Вторник, 19 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:56 | Сообщение # 901
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, может ты конечно и правильно все понял, но думаю {Strateg} тебя не поймет... cry biggrin

В общем случае можно просто определить под каким углом движется герой и поставить ему соответствующий спрайт.


Made_In_USSRДата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:04 | Сообщение # 902
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот что я имел ввиду:

1. Тут есть привязка к сетке обьекта "цель" к которой идет юнит.
2. Тут привязки нет, поэтому коследний отрезок пути разворачивает юнита не в ту сторону.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
TheApKoTДата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:49 | Сообщение # 903
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Help. Можно ли сделать так, чтобы игрок сам рисовал путь?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Made_In_USSRДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:17 | Сообщение # 904
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно чтобы путь по которому движется игрок был нарисован или чтобы игрок сам создавал путь (не рисовал а задавал сегменты пути)?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pavelshДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:39 | Сообщение # 905
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
Я не совсем понел как определяются здесь координаты place_free(x,y)
К примеру я написал в стэпе что place_free(x,y+1)...дальше гравитация, спрайт у меня 30x30 а координаты (0,0) и если сработает функция то будет (0,1) в этом месте у меня часть того же спрайта. Тоесть функция должна всегда возвращать ложь на деле всё по другому обьесните что я понел не так ?
Made_In_USSRДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:07 | Сообщение # 906
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уверен что у тебя обьект solid?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pavelshДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:24 | Сообщение # 907
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Уверен что у тебя обьект solid?

да
Made_In_USSRДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 908
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может у тебя маска спрайта не совсем "та" или центр обьекта смещен так, что у+1 находится уже не в области спрайта.
А может это связано с тем, что у+1 так же как и х+1 каким то чудемным образом считается от края спрайта а не от центра.
Или у тебя какая то логическая ошибке в коде или ты забыл поставить условие, или еще что нибудь... Можно погадать на картах или кофейной гуще.

Попробуй эту часть кода протестировать на голом примере. Только плейс фри и гравитация. Если заработает значит проблема в ошибках кода, если нет, значит этот код не правильный и нужно искать новый подход. Если бы у меня под рукой был гм, я бы мог сказать больше.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pavelshДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:40 | Сообщение # 909
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А может это связано с тем, что у+1 так же как и х+1 каким то чудемным образом считается от края спрайта а не от центра.

Так и есть.Просто я не понемаю почему считается от края, а не от центра.В этом и суть вопроса


Сообщение отредактировал pavelsh - Среда, 16 Февраля 2011, 17:40
Made_In_USSRДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:43 | Сообщение # 910
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну возможно это сделано для того чтобы было проще оперировать столкновениями?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:45 | Сообщение # 911
старожил
Сейчас нет на сайте
pavelsh, я о таком как то и не задумывался особо... насколько помню у меня всегда считалось от края маски (как я понимаю)... Может особенности Game Maker'а просто?!

NeZnayuДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 912
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Такова суть функции place_free() - она "помещает" спрайт на заданные координаты и проверяет есть ли там столкновение с любой частью маски.

Для точечной проверки есть position_free()


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
pavelshДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:55 | Сообщение # 913
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Такова суть функции place_free() - она "помещает" спрайт на заданные координаты и проверяет есть ли там столкновение с любой частью маски.

Понятно,спс за помощь
GameMixДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 914
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Есть ли в Game Maker функция, которая ссылается на определенный промежуток кода и выполняет его?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 915
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрипты не подходят или event_perform?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
GameMixДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 05:17 | Сообщение # 916
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, в общем, мне нужно осуществить следующее: вылетает окно, чтобы ввести имя. После ввода имени, когда нажимаешь "ОК", подсчитывается количество символов. Если оно больше 14, вылетает окно с предупреждением, что много символов. И снова вылетает окно ввода имени. И так, пока не введёшь имя по-короче.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:49 | Сообщение # 917
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Нужно чтобы путь по которому движется игрок был нарисован или чтобы игрок сам создавал путь (не рисовал а задавал сегменты пути)?

И то, и то. smile


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
NeZnayuДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:56 | Сообщение # 918
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, string_length() в помощь.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:22 | Сообщение # 919
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
string_length() в помощь

Работа со строками у меня не хромает. Это я умею и сделал это в игре. Нужно сделать зацикливание, чтобы при большом имени игрока, переспрашивалось имя (типо чтобы игрок ввел имя покороче).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeZnayuДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:53 | Сообщение # 920
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
do
{name=get_string()}
until (string_length(name)<=14)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 18 Февраля 2011, 11:54
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг