Скрипт это сложная последовательность из простых действий. В широком смысле да, это программа. {x+=1} это тоже программа, но мы сейчас не об это говорим, так ведь?))) В контексте гмл любоая из функций это скрипт, но я имел ввиду, что втроенные скрипты в гмл принято называть функциями, а код с использованием функций - скриптом, чтобы не было путаницы. Достаточно дохочиво или еще будем умничать, понятливый ты наш? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Искал,просто там про атаку ничего не нашел.Наверное пролистал.
Запомни! Нет в справке решения частных случаев (исключение - простой пример фейерверка на GML, который написан в главе о частицах). Язык GML, он на то и язык, чтобы человек, зная его, мог не бездумно копировать чужой скрипт, а сам его по-своему выстраивать, следуя логической цепочке. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Достаточно дохочиво или еще будем умничать, понятливый ты наш? tongue
Достаточно.
Quote (Made_In_USSR)
Скрипт это сложная последовательность из простых действий. В широком смысле да, это программа. {x+=1} это тоже программа, но мы сейчас не об это говорим, так ведь?)))
Не умничай, я все понял Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Вопрос на счет мультиплеера (может уже задовали). Я взял пример basicmmorpg и переделал его. Сервер и клиент перевёл в ехе. В клиенте прописал свой ip и передал его другу. Включил сервер, а у друга не работает! Что нужно ещё, чтобы у него пошла игра и мы там побегали ?
надо через хамачи, что бы ты с серваком, создал сеть в хамачи, а клиент, который подключаеться, подключился к сети!.. Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Ну хоть на это тебя хватило, я уже начал сомневаться что это тебе под силу Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Ну я вижу, еще немного (совсем чуть-чуть) мозгами владеешь, за что тебе респект и уважуха. А если ты чего не знаешь, лучше не лезь поправлять. Мало читать одну википедию и листать справку А вообще я очень не люблю когда через чур грамотные шестиклассники начинают меня учить тому в чем нихрена не понимают.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
1) нарисовать спрайт, состоящий как минимум из двух кадров: стоящий игрок сидящий игрок; 2) в событии создания указать, что игрок не сидит. Отсчет кадров всегда начинается с 0! Например, спрайт состоит из двух кадров. Первый - 0: игрок стоит, второй - 1: игрок сидит. Тогда скрипт в событии создания:
Code
image_single = 0; // показываем первый кадр, на котором изображен стоящий игрок
3) придумать, при нажатии какой кнопки, игрок должен сидеть; 4) в событии ее нажатия (красная стрелка, направленная вниз, к клавиатуре) скрипт такой:
Code
image_single = 1; // показываем второй кадр, где изображен сидящий игрок
5) в событии отпускания клавиши приседания скрипт:
Code
image_single = 0; // показываем первый кадр, на котором изображен стоящий игрок
забыл спросить,а игрок будет под стеной проходить?
Что значит под стеной? Игрок может ходить под крышей, под мостом, но не мод стеной. Что касается вопроса, если я правильно понял, то нужно создать объект "стены" поставить ей глубину меньше, чем у игрока. Тогда игрок будет под ней ходить . Глубину для объекта можно установить в "свойствах объекта" (это окно, где добавляешь код, события и т.д.) в текстовом поле "Глубина" или "Depth" Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:43
"{" в начале ставить необязательно. Она чаще нужна для условий. Например:
Code
if go=1 then {image_single = 0; x+=3}
Вот здесь скобки необходимы, т.к. если их не поставить, то если go=1, сменится кадр на 0, но объект будет двигаться вправо даже, если go=0. x+=3 на это условие просто не будет реагировать и продолжать движение вправо. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:52