Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
TheApKoTДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15:43 | Сообщение # 1001
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Zetores)
Game Maker 8 Pro

Тебе кряк нужен? Здесь ссылки на кряки запрещены, ибо это незаконно. Если что, стучи в асю...


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15:43
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 16:12 | Сообщение # 1002
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Скрипт - это программа.

Скрипт это сложная последовательность из простых действий. В широком смысле да, это программа. {x+=1} это тоже программа, но мы сейчас не об это говорим, так ведь?)))
В контексте гмл любоая из функций это скрипт, но я имел ввиду, что втроенные скрипты в гмл принято называть функциями, а код с использованием функций - скриптом, чтобы не было путаницы. Достаточно дохочиво или еще будем умничать, понятливый ты наш? tongue


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
GameMixДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:21 | Сообщение # 1003
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zetores)
Искал,просто там про атаку ничего не нашел.Наверное пролистал.

Запомни! Нет в справке решения частных случаев (исключение - простой пример фейерверка на GML, который написан в главе о частицах). Язык GML, он на то и язык, чтобы человек, зная его, мог не бездумно копировать чужой скрипт, а сам его по-своему выстраивать, следуя логической цепочке.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:21 | Сообщение # 1004
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Достаточно дохочиво или еще будем умничать, понятливый ты наш? tongue

Достаточно.
Quote (Made_In_USSR)
Скрипт это сложная последовательность из простых действий. В широком смысле да, это программа. {x+=1} это тоже программа, но мы сейчас не об это говорим, так ведь?)))

Не умничай, я все понял tongue


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LordZickДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 1005
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос на счет мультиплеера (может уже задовали). Я взял пример basicmmorpg и переделал его. Сервер и клиент перевёл в ехе. В клиенте прописал свой ip и передал его другу. Включил сервер, а у друга не работает! Что нужно ещё, чтобы у него пошла игра и мы там побегали happy ?


AlcatrazДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:34 | Сообщение # 1006
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
надо через хамачи, что бы ты с серваком, создал сеть в хамачи, а клиент, который подключаеться, подключился к сети!.. happy

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
LordZickДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:36 | Сообщение # 1007
участник
Сейчас нет на сайте
GGS, А без этого можно?


Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:51 | Сообщение # 1008
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Не умничай, я все понял

Ну хоть на это тебя хватило, я уже начал сомневаться что это тебе под силу lol


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
TheApKoTДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:03 | Сообщение # 1009
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Ну хоть на это тебя хватило, я уже начал сомневаться что это тебе под силу lol

wacko А ты, типа умный? Я не только ГМЛ владею... wacko
Ладно, это перерастает в холивар. Закрыли тему.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 1010
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тему закрыли, но спойлер ты таки дочитай.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
AlcatrazДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:33 | Сообщение # 1011
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
LordZick, да, можно, но елси ты редактировал БизигМООРПГ, то неполучиться!.... wacko

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
ZetoresДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 1012
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно сидеть?Скрипт подскажите.

GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:11 | Сообщение # 1013
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zetores)
А можно сидеть?Скрипт подскажите.

Чтобы можно было сидеть, нужно:

1) нарисовать спрайт, состоящий как минимум из двух кадров: стоящий игрок сидящий игрок;
2) в событии создания указать, что игрок не сидит. Отсчет кадров всегда начинается с 0! Например, спрайт состоит из двух кадров. Первый - 0: игрок стоит, второй - 1: игрок сидит. Тогда скрипт в событии создания:

Code
image_single = 0; // показываем первый кадр, на котором изображен стоящий игрок

3) придумать, при нажатии какой кнопки, игрок должен сидеть;
4) в событии ее нажатия (красная стрелка, направленная вниз, к клавиатуре) скрипт такой:
Code
image_single = 1; // показываем второй кадр, где изображен сидящий игрок

5) в событии отпускания клавиши приседания скрипт:
Code
image_single = 0; // показываем первый кадр, на котором изображен стоящий игрок


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ZetoresДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:36 | Сообщение # 1014
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я в скриптах не понял,как указать ID спрайта?Точнее как узнать.

GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:58 | Сообщение # 1015
старожил
Сейчас нет на сайте
Zetores, sprite_index = имя спрайта;

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ZetoresДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:33 | Сообщение # 1016
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Zetores, sprite_index = имя спрайта;

Спасибо,теперь научусь делать.

Добавлено (28.02.2011, 18:33)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн,забыл спросить,а игрок будет под стеной проходить?


GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:43 | Сообщение # 1017
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zetores)
забыл спросить,а игрок будет под стеной проходить?

Что значит под стеной?
Игрок может ходить под крышей, под мостом, но не мод стеной.
Что касается вопроса, если я правильно понял, то нужно создать объект "стены" поставить ей глубину меньше, чем у игрока. Тогда игрок будет под ней ходить smile .
Глубину для объекта можно установить в "свойствах объекта" (это окно, где добавляешь код, события и т.д.) в текстовом поле "Глубина" или "Depth"


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:43
ZetoresДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:44 | Сообщение # 1018
был не раз
Сейчас нет на сайте
И еще ответьте все-таки на мой вопрос,а то я так не одного скрипта написать не смогу :
Quote (Zetores)
А как начать скрипт?Ну в начале что написать просто {?


GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 1019
старожил
Сейчас нет на сайте
"{" в начале ставить необязательно. Она чаще нужна для условий. Например:
Code
if go=1 then {image_single = 0; x+=3}

Вот здесь скобки необходимы, т.к. если их не поставить, то если go=1, сменится кадр на 0, но объект будет двигаться вправо даже, если go=0. x+=3 на это условие просто не будет реагировать и продолжать движение вправо.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:52
ZetoresДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:55 | Сообщение # 1020
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда просто начать скрипт писать?
Ну сидя проходить под стеной.

И еще,можно ли сделать чтобы когда прыгаешь на стену за неё можно было зацепиться?

Добавлено (28.02.2011, 20:55)
---------------------------------------------
Точнее как в принц персии,так можно?




Сообщение отредактировал Zetores - Вторник, 01 Марта 2011, 19:23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг