Среда, 18 Декабря 2024, 20:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
pavelshДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:23 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
path_start(p_player,30,0,0);
Вроде при такой раскладке игрок должен остановится в конце пути остановится, но получается что он возвращается в начало пути.Нужно чтоб он остановился в конце пути
Что я зделал не так ?
pavelshДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 15:41 | Сообщение # 2 | Тема: Как анимацию сделать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
В событии нажатия клавиши пишешь sprite_index=анимация ходьбы
А лучше всего скачай справку
pavelshДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:12 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
Как действует порт на экране ? Не как не могу понять


Сообщение отредактировал pavelsh - Суббота, 19 Февраля 2011, 17:50
pavelshДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:55 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Такова суть функции place_free() - она "помещает" спрайт на заданные координаты и проверяет есть ли там столкновение с любой частью маски.

Понятно,спс за помощь
pavelshДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:40 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А может это связано с тем, что у+1 так же как и х+1 каким то чудемным образом считается от края спрайта а не от центра.

Так и есть.Просто я не понемаю почему считается от края, а не от центра.В этом и суть вопроса


Сообщение отредактировал pavelsh - Среда, 16 Февраля 2011, 17:40
pavelshДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:24 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Уверен что у тебя обьект solid?

да
pavelshДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:39 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
Я не совсем понел как определяются здесь координаты place_free(x,y)
К примеру я написал в стэпе что place_free(x,y+1)...дальше гравитация, спрайт у меня 30x30 а координаты (0,0) и если сработает функция то будет (0,1) в этом месте у меня часть того же спрайта. Тоесть функция должна всегда возвращать ложь на деле всё по другому обьесните что я понел не так ?
pavelshДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:37 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
Что делает Альфа Толерант там где маску у спрайта менять можно
pavelshДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:19 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
Что делает Альфа Толерант там где маску у спрайта менять можно
Quote
global.S = instance_number(OB_electrostation);

Может стоит поставить это в событии Step чтоб каждый шаг эту функцию делал...наверное
pavelshДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:25 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил уже

Сообщение отредактировал pavelsh - Суббота, 12 Февраля 2011, 10:49
pavelshДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:00 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
Я не совсем понел по какому принципу возращает число эта функция collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) если происходит столкновение то возвращает 10125,а
если не происходет столкновение то -4 обычно возвращает либо 1 либо 0 ,а тут такие цифры просветите может я что то не понел
pavelshДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 07:55 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
1.Функция имитации события event_perform(type,numb), она что то возвращает ? Или посленеё нужно писать что будет эсли событие произойдёт ? Я немного запутался.
2.Непонел я что то, почему когда вызываю event_perform(ev_collision,Pol)(Cтолкновение с полом) то гравитация=0 становится ?
pavelshДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
1.Я так и не понел на что глубина обьекта влияет ?
2.Функция имитации события event_perform(type,numb) она что то возвращает ?или посленеё нужно писать что будет эсли событие произойдёт ? Я немного запутался.
3.Непонел я что то, почему когда вызываю event_perform(ev_collision,Pol)(Cтолкновение с полом) то гравитация=0 становится ?


Сообщение отредактировал pavelsh - Пятница, 11 Февраля 2011, 19:43
pavelshДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:17 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня полоса жизни надозделать так чтобы она была всегда в определённом месте не зависиси куда игрок идёт,если зделать полосону относительно игрока то когда перс прыгает то и полоса прыгает,как решить проблемму ?

Сообщение отредактировал pavelsh - Пятница, 11 Февраля 2011, 13:19
pavelshДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:21 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Используй собственные переменные, а не стандартное "health".
Пропиши их в CREATE EVENT каждого из обьектов и используй по назначению.

СПС помогло, а что с переменной health нетак ?
pavelshДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:56 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
У одной полосы стоит draw_healthbar(Player.x-10,Player.y-10,Player.x-90Player.y-20,Player.health,c_olive,1,100,0,0,1 );
У другой полосы стоит draw_healthbar(Player2.x-10,Player2.y-10,Player2.x-90,Player2.y-20,Player2.health,c_olive,1,100,0,0,1 );
Но при команде у обьекта Player'а health=-10;
у двух полос отниматся 10.Как исправить сетуацию ?
pavelshДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:04 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А чем отличается экземпляр от обьекта.Я не понел что такое экземпляр
pavelshДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
1.Это не то что я имел ввведу, всё нужно прописать в событии пули
Примерно вот так:если происходит столкновение с любым обектом то у этого оьекта отнимается здоровье.
2.В окне где писать код есть выбор Применить к себе,другому обьекту,к специфическому обьекту.У меня вопрос "к другому обьекту" это к какому ?


Сообщение отредактировал pavelsh - Четверг, 10 Февраля 2011, 15:44
pavelshДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 14:52 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
При столкновении пути с обьектом врага у врага должно отниматься здоровье,но если врагов штук 20 (20 обьектов),то как зделать так чтобы пуля при столкновении с любым обьектом врага отнимала у врага стокато жизней.
pavelshДата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:42 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Во вкладке Score есть Draw Health его и используй

Мне кодом нужно зделать
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг