Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:22 | Сообщение # 941 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, может быть так: В событии столкновения планеты с игроком: if игрок.hspeed > 0 image_angle-=3 else // если игрок идет направо, планета вращается вправо if игрок.hspeed < 0 image_angle+=3 else // если игрок идет налево, планета вращается влево image_angle = image_angle; // если не идет ни вправо, ни влево, тогда планета не вращается.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 22 Февраля 2011, 18:22 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:44 | Сообщение # 942 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Случай не простой. Если делать все это в декартовой системе координат, то персонаж вообще не должен двигаться по горизонтали, соответственно ни о каких hspeed не может быть и речи. Тут скорее нужно привязываться к нажатию клавиш. Хотя я не уверен что правильно понял автора.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:44 | Сообщение # 943 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Хотя нет, тот вариант не подходит... Вычисляются координаты объекта при столкновении, а мне нужны координаты самого места, в котором произошло столкновение.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 23:36 | Сообщение # 944 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| М-------------->-------------------<-------K <--------------------------------------------> 0------------------------------------------ХХХ Между Мишей и колей ХХХ пикселей. Миша движется со скоростью n1 пикселей в шаг. Коля движется со скоростью n2 пикселей в шаг. Где они встретятся?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 23:38 | Сообщение # 945 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Или тебе просто нужны координаты столкновения, уже после того как оно произошло?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:11 | Сообщение # 946 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Quote (NeZnayu) просто нужны координаты столкновения, уже после того как оно произошло?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:17 | Сообщение # 947 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, тогда создай переменную. При создании она равна "0", а при столкновении "1". И если переменная равна "0", записываешь координаты столкновения и ставишь в переменной "1". Потом условие Code if !place_meeting(x,y,планета) переменная равна 0
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Февраля 2011, 13:17 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:32 | Сообщение # 948 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не то. Ему нужны координаты места столкновения, куда и как их записать и отследить вопрос третий. Я думал о том, чтобы при столкновении чертить линию от центра одного обьекта, до центра другого. Срединная точка на этой линии будет местом столкновения (с некоторой погрешностью разумеется). Но такой вариант не подходит для обьектов, сильно отличающихся в размерах. Для спрайтов одинакового размера подходит почти наверняка.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:58 | Сообщение # 949 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, Quote (Made_In_USSR) такой вариант не подходит для обьектов, сильно отличающихся в размерах. А у меня микро-пуля и здоровенная летающая тарелка
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:03 | Сообщение # 950 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем тебе собственно эти координаты? Создавать эффект в месте столкновения? Пуля достаточно маленький обьект чтобы ее координаты можно было считать координатами столкновения, а сам эффект скроет все нестыковки.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:11 | Сообщение # 951 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, дело в том, что пуля не одна... Я планирую сделать и пушечные ядра, и семечки... Мини-проект
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:53 | Сообщение # 953 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, Первое что пришло в голову.. блокируй кнопки когда появляется окно. Не знаю как у тебя там все устроено, но для примера: Создаешь переменную равную нулю. Когда окно появляется, то эта переменная становится равной единице. А в событии нажатия на кнопки делаешь проверку "если переменная равна нулю, тогда выполняются действия". Таким образом когда окно появляется (переменная = 1) нажатие на кнопки не дает никакого эффекта. Ну а при закрытии окна делай переменную опять равной нулю. Думаю всё понятно.
|
|
| |
LordZick | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:09 | Сообщение # 954 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Я сделал при создании главного окна переменную block_b. И в кнопках сделал Test Variable. Выскакивает вот это: Code
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Mouse Event for Left Button for object o_level_menu_additionally:
Error in expression:block_b position 1: Unknown variable block_b
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:12 | Сообщение # 955 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты сделал ссылку на объект который у тебя хранит переменную? Т.е. если ты создал переменную в объекте MENU, то в объекте BUTTON в Test Variable указать нужно object - объект MENU.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:44 | Сообщение # 956 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Опят в переменную? instance_deactivate()?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 958 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну instance_deactivate() не сработает если у него все организовано через один обьект. Так что может быть это и умесно... Просто немного странно, что сперва возникает мысль о переменных а уже потом о встроенных функциях Добавлено (23.02.2011, 16:18) --------------------------------------------- Quote (Apelsinoviy_kot) Made_In_USSR, дело в том, что пуля не одна... Я планирую сделать и пушечные ядра, и семечки... Мини-проект Даже если ты будешь каким то другим образом вычислять координаты столкновения, количество обьектов это не убавит Пушечные ядра могут генерировать эффект на некотором расстоянии вектора движения предшествующего столкновению. Поставь условие, при котором если система частиц существует, не создавать новую. И не нужно заморачиваться с изобретением колеса.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 23 Февраля 2011, 16:20 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:19 | Сообщение # 959 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просто не всегда функция - это лучший вариант... Все зависит от конкретной ситуации... Как ты сам только что заметил функция может не работать, если........ Вариант с переменной это, так сказать, вариант наверняка... который точно будет работать... хотя соглашусь конечно что в некоторых случаях он будет не оптимален...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 23 Февраля 2011, 16:49 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:32 | Сообщение # 960 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Пушечные ядра могут генерировать эффект на некотором расстоянии вектора движения предшествующего столкновению. Извини, но я учусь в 6 классе. Мы векторы еще не проходили... Quote (Made_In_USSR) Поставь условие, при котором если система частиц существует, не создавать новую. И не нужно заморачиваться с изобретением колеса. Взрыв Я делаю спрайтом.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |