суть функции place_free() - она "помещает" спрайт на заданные координаты и проверяет есть ли там столкновение с любой частью маски. Понятно,спс за помощь
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 914 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Есть ли в Game Maker функция, которая ссылается на определенный промежуток кода и выполняет его?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 915 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрипты не подходят или event_perform?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 05:17 | Сообщение # 916 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, в общем, мне нужно осуществить следующее: вылетает окно, чтобы ввести имя. После ввода имени, когда нажимаешь "ОК", подсчитывается количество символов. Если оно больше 14, вылетает окно с предупреждением, что много символов. И снова вылетает окно ввода имени. И так, пока не введёшь имя по-короче.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:49 | Сообщение # 917 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Нужно чтобы путь по которому движется игрок был нарисован или чтобы игрок сам создавал путь (не рисовал а задавал сегменты пути)? И то, и то.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:22 | Сообщение # 919 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) string_length() в помощь Работа со строками у меня не хромает. Это я умею и сделал это в игре. Нужно сделать зацикливание, чтобы при большом имени игрока, переспрашивалось имя (типо чтобы игрок ввел имя покороче).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:53 | Сообщение # 920 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| do {name=get_string()} until (string_length(name)<=14)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 18 Февраля 2011, 11:54 |
|
| |