Среда, 18 Декабря 2024, 22:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
pavelshДата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:26 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
draw_healthbar() У меня не отображает полосу
draw_healthbar(число,число,число,число,число,цвет,число,число,число,true or fatrue,true or false);
Правильно я понел ?
Помогите пжл
pavelshДата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:39 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
draw_healthbar() У меня не отображает полосу
draw_healthbar(число,число,число,число,число,цвет,число,число,число,true or fatrue,true or false);
Правильно я понел ?
Помогите пжл


Сообщение отредактировал pavelsh - Среда, 09 Февраля 2011, 18:18
pavelshДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:44 | Сообщение # 23 | Тема: Двойное значение кнопки
частый гость
Сейчас нет на сайте
В клавише используй оператор Switch
switch (задай место)
{
case <место 1>: <действия>; ... ; break;
case <место 2>: <действия>; ... ; break;
.........................

}
Так можно как один из вариантов .Можно с помощью if и т.д.
pavelshДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:30 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё спс проблемма решена
pavelshДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, дело в том что событие "При завершении анимации" происхотит после того как закончелся последний кадр и начался первый кадр поэтому если прописать в событии image_speed=0 то анимация "застынет" на первом кадре.Ну у меня так покрайней мере.
pavelshДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:26 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
При событии нажатия клавиши срабатывает анимация.Как здалать так чтобы анимация останавливалась на последнем кадре
pavelshДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всмысле это событие происходит каждый 30 шаг ?
pavelshДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как действует событие Alarm ?
Что значит alarm[0]=30 ?
pavelshДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:04 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага всё спс зароботало

Добавлено (07.02.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Не как не могу понять что делает событие таймера и как его использовать дайте пжл ссылна на статью

pavelshДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
if (position="right")
{
hspeed=10;
}
else
{
hspeed=-10;
}
Вот и весь код просто первая и вторая пуля один обьект, нужно зделать так чтобы первыя выпущенная пуля не влеяла на вторую а то получается так что напреления одинаковые и уничтожаются когда один из них уничтожен
pavelshДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
когда выпускаешь первую пулю в одну сторону и потом выпускаешь вторую в другую сторону, то первая пуля меняет своё направление в сторону второй пули.Как это исправить ?
pavelshДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:45 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А клавиша Alt во время игрового процесса делает неактивное окно игры ?
pavelshДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:13 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
У меня при нажатии клавиши идёт анимация а если отпустить клашишу то анимация заканчивается на произвольном кадре и перс "застывает" на этом кадре.Хотя события чтоб эта клавиша была отпущено нет.И ещё когда перс "застывает" любая клавиша кроме той что я упоминул вызывает контекстное меню окна game makera.Как зделать так чтобы при нажатии клавиши анимация доводилась до конца при любом случае ? Чёт не как не получается решить это .


Сообщение отредактировал pavelsh - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:53
pavelshДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:57 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это не совсем то что я имел введу
pavelshДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:33 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок спс всё получилось

Добавлено (05.02.2011, 14:33)
---------------------------------------------
У меня вопрос
При нажатой клавише идёт анимация удава персонажа,анимация заканчивается на определённом расстоянии от первого кадра и после последнего кадра надо зделать так чтобы анимация персонажа когда он стоит ,была на том месте где был последний кадр анимации удара.А на деле получается после последнего кадра анимации удара персонаж возвращается обратно там где был начатьй кадр удара словно телепортируется.

Сообщение отредактировал pavelsh - Пятница, 04 Февраля 2011, 22:02
pavelshДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 10:13 | Сообщение # 36 | Тема: Проблемма при призимлении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё спс теперь нормально ,просто с гравитацией намутил
pavelshДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что то здесь не так
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object object3:

Error in code at line 1:
draw_text(x,y,'up='+up);
^
at position 20: Wrong type of arguments to +.

pavelshДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
не текст а переменную
pavelshДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:58 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вынести на экран переменные ?
pavelshДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:24 | Сообщение # 40 | Тема: Проблемма при призимлении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код столкновение с землёй
move_contact_solid(direction,10);
vspeed=0;
//Приземление игрока
if(up=true && position="right")
{
sprite_index=player_stop_right;
}
if(up=true && position="left")
{
sprite_index=player_stop_left;
}
up=false;
При столкновении с землёй ноги персонажа "вбиваются" в пол
Вроде всё правельно
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг