Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:11 | Сообщение # 981 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно не сразу а в нужный тебе момент. Для примера:Code Код создания комнаты: globalvar numbers; Код нажатия мыши у какого нибудь обьекта: numbers+=1 Код события рисования: draw_text(10,10,string(numbers))
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Zetores | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:20 | Сообщение # 982 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Кстати, здесь есть справка Game Maker 8 на русском языке (первая ссылка по списку). Ща посмотрю.А там и про GML есть?Добавлено (26.02.2011, 21:20) --------------------------------------------- И зачем нужны тайлы?
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:27 | Сообщение # 983 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где модерация? Почему тут безнаказанно ходит тролль?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Zetores | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 984 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно без скриптов сделать атаку мечом?И анимацию ходьбы?
|
|
| |
XDAS | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:33 | Сообщение # 985 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zetores) А можно без скриптов сделать атаку мечом?И анимацию ходьбы? Если сильно захотеть, то можно.
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 06:44 | Сообщение # 986 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zetores) А можно без скриптов сделать атаку мечом?И анимацию ходьбы? Можно, но если будешь делать кнопками, кнопки одного события не поместятся на экране . Я сначала тоже создавал игры кнопками, но это были самые первые 3 бета версии, которые теперь доводить до ума не спешу). Лучше учи сразу GML. Откроешь последний раздел справки (обычно это раздел о GML).Добавлено (27.02.2011, 06:44) --------------------------------------------- Apelsinoviy_kot, в событии "Старт игры", "Старт комнаты" или "Создание" объявляешь глобальные переменные: А ниже уже указываешь их значения: Т.е. получится следующее: Code globalvar a, b, c; a=1; b=2; c=3;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Zetores | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 10:43 | Сообщение # 987 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Если сильно захотеть, то можно. Я сильно хочу.Quote (аТнОтХоАн) Лучше учи сразу GML Я смотрел,там про ходьбу и атаку ничего не написано.Добавлено (27.02.2011, 10:43) --------------------------------------------- Вот смотрите : http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=414 Хочу сделать игру как эту,только с мечом,и еще чтобы можно было прыгать и сидеть.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:17 | Сообщение # 988 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zetores, неправильно учиться программировать частные случаи. Пока не выучишь GML, так и будешь спрашивать, как Quote (Zetores) сделать атаку мечом?И анимацию ходьбы? или Quote прыжок в платформере
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:18 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:35 | Сообщение # 989 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый, гмл надо учить! Делаем меч: Делаем обьект игрока obj_player в криэйте Shot=false В событии аларм 0: Shot=true В событии аларм 1: sprite_index=spr_player//основной спрайт игрока В событии Step: if keyboard_check_pressed(vk_space)//если нажат пробел. { Shot=true } if Shot=true { sprite_index=spr_player//спрайт удара alarm[1]=20//возращаем стандартный спрайт with (obj_enemy)//obj_enemy-обьект врага, которого бьём! { if distance_to_object(obj_player) //obj_player-обьект игрока { hp-=20//отнимаем 20 хп } } } Делаем обьект врага-obj_enemy В событии 'создние': hp=100 В событии Step: if hp<=0//если нет хп { instance_destroy()//удаляем обьект врага }
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Zetores | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:37 | Сообщение # 990 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А в той справке не написано про все скрипты.Есть справка со всеми скриптами?
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:46 | Сообщение # 991 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Я немно приврал, делай так: Делаем меч: Делаем обьект игрока obj_player в криэйте Shot=false В событии аларм 0: Shot=true В событии аларм 1: sprite_index=spr_player//основной спрайт игрока В событии Step: if keyboard_check_pressed(vk_space)//если нажат пробел. { Shot=true } if Shot=true && keyboard_check_pressed(vk_space) { sprite_index=spr_player//спрайт удара alarm[1]=20//возращаем стандартный спрайт with (obj_enemy)//obj_enemy-обьект врага, которого бьём! { if distance_to_object(obj_player) //obj_player-обьект игрока { hp-=20//отнимаем 20 хп } Shot=false alarm[0]=40 } } Делаем обьект врага-obj_enemy В событии 'создние': hp=100 В событии Step: if hp<=0//если нет хп { instance_destroy()//удаляем обьект врага }
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Zetores | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:49 | Сообщение # 992 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GGS, это не в скриптах писать?А сидеть как?
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:51 | Сообщение # 993 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет одного раздела со скриптами на все случаи жизни. Все в справке есть. Просто ты не искал . К примеру, - часть: "Игровая графика", глава: "Спрайты и изображения"; Quote (GGS) keyboard_check_pressed(vk_space) - часть: "Взаимодействие с игроком", глава "Клавиатура"; - часть "Игровой процесс", глава "Синхронизация". В общем, в справке есть закладка сверху "Указатель". Там в поле ввода вводишь непонятную функцию, если она существует, появляется список разделов, относящихся к этой функции.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:42 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:26 | Сообщение # 994 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Да, бесит что некто не ищет, а просто спрашивает, я юзаю гм 1.5 года, никогда ничего не спрашивал, учился по примерам, справке и статьям!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:27 | Сообщение # 995 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется формулировочки подводят. Не скрипта а функции. Скрипты пишутся с использованием функций. Вот кнопки это скрипты
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 996 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Кнопка-это ерунда, для новичков!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:23 | Сообщение # 997 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GGS) Кнопка-это ерунда, для новичков! Для "профи" есть другой выход - пиши скрипты сам
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Zetores | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:49 | Сообщение # 998 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, попробую разобраться.А щас я уровни делаю =)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:50 | Сообщение # 999 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Вот кнопки это скрипты smile Скрипт - это программа. Quote (аТнОтХоАн) событии "Старт игры", "Старт комнаты" или "Создание" объявляешь глобальные переменные: Code globalvar a, b, c; А ниже уже указываешь их значения: Code a=1; b=2; c=3; Т.е. получится следующее: Code globalvar a, b, c; a=1; b=2; c=3; Спасибо, все понял.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Zetores | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 1000 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Все в справке есть. Просто ты не искал Искал,просто там про атаку ничего не нашел.Наверное пролистал.Добавлено (27.02.2011, 15:03) --------------------------------------------- А как начать скрипт?Ну в начале что написать просто {? Добавлено (27.02.2011, 15:06) --------------------------------------------- Кстати,у кого есть Game Maker 8 Pro?Хочу потом научится частицы делать.
|
|
| |