Вторник, 19 Ноября 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Made_In_USSRДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:11 | Сообщение # 981
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно не сразу а в нужный тебе момент.
Для примера:
Code

Код создания комнаты:
globalvar numbers;
Код нажатия мыши у какого нибудь обьекта:
numbers+=1
Код события рисования:
draw_text(10,10,string(numbers))



Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ZetoresДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:20 | Сообщение # 982
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Кстати, здесь есть справка Game Maker 8 на русском языке (первая ссылка по списку).

Ща посмотрю.А там и про GML есть?

Добавлено (26.02.2011, 21:20)
---------------------------------------------
И зачем нужны тайлы?


Made_In_USSRДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:27 | Сообщение # 983
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где модерация? Почему тут безнаказанно ходит тролль? biggrin biggrin biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ZetoresДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 984
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно без скриптов сделать атаку мечом?И анимацию ходьбы?

XDASДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:33 | Сообщение # 985
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Quote (Zetores)
А можно без скриптов сделать атаку мечом?И анимацию ходьбы?

Если сильно захотеть, то можно.


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
GameMixДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 06:44 | Сообщение # 986
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zetores)
А можно без скриптов сделать атаку мечом?И анимацию ходьбы?

Можно, но если будешь делать кнопками, кнопки одного события не поместятся на экране biggrin .
Я сначала тоже создавал игры кнопками, но это были самые первые 3 бета версии, которые теперь доводить до ума не спешу).
Лучше учи сразу GML. Откроешь последний раздел справки (обычно это раздел о GML).

Добавлено (27.02.2011, 06:44)
---------------------------------------------
Apelsinoviy_kot, в событии "Старт игры", "Старт комнаты" или "Создание" объявляешь глобальные переменные:

Code
globalvar a, b, c;

А ниже уже указываешь их значения:
Code
a=1; b=2; c=3;

Т.е. получится следующее:
Code
globalvar a, b, c;
a=1; b=2; c=3;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ZetoresДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 10:43 | Сообщение # 987
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Если сильно захотеть, то можно.

Я сильно хочу.
Quote (аТнОтХоАн)
Лучше учи сразу GML

Я смотрел,там про ходьбу и атаку ничего не написано.

Добавлено (27.02.2011, 10:43)
---------------------------------------------
Вот смотрите : http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=414
Хочу сделать игру как эту,только с мечом,и еще чтобы можно было прыгать и сидеть.


GameMixДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:17 | Сообщение # 988
старожил
Сейчас нет на сайте
Zetores, неправильно учиться программировать частные случаи. Пока не выучишь GML, так и будешь спрашивать, как
Quote (Zetores)
сделать атаку мечом?И анимацию ходьбы?
или
Quote
прыжок в платформере


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:18
AlcatrazДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:35 | Сообщение # 989
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Уважаемый, гмл надо учить!

Делаем меч:

Делаем обьект игрока obj_player

в криэйте
Shot=false

В событии аларм 0:
Shot=true

В событии аларм 1:
sprite_index=spr_player//основной спрайт игрока

В событии Step:
if keyboard_check_pressed(vk_space)//если нажат пробел.
{
Shot=true
}

if Shot=true
{
sprite_index=spr_player//спрайт удара
alarm[1]=20//возращаем стандартный спрайт
with (obj_enemy)//obj_enemy-обьект врага, которого бьём!
{
if distance_to_object(obj_player) //obj_player-обьект игрока
{
hp-=20//отнимаем 20 хп
}

}

}

Делаем обьект врага-obj_enemy

В событии 'создние':
hp=100

В событии Step:
if hp<=0//если нет хп
{
instance_destroy()//удаляем обьект врага
}


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
ZetoresДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:37 | Сообщение # 990
был не раз
Сейчас нет на сайте
А в той справке не написано про все скрипты.Есть справка со всеми скриптами?

AlcatrazДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:46 | Сообщение # 991
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Я немно приврал, делай так:

Делаем меч:

Делаем обьект игрока obj_player

в криэйте
Shot=false

В событии аларм 0:
Shot=true

В событии аларм 1:
sprite_index=spr_player//основной спрайт игрока

В событии Step:
if keyboard_check_pressed(vk_space)//если нажат пробел.
{
Shot=true
}

if Shot=true && keyboard_check_pressed(vk_space)
{
sprite_index=spr_player//спрайт удара
alarm[1]=20//возращаем стандартный спрайт
with (obj_enemy)//obj_enemy-обьект врага, которого бьём!
{
if distance_to_object(obj_player) //obj_player-обьект игрока
{
hp-=20//отнимаем 20 хп
}
Shot=false
alarm[0]=40

}

}

Делаем обьект врага-obj_enemy

В событии 'создние':
hp=100

В событии Step:
if hp<=0//если нет хп
{
instance_destroy()//удаляем обьект врага
}


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
ZetoresДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:49 | Сообщение # 992
был не раз
Сейчас нет на сайте
GGS, это не в скриптах писать?А сидеть как?

GameMixДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:51 | Сообщение # 993
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет одного раздела со скриптами на все случаи жизни.
Все в справке есть. Просто ты не искал dry .
К примеру,
Quote (GGS)
sprite_index
- часть: "Игровая графика", глава: "Спрайты и изображения";
Quote (GGS)
keyboard_check_pressed(vk_space)
- часть: "Взаимодействие с игроком", глава "Клавиатура";
Quote (Zetores)
alarm[1]
- часть "Игровой процесс", глава "Синхронизация".

В общем, в справке есть закладка сверху "Указатель". Там в поле ввода вводишь непонятную функцию, если она существует, появляется список разделов, относящихся к этой функции.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:42
AlcatrazДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:26 | Сообщение # 994
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Да, бесит что некто не ищет, а просто спрашивает, я юзаю гм 1.5 года, никогда ничего не спрашивал, учился по примерам, справке и статьям! wink

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:27 | Сообщение # 995
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется формулировочки подводят. Не скрипта а функции. Скрипты пишутся с использованием функций.
Вот кнопки это скрипты smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
AlcatrazДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 996
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Кнопка-это ерунда, для новичков! cool

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:23 | Сообщение # 997
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS)
Кнопка-это ерунда, для новичков!

Для "профи" есть другой выход - пиши скрипты сам smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ZetoresДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:49 | Сообщение # 998
был не раз
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, попробую разобраться.А щас я уровни делаю =)

TheApKoTДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:50 | Сообщение # 999
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Вот кнопки это скрипты smile

Скрипт - это программа.
Quote (аТнОтХоАн)
событии "Старт игры", "Старт комнаты" или "Создание" объявляешь глобальные переменные:
Code
globalvar a, b, c;

А ниже уже указываешь их значения:
Code
a=1; b=2; c=3;

Т.е. получится следующее:
Code
globalvar a, b, c;
a=1; b=2; c=3;


Спасибо, все понял. smile


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
ZetoresДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 1000
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Все в справке есть. Просто ты не искал

Искал,просто там про атаку ничего не нашел.Наверное пролистал.

Добавлено (27.02.2011, 15:03)
---------------------------------------------
А как начать скрипт?Ну в начале что написать просто {?

Добавлено (27.02.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Кстати,у кого есть Game Maker 8 Pro?Хочу потом научится частицы делать.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг