Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 961 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Взрыв Я делаю спрайтом. Значит, для взрыва есть и отдельный объект?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:44 | Сообщение # 962 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Извини, но я учусь в 6 классе. Мы векторы еще не проходили... direction это вектор движения. lengthdir тебе в помощь, в справке все подробно описано. Quote (Apelsinoviy_kot) Взрыв Я делаю спрайтом. Не важно каким способом ты будешь рисовать взрыв. В любом случае тебе нужно найти координаты в которых он будет происходить. з.ы.: еще раз, не придумывай колесо. точное до пикселя место столкновения тебе не нужно.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:13 | Сообщение # 963 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Значит, для взрыва есть и отдельный объект? Ну да. Quote (Made_In_USSR) В любом случае тебе нужно найти координаты в которых он будет происходить. А я что делаю? Мне это и нужно!
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 964 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Ну да. Тогда, создай переменную, которая будет отвечать за появление взрыва. Если она равна 0, взрыв создается и значение переменной равно 1. Когда анимация взрыва завершается, ставишь код: Code переменная = 0; instance_destroy(); // и уничтожаем объект взрыва
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:41 | Сообщение # 965 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) А я что делаю? Мне это и нужно! Ну так а я на что тебя пытаюсь натолкнуть? Я просто это к тому что хоть спрайт хоть частицы, это значения не имеет. И спрайту нужны координаты и эмиттеру. Насколько мне известно, в гмл нет нет способа вычислить то что тебе нужно стандартными средствами. Пока что единственный, на мой взгляд, способ найти приблизительную точку столкновения двух обьектов это тот, что я уже изложил выше. На картинке это выглядит примерно так: Точка 0 это центр спрайта, точка С это точка столкновения окружности в которую вписан спрайт. Lengthdir это отрезок от центра спрайта до точки столкновения (x,y|lengthdir_x,lengthdir_y). Этот отрезок равен радиусу окружности в которую вписан спрайт, но не обязательно брать его. Можно взять либо ширину либо длину спрайта (смотря что больше). Останется только добавить к икс координате пули lengthdir_x а к игрик - lengthdir_y. В полученных координатах точки С можно создавать либо обьект взрыва, либо систему частиц.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 23 Февраля 2011, 20:43 |
|
| |
pavelsh | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:23 | Сообщение # 966 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос path_start(p_player,30,0,0); Вроде при такой раскладке игрок должен остановится в конце пути остановится, но получается что он возвращается в начало пути.Нужно чтоб он остановился в конце пути Что я зделал не так ?
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:51 | Сообщение # 967 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В свойсвах пути есть галочка на закрыть, её то и надо убрать
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 968 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, ну правильно. Если путь замкнутый, тогда, в твоем случае откуда игрок начал движение, там и остановится. Вот только вопрос:...зачем такая большая скорость?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 969 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Теперь у меня ворпос по глобальным переменным. Обычно я пишу global.название переменной, но это довольно неудобно, и я, просматривая старые темы, наткнулся на пост Vinchensoo, где он говорил про нечто, отображающееся в коде как globalvar... Подскажите, как его использовать при назначении глобальной переменной?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
vetolo | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:06 | Сообщение # 970 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, просто в каком-то обьекте create Code globalvar переменная
I like Minimal techno.
|
|
| |
Zetores | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 18:25 | Сообщение # 971 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как сделать чтобы можно было стрелять?И сидеть?И что-бы игрок не бегал сам когда нажимаешь клавишу?И как сделать дверь-выход?(Для платформера). Добавлено (26.02.2011, 18:23) --------------------------------------------- И как сделать пули как в этой игре : http://forum.gmaker.su/forum/11-1130-1 ? Добавлено (26.02.2011, 18:25) --------------------------------------------- И можно ли сделать анимацию движение и атаки мечом?
Сообщение отредактировал Zetores - Суббота, 26 Февраля 2011, 18:19 |
|
| | |
Zetores | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 18:45 | Сообщение # 973 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А справка в гейммакере?И у меня английский. Добавлено (26.02.2011, 18:45) --------------------------------------------- Или хотя бы киньте исходник.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 19:00 | Сообщение # 974 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zetores, дам небольшой совет: учи GML и меньше пользуйся кнопками (действиями), т.к. на них "кул игру" не создашь. Когда базу языка поймешь, качай исходники, их в интернете полно. Google или Yandex в помощь. Пока GML не поймешь, исходники не помогут. Кстати, здесь есть справка Game Maker 8 на русском языке (первая ссылка по списку).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 19:27 | Сообщение # 975 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| vetolo, код Не работает.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 19:36 | Сообщение # 976 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, чтобы объявить глобальные переменные, можно написать так: Code globalvar a, b, c; // и так далее.... Главное не забывать после перечисления всех глобальных переменных, в конце строки ставить ";" Добавлено (26.02.2011, 19:36) --------------------------------------------- Единственное, чем это неудобно, что при создании "глобальной" игры, нужно ломать голову на счет имён новых переменных
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 26 Февраля 2011, 19:37 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 19:48 | Сообщение # 977 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Не работает. Такие переменные лучше обьявлять при старте комнаты/игры. После обьявления переменных через globalvar ты можешь использовать их как обычные переменные. Код старта комнаты: globalvar variable; Код обьекта: for (variable=0; variable<9; variable+=1) array[variable] = variable+1 Как видишь в примере, обращаюсь я к глобальной переменной variable как к локальной. Тоесть каждый раз писать global. не нужно. После обьявления программа уже знает что переменная глобальная. Только не понятно как это связано с удобством. Скорее всего ты запутаешься, потому как много таких переменных в голове не удержишь.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 19:54 | Сообщение # 978 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) for (variable=0; variable<9; variable+=1) Вот мне интересно, оператор for употребляется во всех ЯПах? Quote (Made_In_USSR) array[variable] = variable+1 Зачем массив-то? Quote (Made_In_USSR) Только не понятно как это связано с удобством. Скорее всего ты запутаешься, потому как много таких переменных в голове не удержишь. Эм, каждый раз писать global. и того хуже... Уж поверь Quote (аТнОтХоАн) чтобы объявить глобальные переменные, можно написать так: Code globalvar a, b, c; // и так далее.... Главное не забывать после перечисления всех глобальных переменных, в конце строки ставить ";" Это я понял. Но как задавать им значения?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 979 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Вот мне интересно, оператор for употребляется во всех ЯПах? Стандартный оператор цикла. Quote (Apelsinoviy_kot) Зачем массив-то? Для примера. Можешь написать что-то свое, это сейчас не существенно. Quote (Apelsinoviy_kot) Это я понял. Но как задавать им значения? Так же как и всем прочим, через знак равенства.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 980 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Так же как и всем прочим, через знак равенства. То есть, сначала объявить таким образом, а потом сразу задавать?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|